Деда, ты туповат, штоль? Написали тебе, что нет привода - нет серво. Иначе обитатели психушек (ну как ты вот) останутся правы, полагая, что авто - кибернетичецкий организьм. Это пока не так. Так какого хpена ты туда свою гирлянду крячил? Л - логика.
Тебе ответили, что привод есть, и это - сам мотор! Если по-простому не доходит, то это твоя проблема. Это не так - без моего стабилизирующего двигатель модуля, с этим я согласен. Сегодня в полночь пробно катались на ниссане, так владелец теаны сразу заметил, что буст у мотора в разгоне, практически остаётся одинаков с любых скоростей, а на заводском управлении со 100 км./ч. пихло уже притуплялось, то есть мотор становился пологим на отклик педали. А с модулем, таких ограничений нет. Да просто хотел оценить возможности без механической форсировки мотора. Оказалось, - "овчинка выделки не стоит". Да что там немцы, если у французов моторы специально сделанные под ГБО со СЖ 11,5 ед., тоже по факту нуждаются в добавочной форсировке. Вот практический пример из переписки с челом из Владимира: посоветовал ему дополнительно двинуть на опережение УЗ на дастере с ГБО, так с первой попытки (на бензине и на газу) машина стала сразу огонь! И это на моторе по заводской форсировке уже не стандартном. Ты с дубу рухнул, шоле?
Слушай, а ты мех.доработку ДЗ не практикуешь? Я не ради подкола, себе пильнул и эффект настолько заметен, даже супруга заметила, что авто резвее и отзывчивее вдруг стала. Ты со своим обманутелем не то же самое делаешь, только электронным способом?
Алваген, эт ты кого тут дрючишь? Судя по печатке - схемко на 555 таймере. ДХО, шоль? Гм. Чет не то с транзюком на третьей ноге 555. Эмиттер на общем проводе, а обозначен как прямой...
Кого дрючить-то? Оно еще читать не обучено и на прямые вопросы отвечать не могёт... С транзистором все путём, нпн развязывающий/разгружающий/вольтодобавочный, далее связка 3хпнп+3хН-полевики в плюсовой шине. Все против фэншуя, безъиндуктивный преобразователь для 24В бортсети на 20кГц с током нагрузки 10А. Почти без радиатора (50х50х2мм). Компактифицирую, панимашь. ДХО тоже буду делать, попутно, раз травить завтра. Примерно то же, только на одном полевике. Штук пять сделаю, потом страждущим поставлю. Двухтональную сирену еще надоть для сигнализации по опустошению ёмкости с обессоленной водой после мембранного фильтра...чёт надо думать Улицу Кутузова опять переименовывать будут, или еще какую улицу найдут, двухклеточные?
По распайке понятно, что нпн. А чего он обозначен как пнп? 3S - они жеж прямые... Глянул - там и другие так обозначены... Впрочем, сам же паять будешь - тебе оно пофигу, не спутаешь. )) Так уже. ))) Цирк, бл..., и комедь. Походу, скоро и я в твою сторону подамся. Жить в стране дураков - много чести. Этак недолго и самому дураком стать. (((
Полтора года документы на гражданство делал. Права еще не пересдал - проверяют. Супруга возит, седею прямо на глазах Одна радость - дочка на английском языке математику казацкому преподавателю не будет сдавать Ну и в настоящем ВУЗе отучится, уже приглашение на бюджетное заработала. 3S - MMBT5551 в SOT23. Проверил уже, с 5401 по паре тысяч штук выписаны. Рекомендую. Хорошие и доступные.
Завидую, ёпт. Ватсапп есть? Кинь в личку, может кой-какие вопросы прояснишь, ежели вдруг меня припрёт...
Глянул - действительно. Хм, а я привык, что цифра 1 - нпн, цифра 3 - пнп... Надо и справочник поглядывать, однако... ------------ Смех, да и только. Во всей линейке цифири 3 этот 3S - единственный нпн. )))
У меня с девайсом возникает по сути противоположная проблема, не как дроссель механически расточить, а наоборот максимально его герметизировать, поскольку при максимальных перепадах давления повышенные перетечки воздуха не позволяют снизить об. ХХ до положенного минимума. Фиксатор повышенного крутящего момента, ты называешь обманывателем? Ну-ну, получается что завод серийно выпускающий жрущих чахликов, поступает с потребителем честно?
Опять свежее название прежней приблуды? Ну ты уж будь последователен хоть тут, а то мы каждый вопрос с нового глоссария начинать вынуждены... Герметичность дросселя не убирается, корпус дроссельной заслонки дорабатывается механически (выборка в теле корпуса) вблизи кромок закрытой заслонки, с целью изменения соотношения угол открытия/проходное сечение. При малом открытии - намного больший поток воздуха, по сравнению с ожидаемыми/табличными данными в мозгах. Мозги вынуждены компенсировать смесь в динамике, реагируя резче обычного. Возникает субъективно ощущение гораздо большего крутящего на малых оборотах, именно там, где поддушенные под Евро4 моторчики чахлые. Понятно, что при средних и больших углах открытия заслонки этого эффекта уже нет, но, получается, он не особо и нужен. Кроме того, расход (по компу) снизился. Я много не наездил еще - машинку жалко в грязи возить, но повышенная приёмистость заметна даже с автоматом и с пассажирского сиденья
Тут просто приходиться припомнить старую пошлую подростковую поговорку, что каждый дрочит - как он хочет. Ты вот устье ДУ диаметрально подпиливаешь, а другие более серьёзные коновалы, делают такое же расширение, только в каналах ГБЦ. А я делаю ещё проще, без какой-либо механической обработки железа, просто оптимизирую скорость сгорания в камерах двигателя настолько, что форсированный газообмен в обычных по проходному сечению воздуховодах, в разы превышает пассивную фрезеровку каналов по скорости газообмена. В результате такой оптимизации газообмена, моторы от резонанса воздуха поют - как дисковая фреза. А после обычного механического запила, что-то такого визглявого акустического резонанса не слышно, поскольку линейная скорость потока не достигает предельных 1500 м./сек. Поток воздуха всегда физически больше там, где выше перепад давления, поэтому если оптимальных перепадов на впуске нет, то запилы железа превращаются в малополезный танец с бубном. И если даже у кого-то результат есть, то он не гарантируется в том же виде на другом аналогичном моторе. Кроме того, стабильный результат не гарантируется даже при смене бензина или погоды.