Он с 13-15 года полнейший невменос. Беседы с ним конструктивны только в одном ключе: пинать и обзывать. Во всех остальных случаях он просто балаболит, техникообразными словами. К примеру: Спойлер: фэйлы питровишны комплект 8 https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1152180714.html https://passatworld.ru/showthread.php/215277-Proshivka-na-Evro-2/page2
А на каком собственно основании ты меня тут экзаменуешь, может у тебя правильных познаний вообще ноль? Свой ответ я уже дал, любая пара трения срывается в пробуксовку при приложении максимально-превышающей силы в виде крутящего момента. У бензиновых ДВС, максимальная мощность и момент мотора обеспечиваются на максимальных частотах вращения. То есть чем выше в КПП используется передача, тем выше требуется частота вращения двигателя - для отрыва в букс сцепления. А чем выше крутящий момент у мотора, тем на меньших частотах вращения приводного вала происходит отрыв ведущего колеса. Чем такой ответ тебя не устраивает?
спрошу иначе: Предположим, какими-либо действиями мы подняли мощность двигателя настолько, что штатного сцепления перестало хватать, чтобы передать полученный момент. Или хватает только-только. 1) едем на 1 передаче на оборотах 2000 с постоянной скоростью и начинаем ускоряться. 2) едем на 5 передаче на оборотах 2000 с постоянной скоростью и начинаем ускоряться. в каком варианте сцепа будет буксовать (проскальзывать)?
У стандартного бензинового мотора в частности, там где обеспечивается большая кинетическая разгруженность мотора трансмиссией (за счёт редуктора КПП), а это именно 1-я передача, там и обеспечивается наивысший крутящий момент. Это только с моим серво-модулем можно трогаться на равных, хоть со 2-й, хоть с 3-й ступени, поскольку на разных приведённых нагрузках (коэффициентах массы), будет и разная по избытку воздуха смесь.
Ты даже не понял о чем он тебя спрашивает .. При одинаково моментном двигателе , пусть с твоим серво - модулем , на какой передаче сцепа имеет большую нагрузку на трение фрикционов ? Первая передача или прямая ..
Я ответил 1-я. А с каких это пор, у тебя 5-я стала прямой? Отдыхать тебе надо больше, а то бабло куёшь без продыху.
Петрович, с такими познаниями тебе детский конструктор собрать не получится, а ты на автофоруме умничаешь. Можешь обидеться, мне пофиг.
А ты хочешь сказать, что со 2-й букса колеса всегда бывает больше, чем с 1-й? Да ты мой хороший. Это закономерная проблема для сервиса, или даже трагедия.
я тебя понял .. ты либо действительно не понял сути , либо тролль жирный .. Не о пробуксовывании колес мы говорим , а о нагрузке при макс. моменте на трансмиссию , при различных передачах : первая и прямая , ну пусть будет пятая ) в частности на сцепление ( диск сцепления + маховик )