Специальная тема для Петровича или что ещё вы не знали о топливном заряде

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Petrovish, 16 сен 2018.

  1. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    risovach.ru.jpg
     
    Vinni58 нравится это.
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У него трансмиссия начинается тубусом и заканчивается колесом. Слово просто очередное красивое услышал и сходу вписал в свой сивый бред.
    Этими словами его знания и ограничиваются. Доказано неоднократно.
    Щас побежит гуглить про "Корзина, диск сцепления". До этого, я уверен, он понятия не имел, что между двигателем и колесом что-то есть.
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Так вот знай на будущее, что в начале износа сцепы буксовать она начинает на высших передачах, а на первой, к примеру, не будет буксовать. И по мере дальнейшего износа будет буксовать уже на всех передачах. Но развиваться проблема будет с высшей передачи к низшей.

    Аналогично и при превышении двигателем возможностей сцепы. Букс будет на высшей передаче.
    Д****, б**!
    Позорище!

    Самому себя модерировать уже приходится... Дожили...
















    :D
     
    Vinni58 и Dimon717 нравится это.
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #664 Petrovish, 2 апр 2019
    Последнее редактирование: 2 апр 2019
    Мля, ну когда же мы наконец-то услышим твой бред, только критика на всё и вся - это ни разу не признак большого ума.

    Блеск, мрак, жуть...

    Буксовать оно начинает там, где приложен предельно-возможный для данного износа сцепления крутящий момент, и хватит уже нести детскую пургу.

    Точно, если выжать педаль сцепления, и не отпускать её. :D
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А чего же все идиоты и с 1-й трогаются всегда?
    Ведь она самая слабая и не способная ни на что... :dead:
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #666 Petrovish, 2 апр 2019
    Последнее редактирование: 2 апр 2019
    Ну конечно же, ты главное не нервничай и не принимай всё близко к сердцу.
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ага, всё к тому идёт. :rose:
     
  8. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Петрович, а твой тюнинг-блок по природе своей аналоговый или там микроконтроллер?
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #669 Petrovish, 2 апр 2019
    Последнее редактирование: 2 апр 2019
    Контроллера с ПО там нет, но это не имеет никакого значения абсолютно, поскольку аппаратная функция модуля - это фиксация рабочего перепада давления воздуха во впуске, пропорционально развиваемому двигателем - крутящему моменту, в обозначенном педалью газа диапазоне нагрузок.
    Наличие программного обеспечения или так называемая "цифра", при линейно-замкнутом управлении создаёт даже больше проблем, чем преимуществ.
    Один "кривой ревОльвер" в штатном ЭБУД с прошивкой уже есть, зачем тогда второй по счёту и тоже кривой?
     
  10. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Если фиксируется перепад, значит используется 2 датчика давления?
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    мотору посредством первой передачи легче двинуть автомобиль. Посредством пятой - труднее. Именно поэтому изношенное СЦЕПЛЕНИЕ БУДЕТ БУКСОВАТЬ на пятой передаче, а не на первой. Не колёса! Сцепление!
    Реально не догоняешь?
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    ну сделай ещё шажок...
    три варианта:
    1) все колёса в воздухе, ну или нейтраль;
    2) первая передача;
    3) пятая передача.
    В каком случае сцепление (это агрегат такой) испытает наибольшее сопротивление со стороны колёс?
    И начнёт буксовать.
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    я могу понять, что практик ты нулевой. Но и теоретик тоже хреновый - так получается. И ещё врун.
     
  14. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    189
    A100/C4 2.3E 91г.
    Нихрена не понял, но очень интересно...
    А есть схема подключения "волшебной коробочки" к автомобилю?
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    в данной теме полно материала, в том числе и по ссылкам.
    Знакомьтесь, делайте выводы.
     
  16. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #676 Petrovish, 3 апр 2019
    Последнее редактирование: 3 апр 2019
    Так и есть, именно два, но не обязательно давления, в косвенном представлении параметра, это могут быть и датчики углового положения ДЗ и потока воздуха MAFы.

    Да уж, тебя я не догоняю - это точно. :D
    Ведущие колёса авто связаны со вторичным валом КПП через редуктор ГП у которой передаточный коэффициент постоянный, и он по соотношению оборотов редко бывает ниже, чем 3,9. Таким образом нагрузка на сцепление по коэффициенту ГП на колёса всегда одинаковая, а вот крутящий момент на вторичном валу КПП меняется, он возрастает всегда с понижением передачи.
    И с чего это ты взял, что у теплового мотора мощи то на 5-ю передачу с низов хватит? ДВС это разве синхронный электропривод, который не нуждается в коробке передач вообще? Что мотор там в сцеплении может прокрутить, если на 5-й передаче на умеренных скоростях двигло от бессилия дергается и просит максимум 4-ю ступень, а то и 3-ю даже?

    Ближе всего - это ключи от квартиры, где деньги лежат. Шютка. :dead:
    Тему нужно срочно переименовать, в раздачу принципиальных схем коммерческих ништяков и способов их подключения.
     
  17. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    А на первичном валу нагрузка постоянная что ли??? Валенок, блин. Выбрось из свое головы понятия крутящего момента и мощности двигателя. Тебе в данной задаче дано понятие "нагрузка". От него и пляши. При равных условиях масимальная отдача от двигателя, на любой передаче неизменна. А вот нагрузка на двигатель, сцепление и трансмиссию возрастает от низшей передачи к высшей. На первой нагрузка минимальная, а на пятой самая максимальная. Заруби себе это на своем носу и вали переживать свой позор. Хотя думаю у тебя умственного развития и мужества не хватит, что бы хотя бы себе признвться, что здесь ты обосрался по полной.
     
    Bla©k нравится это.
  18. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    — Нюма, ну, как дела?

    — Спасибо, хорошо. Находимся в плену в шестнадцатом отделении милиции.

    — О, Господи! Вы что, хулиганили?

    — Нет, просто мы патрулировали по Дерибасовской на танке.

    — На каком танке? Где вы его взяли?

    — Ой, я здесь об этом молчу на допросе, под пытками, а вы хотите, чтоб я вам сказал это по телефону!
     
    Schpuntick и Николай Костанай нравится это.
  19. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
     
    IGON350 нравится это.
  20. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    А теперь серьезно : Петрович , что можешь предложить мне , на моторы: АВС и АВК из своих разработок ?
    Каковы будут ТТХ после установки твоего ноу хау?