Специальная тема для Петровича или что ещё вы не знали о топливном заряде

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Petrovish, 16 сен 2018.

  1. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    херасе .. Петрович , ты удочку на Субару форум закидывал ?
    Там турбовики на тебя молится будут , ты им момент ровный на всех оборотах , они тебе кеша в штаны )
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Очередной перл. :D
    Ты бы хоть погуглил, что такое трансмиссия...
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Если внимательно приглядеться - клоун тут один.
    Жаль, но ты сам виноват. Тебя никто не просил устраивать представление, ты сам его развёл и трясешь тут своим тубусом уже 33 страницу.
    Такшта не вали с больной головы на здоровую. Клубни тут ни при чём. :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну как же, они не знают на какой передаче у колеса момент вращения мощнее. :dead:
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Да, Петрович... Действительно, ужасть.

    Отвлечёмся на секунду на ещё одно непонимание:
    скорость вращения колеса - нет. Скорость движения автомобиля - да.

    Теперь обратно к теме сцепления.

    т.е. ты понимаешь, что одному и тому же двигателю на одних и тех же оборотах колесо провернуть легче на 1й передаче, чем на 5й?

    Не было вопроса о моменте на колёсах на 1й или 5й передачах.
    Был вопрос о нагрузке на сцепление.
    У нас есть мотор на 2000 об (внешняя приложенная сила), сцепление, КПП, колёса (трение о поверхность).

    Приложенная сила одна и та же (одни и те же обороты).
    Но разная нагрузка на сцепление (трение покрышек о поверхность одно и то же, но передачи разные!)

    Ты прокололся. Как в 17 году не понимал (когда от тубуса на какой-то машине якобы сцепа начинала буксовать на 1й передаче и якобы приходилось занижать "приход"), так и сейчас не понимаешь.

    Поспрашивай людей, которые меняли на своих машинах сцепление по причине его износа. Какие при этом были симптомы. На каких передачах оно буксовало. Подумай.
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Повторю фразу с дрома, от 15 года: не учите балбеса, он на других форумах поучать услышаным начнет.
    Цитата, иллюстрирующая его отношение к ЛЮБОЙ беседе:
    Деревянный Дракон Так это вы сами и продолжаете, а вовсе ни я. Всё канючите, расспрашиваете, да упрекаете...
    Ну и чё вы от него хочите? :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Да там думать нечем. Это приходит из опыта и отличных познаний школьного курса физики. Без шансов. Клинический случай.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    А ещё у меня вопрос есть к Петровичу.
    Петрович, помнишь водителя акцента, который модернизирован твоим серво-модулем?
     
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #649 Al-wagen, 2 апр 2019
    Последнее редактирование: 2 апр 2019
    Серьезно хотишь узнать про "юру-таксиста" или, цитата: "NOVATOR я куму своему прошил ACCENT так на его авто 6 литров расход на 100км"? Оно ж все одно соврет: "kombat Для сравнения приведу два факта"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это как же это не зависит, растолкуй, а то ведь проблема обретает прямо клинический характер...

    Причём тут собственно я, если это утверждает физика?
    Будь это иначе, то все бы трогались с 5-й, а ездили бы на 1-й.

    Да, и почему у тебя нет связи между нагрузкой на сцепление и приложенным к муфте крутящим моментом?
    Скажи честно, тебе не стыдно?

    Никогда приложенная сила не получается одна и та же, на различных по редукции передачах КПП.

    Ты знаешь, ну я просто счастлив - что ты что-то понимаешь. :laugh:
    Не будь ты "смотрящим" в этой песочнице, тебя бы тут же закидали дерьмом.

    Подумал, и сразу понял, на 5-й естественно! :lol:
     
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Да, действительно? :lol:
     
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Точно, на 5-й колёса буксуют с низов, и это на чисто заводской то машине.
    Ацтой! :laugh:
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Не, не надо больше, а то уже ржать устал.
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    и это правильный ответ.
    [​IMG]
    Да НЕ КОЛЁСА!!!
    СЦЕПЛЕНИЕ!!!
    Неужели для тебя нет разницы?
    Сцепление - эта такая штука для передачи момента с двигателя на трансмиссию. Корзина, диск сцепления.
    Это провал.
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Три элемента - двигатель, сцепление, колёса.
    Бывают ситуации, когда какой-либо из указанных элементов будет слабым звеном.
    Даже на пальцах нет желания объяснять.
     
  16. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Блэк, не трать свое время. Ему ссы в глаза, а он: Божья роса. Нет у него практики. Фуфло несет.
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #657 Petrovish, 2 апр 2019
    Последнее редактирование: 2 апр 2019
    Чисто физически, ни малейшей разницы!

    Твой полный провал, согласен. :ded:
    Ну задай себе элементарный вопрос: почему при стертом сцеплении - буксует сцепление, а при хорошем диске, соответственно в отрыв идёт уже ведущее колесо?
     
  18. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Самый дельный совет от тебя за последнее время.
     
  19. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    В чем Блэк провалился? Обоснуй конкретно, балабол. Ты туп, как валенок, а пытаешься выглядеть серьезным. Уймись уже, посмешище. Я на форуме уже больше года, всегда спокоен, как ведро воды, но ты меня смог вывести.
     
  20. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Да подустал я ужо с детьми бодаться, подрастёшь, головой окрепнешь и сам это поймёшь.