На пятой нагрузка на трансмиссию больше, соответсвенно и на сцепление тоже. Ты баран. Блэк, извини, но это выше моего терпения.
Тебе уже поздно оправдываться - ты спалился во всю. Причём тут нагрузка на трансмиссию, если речь идёт о крутящем моменте мотора? Где он по механике больше или меньше? Недавно один профи мне серьёзно доказывал, что скорость вращения колеса не зависит от диаметра. Так шта, это заразно, имейте ввиду.
Он просто зациклен на максимальной отдачи двигателя , при внедрении его тубусов серво - приводов , что Во грузит , а ))
У тебя спросили про проскальзывание сцепления. Про момент и мощность не было ни слова. Вытяни руку вперед и второй рукой потяни ее вниз. Где тебе легче будет тянуть, у запястья или у предплечья? При одинаковой приложенной силе.
А что приводное колесо у машины не является частью трансмиссии? Чем отличается по физическому принципу вынужденный букс колеса, от букса того же сцепления? И в курсе ли ты, вывешенное на подъёмнике вращающееся колесо, не обладает крутящим моментом, пока вращается без нагрузки?
Дет-сад, а скажи от чего оно проскальзывает вообще? Не само же по себе, наверное, а под действием именно внешней приложенной силы? Так где больше эта сила, на 1-й или на 5-й ступени, если имеем вращение мотора всего на 2000 об.?
То есть маленькое колесо и большое за один собственный оборот будет совершать одинаковое перемещение? И люди с такими познаниями тут ещё лезут в ***.
Ды-ды-ды, а чего же тогда на маленьких колёсах, машина становиться мощнее, но едет при этом медленнее? Значит всё-таки часть трансмиссии? Устанавливая специально большие катки, мы сразу по общему передаточному коэффициенту, вместо 5-й передачи имеем 6-ю.
Мда... Сергия Петровна... тебя с таким познаниями ни к чему сложнее шлакоблока подпускать нельзя... Это даже не дилетантизм. Это полный ноль. Даже не ноль, а лишь отверстие от него. Ну хоть нас веселишь. Отрабатываешь свое никчемное существование тут. Молодец.
Не, это мой тубус - часть трансмиссии, он выравнивает силовой момент в независимости от ступени КПП и диаметра ведущего колеса. Поэтому, хоть мотор спецом перекручивай, хоть нет, тяга у ведущего колеса получается одинаковая.