Специальная тема для Петровича или что ещё вы не знали о топливном заряде

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Petrovish, 16 сен 2018.

  1. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #681 Al-wagen, 3 апр 2019
    Последнее редактирование: 3 апр 2019
    Штука его аналоговая, если существует, в принципе. Простая, там и не может быть ничего сложнее дифусилителя с АРУ. Элементная база, судя по рьяной защите/заливке и прочая - выковыряна из старых майфунов, я бы, на его месте, слабал бы на 157 серии микрух и бросовой рассыпухе.

    Если станет известна доподлинная схема подключения, устройство повторить сможет электронщик средней квалификации, если захочет. НО, сдается мне, судя, опять же, по доступной инфе в сети, устройства попросту нет, все якобыустановцы - очень и очень мутные персонажи, крайне скрытные и довольно странные, сами по себе. Про главное: места врезки, номиналы вновь припаянных последовательных с датчиками резисторов, те, именно то, что они должны были проделать своими руками - глухой молчок, глушайший, абсолютный. А только это ведь и важно, для составления общей картины.

    Думается мне, что это тайна полишинеля. Трёп питровишны/комбата/сду/мастера/дракона и прочих адамсов - просто пустой трёп: он или дуркует или тупой болван. В обоих случаях, полезной информации нет. Как нет и классических логов/прямых/сопоставимых измерений ДО-ПОСЛЕ, те, подтвержденной эффективности работы. Нету, с 12 года продвижения якобы коммерческого продукта. Болтает, что продвижение ему не нужно, но с ветки слезать не собирается, сидит и чирикает наукоподобную муйню.
    Ни слова по делу. Вывод - пустышка.
     
    Meow нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Вот. Почему дёргается? Ведь двигатель тот же самый, обороты те же самые. Да потому, что нагрузка на него выше. Поэтому и будет изношенная сцепа проскальзывать, потому как не хватит ей силы трения ускорять колёса на 5 передаче. На первой передаче колёса ускорять легче (тем же двигателем на тех же оборотах), поэтому проскальзывания может и не быть.

    А у тебя от тубуса сцепа (НЕ КОЛЁСА) буксовать на первой передаче начинает :D

    А ещё я про акцент спрашивал. Ну да не буду пытать. Количество акцентов хотел узнать.
     
  3. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    То есть штука аналоговая, но при этом умеет отличать сигнал МАПа от сигналов ДЗ и МАФА? Не могу понять:shock:
    А чем управляет? Форсунками? Катушкой?
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Дык потому шта, шины недокаченые и птичка пролетавшая случайно обделалась на капот.
    Ты прекращай эту глупую тему тут муссировать, она полностью бесперспективна даже в теории.
     
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Чем ,чем..вот чем..:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ваше молодое поколение просто введено в заблуждение современной конъюнктурой рынка, цифра наделённая высоким разрешением, тем не менее не гарантирует желаемой точности управления - воспроизведение оригинала, потому что любое сложное ПО - это долгострой, который в совершенстве никогда невозможно довести до абсолюта. То есть, кирпичи по исходному шаблону идеальные, а строение в чём-то всегда получается кривое.
    По части аналоговых сигналов с датчиков нагрузки, то все они имеют стандартизированный уровень сигналов в 5-ти вольт. диапазоне, и их не нужно специально как-то распознавать, поскольку для каждого сигнала в модуле имеется свой вход.
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #687 Petrovish, 3 апр 2019
    Последнее редактирование: 3 апр 2019
    Длительностью впрыска по шаблону с УОЗ в прошивке ЭБУД.
    Эти два параметра и образуют настройку режимной точки цикла.
    Можно описать ситуацию проще, если с завода был установлен простой ДМРВ, то с модулем, этот простой расходомер, становится адаптивным под двигатель датчиком нагрузки, исключающим рассогласование тарировок датчика с фактическим мотором.
    То есть сам двигатель (как исполнительный механизм) по средствам модуля делает запрос на изменение выходного сигнала ДМРВ в большую или меньшую сторону, в зависимости от рассогласования в заданной производительности мотора.
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    На такие моторы девайс вообще не нужен (хотя в Питере один модуль на ABCе работает), у обоих ТВС оптимально настраивается механическим способом. В идеале просто нужно знать как.
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Угу, по твоим чрезмерно длинным текстам, могу сказать - что у тебя в голове только одна извилина и та прямиком выходящая в толстую кишку.

