У него трансмиссия начинается тубусом и заканчивается колесом. Слово просто очередное красивое услышал и сходу вписал в свой сивый бред. Этими словами его знания и ограничиваются. Доказано неоднократно. Щас побежит гуглить про "Корзина, диск сцепления". До этого, я уверен, он понятия не имел, что между двигателем и колесом что-то есть.
Так вот знай на будущее, что в начале износа сцепы буксовать она начинает на высших передачах, а на первой, к примеру, не будет буксовать. И по мере дальнейшего износа будет буксовать уже на всех передачах. Но развиваться проблема будет с высшей передачи к низшей. Аналогично и при превышении двигателем возможностей сцепы. Букс будет на высшей передаче. Д****, б**! Позорище! Самому себя модерировать уже приходится... Дожили...
Мля, ну когда же мы наконец-то услышим твой бред, только критика на всё и вся - это ни разу не признак большого ума. Блеск, мрак, жуть... Буксовать оно начинает там, где приложен предельно-возможный для данного износа сцепления крутящий момент, и хватит уже нести детскую пургу. Точно, если выжать педаль сцепления, и не отпускать её.
Контроллера с ПО там нет, но это не имеет никакого значения абсолютно, поскольку аппаратная функция модуля - это фиксация рабочего перепада давления воздуха во впуске, пропорционально развиваемому двигателем - крутящему моменту, в обозначенном педалью газа диапазоне нагрузок. Наличие программного обеспечения или так называемая "цифра", при линейно-замкнутом управлении создаёт даже больше проблем, чем преимуществ. Один "кривой ревОльвер" в штатном ЭБУД с прошивкой уже есть, зачем тогда второй по счёту и тоже кривой?
мотору посредством первой передачи легче двинуть автомобиль. Посредством пятой - труднее. Именно поэтому изношенное СЦЕПЛЕНИЕ БУДЕТ БУКСОВАТЬ на пятой передаче, а не на первой. Не колёса! Сцепление! Реально не догоняешь?
ну сделай ещё шажок... три варианта: 1) все колёса в воздухе, ну или нейтраль; 2) первая передача; 3) пятая передача. В каком случае сцепление (это агрегат такой) испытает наибольшее сопротивление со стороны колёс? И начнёт буксовать.
Так и есть, именно два, но не обязательно давления, в косвенном представлении параметра, это могут быть и датчики углового положения ДЗ и потока воздуха MAFы. Да уж, тебя я не догоняю - это точно. Ведущие колёса авто связаны со вторичным валом КПП через редуктор ГП у которой передаточный коэффициент постоянный, и он по соотношению оборотов редко бывает ниже, чем 3,9. Таким образом нагрузка на сцепление по коэффициенту ГП на колёса всегда одинаковая, а вот крутящий момент на вторичном валу КПП меняется, он возрастает всегда с понижением передачи. И с чего это ты взял, что у теплового мотора мощи то на 5-ю передачу с низов хватит? ДВС это разве синхронный электропривод, который не нуждается в коробке передач вообще? Что мотор там в сцеплении может прокрутить, если на 5-й передаче на умеренных скоростях двигло от бессилия дергается и просит максимум 4-ю ступень, а то и 3-ю даже? Ближе всего - это ключи от квартиры, где деньги лежат. Шютка. Тему нужно срочно переименовать, в раздачу принципиальных схем коммерческих ништяков и способов их подключения.
А на первичном валу нагрузка постоянная что ли??? Валенок, блин. Выбрось из свое головы понятия крутящего момента и мощности двигателя. Тебе в данной задаче дано понятие "нагрузка". От него и пляши. При равных условиях масимальная отдача от двигателя, на любой передаче неизменна. А вот нагрузка на двигатель, сцепление и трансмиссию возрастает от низшей передачи к высшей. На первой нагрузка минимальная, а на пятой самая максимальная. Заруби себе это на своем носу и вали переживать свой позор. Хотя думаю у тебя умственного развития и мужества не хватит, что бы хотя бы себе признвться, что здесь ты обосрался по полной.
— Нюма, ну, как дела? — Спасибо, хорошо. Находимся в плену в шестнадцатом отделении милиции. — О, Господи! Вы что, хулиганили? — Нет, просто мы патрулировали по Дерибасовской на танке. — На каком танке? Где вы его взяли? — Ой, я здесь об этом молчу на допросе, под пытками, а вы хотите, чтоб я вам сказал это по телефону!
А теперь серьезно : Петрович , что можешь предложить мне , на моторы: АВС и АВК из своих разработок ? Каковы будут ТТХ после установки твоего ноу хау?