Специальная тема для Петровича или что ещё вы не знали о топливном заряде

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Petrovish, 16 сен 2018.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Петрович, так что там со сцеплением?
     
  2. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.599
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Буксует :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #603 Al-wagen, 1 апр 2019
    Последнее редактирование: 1 апр 2019
    Он с 13-15 года полнейший невменос. Беседы с ним конструктивны только в одном ключе: пинать и обзывать. Во всех остальных случаях он просто балаболит, техникообразными словами.
    К примеру:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Аминь друх, аминь!
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #605 Petrovish, 1 апр 2019
    Последнее редактирование: 1 апр 2019
    А на каком собственно основании ты меня тут экзаменуешь, может у тебя правильных познаний вообще ноль? Свой ответ я уже дал, любая пара трения срывается в пробуксовку при приложении максимально-превышающей силы в виде крутящего момента. У бензиновых ДВС, максимальная мощность и момент мотора обеспечиваются на максимальных частотах вращения. То есть чем выше в КПП используется передача, тем выше требуется частота вращения двигателя - для отрыва в букс сцепления. А чем выше крутящий момент у мотора, тем на меньших частотах вращения приводного вала происходит отрыв ведущего колеса. Чем такой ответ тебя не устраивает?
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    спрошу иначе:
    Предположим, какими-либо действиями мы подняли мощность двигателя настолько, что штатного сцепления перестало хватать, чтобы передать полученный момент. Или хватает только-только.
    1) едем на 1 передаче на оборотах 2000 с постоянной скоростью и начинаем ускоряться.
    2) едем на 5 передаче на оборотах 2000 с постоянной скоростью и начинаем ускоряться.
    в каком варианте сцепа будет буксовать (проскальзывать)?
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Кстати,
    - а гонщики Формулы 1 ап этом не знают, и гоняют на сликах... :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    У стандартного бензинового мотора в частности, там где обеспечивается большая кинетическая разгруженность мотора трансмиссией (за счёт редуктора КПП), а это именно 1-я передача, там и обеспечивается наивысший крутящий момент.
    Это только с моим серво-модулем можно трогаться на равных, хоть со 2-й, хоть с 3-й ступени, поскольку на разных приведённых нагрузках (коэффициентах массы), будет и разная по избытку воздуха смесь.
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    [​IMG]
    Просто скажи - первый вариант или второй?
     
    knyazevpit нравится это.
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ужасть нах.
    Я выделил чёрным.
     
  11. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Ты даже не понял о чем он тебя спрашивает ..
    При одинаково моментном двигателе , пусть с твоим серво - модулем , на какой передаче сцепа имеет большую нагрузку на трение фрикционов ? Первая передача или прямая ..
     
  12. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Напомнило

    - Маша, ты будешь чай или кофе?
    - Да
     
    knyazevpit, Bla©k и Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    То ли лыжи по асфальту не едут, то ли я ... Это диагноз, без вариантов.
     
  14. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Я ответил 1-я.
    А с каких это пор, у тебя 5-я стала прямой?
    Отдыхать тебе надо больше, а то бабло куёшь без продыху.
     
  15. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    А я про пятую и не говорил )
    Т.е. на первой сцепа " буксует " ? ))
     
  16. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Шо, 5-я мощней? :lol:
     
  17. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Петрович, с такими познаниями тебе детский конструктор собрать не получится, а ты на автофоруме умничаешь. Можешь обидеться, мне пофиг.
     
  18. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А ты хочешь сказать, что со 2-й букса колеса всегда бывает больше, чем с 1-й?
    Да ты мой хороший. Это закономерная проблема для сервиса, или даже трагедия. :laugh:
     
  19. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Петрович , а зачем на внедорожниках пониженные передачи , как ты думаешь ?
     
  20. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    я тебя понял .. ты либо действительно не понял сути , либо тролль жирный ..
    Не о пробуксовывании колес мы говорим , а о нагрузке при макс. моменте на трансмиссию , при различных передачах : первая и прямая , ну пусть будет пятая ) в частности на сцепление ( диск сцепления + маховик )