    Вот я и говорю, пилите Шура - они золотые. :D
    В данной теме так или иначе, все сбросили свои маски.
    И картина предстала, надо сказать жалкая. :rollingeyes:
     
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #690 Petrovish, 3 апр 2019
    Последнее редактирование: 3 апр 2019
    Так что мешает, садись и делай?
    Намучаешься, может ума и прибавиться, чем длинные глупости лабать.
     
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А третьего, получается не дано? :D
     
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Хочешь сказать, что этот газик просто прокачивает атмосферный воздух?
    https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/11.html
    Если всё просто, возьми 157-ю серию и сделай такое.
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Дык отстань уже, чего распинаешься?
     
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    ...не любитель комиксов, но вот самое оно...
     

    Вложения:

    Vinni58 и Schpuntick нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Привет с каменного века. Музыка на обычном сд-диске записана с дискретизацией 44 кГц и вполне себе ласкает слух. АЦП в микроконтроллерах работают с частотой на 2-3 порядка выше. Сложности воспроизведения оригинала (почти ЛЮБОЙ формы и размеров) при такой точности? Не думаю:lol:

    Инструкция по эксплуатации и руководство по установке есть?
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    конечно, конечно... ))
    Стоит отлучить тебя от технической части форума, оставив только в этой ветке.

    У тебя же типа в коммерческой отрасли связи есть. Поспрашивай у механиков про поведение изношенной сцепы ))
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Не видать тебе, Андрей, тубуса ))

    А ведь совсем недавно он утверждал, что AAH вообще ни на что не годен. А абеце и абыкак, значит, огненные моторы, которым тубус ничего не добавит ))
     
  18. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Печальбеда .. ) я бы заказал , т.с. в ознакомительных целях .
    Вот еще проблема : боюсь за сцепу , там же Петрович приход обещает будь здоров )
     
    Vinni58 нравится это.
  19. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    189
    A100/C4 2.3E 91г.
    Выходит длительность впрыска должна зависеть от УОЗ?
    А инженеры расчитывают длительность впрыска от потребляемого воздуха. Это случайно не их у вас там:
     
  20. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #700 Petrovish, 3 апр 2019
    Последнее редактирование: 3 апр 2019
    Тут каждый думает в меру своих возможностей, и в общем-то о своём.

    Инструкции там не требуется - это не кухонный комбайн, который нужно разбирать и мыть. По установке есть адресация функциональных сигналов разъёма подключения, так называемая распиновка кабеля модуля. Этого бывает достаточно, если заказчик хотя бы умеет паяльник в руках держать и пользоваться вездесущим теперь - китайским мультиметром.

    Дык меня провожать не надо, я и сам уйду, не велика будет для остальных потеря. И зря ты рассчитывал, что я стоим бредом (про буксующую 5-ю ступень) стану мириться. Не дождёшься.

    Ему по-любому не видать, это Казахстан...

    Это уже от базы мотора зависит, у бензиновой 2,5 л. теаны-2, мощность + 30 сил к паспорту, а расход как у дизеля 2 л. на той же зимней резине, под 12,8 л./100-ню. А есть чахлые движки, где приход в 30-ть ни за что не обеспечишь, так как исходная форсировка ниже плинтуса.

    Разумеется, с топливным дифференциалом крутящий момент регламентирован настройкой, а вот длительность впрыска будет тем меньше, чем раньше будет выставлен УОЗ или выше будет СЖ у мотора.
    Таким образом обычный вариатор УЗ, превращается регулятор КПД, где при разных углах зажигания тяга мотора получается одинаковая, но только с разным удельным расходом горючего.