херасе .. Петрович , ты удочку на Субару форум закидывал ? Там турбовики на тебя молится будут , ты им момент ровный на всех оборотах , они тебе кеша в штаны )
Если внимательно приглядеться - клоун тут один. Жаль, но ты сам виноват. Тебя никто не просил устраивать представление, ты сам его развёл и трясешь тут своим тубусом уже 33 страницу. Такшта не вали с больной головы на здоровую. Клубни тут ни при чём.
Да, Петрович... Действительно, ужасть. Отвлечёмся на секунду на ещё одно непонимание: скорость вращения колеса - нет. Скорость движения автомобиля - да. Теперь обратно к теме сцепления. т.е. ты понимаешь, что одному и тому же двигателю на одних и тех же оборотах колесо провернуть легче на 1й передаче, чем на 5й? Не было вопроса о моменте на колёсах на 1й или 5й передачах. Был вопрос о нагрузке на сцепление. У нас есть мотор на 2000 об (внешняя приложенная сила), сцепление, КПП, колёса (трение о поверхность). Приложенная сила одна и та же (одни и те же обороты). Но разная нагрузка на сцепление (трение покрышек о поверхность одно и то же, но передачи разные!) Ты прокололся. Как в 17 году не понимал (когда от тубуса на какой-то машине якобы сцепа начинала буксовать на 1й передаче и якобы приходилось занижать "приход"), так и сейчас не понимаешь. Поспрашивай людей, которые меняли на своих машинах сцепление по причине его износа. Какие при этом были симптомы. На каких передачах оно буксовало. Подумай.
Повторю фразу с дрома, от 15 года: не учите балбеса, он на других форумах поучать услышаным начнет. Цитата, иллюстрирующая его отношение к ЛЮБОЙ беседе: Деревянный Дракон Так это вы сами и продолжаете, а вовсе ни я. Всё канючите, расспрашиваете, да упрекаете... Ну и чё вы от него хочите?
Да там думать нечем. Это приходит из опыта и отличных познаний школьного курса физики. Без шансов. Клинический случай.
А ещё у меня вопрос есть к Петровичу. Петрович, помнишь водителя акцента, который модернизирован твоим серво-модулем?
Серьезно хотишь узнать про "юру-таксиста" или, цитата: "NOVATOR я куму своему прошил ACCENT так на его авто 6 литров расход на 100км"? Оно ж все одно соврет: "kombat Для сравнения приведу два факта"
Это как же это не зависит, растолкуй, а то ведь проблема обретает прямо клинический характер... Причём тут собственно я, если это утверждает физика? Будь это иначе, то все бы трогались с 5-й, а ездили бы на 1-й. Да, и почему у тебя нет связи между нагрузкой на сцепление и приложенным к муфте крутящим моментом? Скажи честно, тебе не стыдно? Никогда приложенная сила не получается одна и та же, на различных по редукции передачах КПП. Ты знаешь, ну я просто счастлив - что ты что-то понимаешь. Не будь ты "смотрящим" в этой песочнице, тебя бы тут же закидали дерьмом. Подумал, и сразу понял, на 5-й естественно!
и это правильный ответ. Да НЕ КОЛЁСА!!! СЦЕПЛЕНИЕ!!! Неужели для тебя нет разницы? Сцепление - эта такая штука для передачи момента с двигателя на трансмиссию. Корзина, диск сцепления. Это провал.
Три элемента - двигатель, сцепление, колёса. Бывают ситуации, когда какой-либо из указанных элементов будет слабым звеном. Даже на пальцах нет желания объяснять.
Чисто физически, ни малейшей разницы! Твой полный провал, согласен. Ну задай себе элементарный вопрос: почему при стертом сцеплении - буксует сцепление, а при хорошем диске, соответственно в отрыв идёт уже ведущее колесо?
В чем Блэк провалился? Обоснуй конкретно, балабол. Ты туп, как валенок, а пытаешься выглядеть серьезным. Уймись уже, посмешище. Я на форуме уже больше года, всегда спокоен, как ведро воды, но ты меня смог вывести.