Резоннее настроить топливоподачу так - чтоб машина ехала, а там и кольца освободятся из грязного лежбища, в противном случае на слишком частый ремонт ЦПГ, денег не напасёшься.
У этих моторов в ХХ почему-то получается плохой вакуум в коллекторе, из-за этого, естественно газообмен на минимальных оборотах получается депрессивный, со всеми вытекающими факторами нестабильности.
Для AAH это как мертвому припарка. Ставил я свой стабилизирующий серво-модуль на этот чахлый V6, холостые об. конечно выравнивались, но индикатор выставленной альфа-коррекции всегда получался только в красном режиме, то есть с переливом по впрыску. Уже на этом основании можно делать вывод о низком качестве (неэффективности) данного мотора.
Ну вы чо такие злые-то? Времена меняются, эмоции стихают, вещи меняют имена. Был тубус-комбатроник, сирожа его пропилил и вуаля - стабилизирующий серво-модуль. Звучит, как по мне, так уже вполне приемлемо и наукообразно. Единственное, что неясно, откель там взялось "серво"? Для этой добавки к наименованию коробка спичек, например, непременно нужен сервомеханизм/допривод, что-то помогающее, механическое, без него - никак. И это должно быть именно в составе модуля. И это уже новое изобретение. А ведь еще за прошлое, комбатроническое, нобелевку не выхватил, вот человек-глыба-изабретатор! Гордюсь.
Нет, это как раз говорит о том, что проблемный всегда AAH мотор, на нормальной смеси (качественной по-твоему) в прогретом режиме устойчиво работать не может. Вот и идёт запрос на избыточное обогащение смеси, это на индикаторе красный режим, при котором и возникает приемлемый перепад давления на впуске. А будь у этого провального мотора пораньше зажигание или выше СЖ, то такой же оптимальный перепад давления воздуха на дросселе, обеспечивался бы в зелёном режиме альфакоррекции, то есть с нормальным избытком воздуха в смеси. Верно, но этим механическим звеном в серво-управлении собственно и является мотор, он же интегратор в замкнутой функции регулирования и он же исполнительный механизм. По существу, этот добавочный модуль, штатную ЭСУД и мотор оформляет в единое целое устройство, где мотору отпущена не только функция силового агрегата, но и равноправного измерительного узла. А век механических арифмометров прошёл, сейчас везде работает электроника.
Угу, и вы никуда уже от него не денетесь - как от современной светодиодной лампы в быту, выгодной во всех отношениях.
Не юли, старик. В составе твоей приблуды если нет механического сервопривода-влиятора, никакая это не сервосистема, просто некий поправлятор, повторюсь - если он существует в принципе. И не лепи тут про альфа коррекцию и красно-зеленые светодиоды: твоей приблуды не видел никто, ни алгоритм работы не известен, так что цвет свечения чего бы то ни было, никому не показателен. Видосик по ААШ, кстати, где?
С этой ушатанной помойкой (на ХХ отплясывающей гопак) мне не интересно было даже возиться, не то что видео снимать. Твой уровень неандертала не позволяет понять, что управляющий уровень механики теперь успешно замещается электроникой, а роль той самой механики (для приставки - серво), представляет собой сам мотор. Если такая концепция до твоего сознания не доходит, то это проблема клиническая. Кстати, человеческое тело с той же опорно-двигательной механикой, представляет собой тот же в принципе серво-механизм, с замкнутым управлением, иначе бы люди совершали ошибочные движения как при паркинсонизме.