Специальная тема для Петровича или что ещё вы не знали о топливном заряде

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Petrovish, 16 сен 2018.

  1. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    На пятой нагрузка на трансмиссию больше, соответсвенно и на сцепление тоже. Ты баран.
    Блэк, извини, но это выше моего терпения.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Тебе уже поздно оправдываться - ты спалился во всю.
    Причём тут нагрузка на трансмиссию, если речь идёт о крутящем моменте мотора? Где он по механике больше или меньше? Недавно один профи мне серьёзно доказывал, что скорость вращения колеса не зависит от диаметра. Так шта, это заразно, имейте ввиду.
     
  3. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Он просто зациклен на максимальной отдачи двигателя , при внедрении его тубусов серво - приводов , что
    Во грузит , а ))
     
  4. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    У тебя спросили про проскальзывание сцепления. Про момент и мощность не было ни слова. Вытяни руку вперед и второй рукой потяни ее вниз. Где тебе легче будет тянуть, у запястья или у предплечья? При одинаковой приложенной силе.
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А что приводное колесо у машины не является частью трансмиссии?
    Чем отличается по физическому принципу вынужденный букс колеса, от букса того же сцепления? И в курсе ли ты, вывешенное на подъёмнике вращающееся колесо, не обладает крутящим моментом, пока вращается без нагрузки?
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Дет-сад, а скажи от чего оно проскальзывает вообще?
    Не само же по себе, наверное, а под действием именно внешней приложенной силы?
    Так где больше эта сила, на 1-й или на 5-й ступени, если имеем вращение мотора всего на 2000 об.?
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Скорость вращения колеса зависит от дури того кто его крутит. Диаметр то тут причём.
     
  8. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Т.е. пустить в букс на первой передачи по нагрузке на трансмиссию одинаково что и на прямой ?
     
  9. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Колесо- это не трансмиссия, а ходовая часть. Трасмиссия заканчивается редуктором.
     
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #630 Petrovish, 1 апр 2019
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2019
    То есть маленькое колесо и большое за один собственный оборот будет совершать одинаковое перемещение?
    И люди с такими познаниями тут ещё лезут в ***. :laugh:
     
  11. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    ок , Петрович , а какое колесо легче крутить трансмиссии ?
     
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ды-ды-ды, а чего же тогда на маленьких колёсах, машина становиться мощнее, но едет при этом медленнее?
    Значит всё-таки часть трансмиссии?
    Устанавливая специально большие катки, мы сразу по общему передаточному коэффициенту, вместо 5-й передачи имеем 6-ю.
     
  13. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Бинго !! ) есть прогресс .
    Петрович , представь что в КП шестерни - колеса , разные по диаметру )
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Дебил..Читай что ты написал..
    Это уже совсем другое.
    Научись задавать вопросы.
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Мда... Сергия Петровна... тебя с таким познаниями ни к чему сложнее шлакоблока подпускать нельзя...
    Это даже не дилетантизм. Это полный ноль. Даже не ноль, а лишь отверстие от него.

    Ну хоть нас веселишь. Отрабатываешь свое никчемное существование тут. Молодец.
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    На педаль газа если сильнее нажать, тоже быстрее поедем. Педаль тоже часть трансмиссии. :lol:
     
    Николай Костанай нравится это.
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Сначала про Фому, потом про Ерёму. Мдя. Тараканы - они такие, навязчивые... :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Но маленькое колесо при этом будет вращаться быстрее и обеспечивать меньшую нагрузку, чем большое.
     
  19. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    вот , можешь же .. еще чуть - чуть и в нагрузках сцепы разберемся )
     
  20. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Не, это мой тубус - часть трансмиссии, он выравнивает силовой момент в независимости от ступени КПП и диаметра ведущего колеса.
    Поэтому, хоть мотор спецом перекручивай, хоть нет, тяга у ведущего колеса получается одинаковая.