Штука его аналоговая, если существует, в принципе. Простая, там и не может быть ничего сложнее дифусилителя с АРУ. Элементная база, судя по рьяной защите/заливке и прочая - выковыряна из старых майфунов, я бы, на его месте, слабал бы на 157 серии микрух и бросовой рассыпухе. Если станет известна доподлинная схема подключения, устройство повторить сможет электронщик средней квалификации, если захочет. НО, сдается мне, судя, опять же, по доступной инфе в сети, устройства попросту нет, все якобыустановцы - очень и очень мутные персонажи, крайне скрытные и довольно странные, сами по себе. Про главное: места врезки, номиналы вновь припаянных последовательных с датчиками резисторов, те, именно то, что они должны были проделать своими руками - глухой молчок, глушайший, абсолютный. А только это ведь и важно, для составления общей картины. Думается мне, что это тайна полишинеля. Трёп питровишны/комбата/сду/мастера/дракона и прочих адамсов - просто пустой трёп: он или дуркует или тупой болван. В обоих случаях, полезной информации нет. Как нет и классических логов/прямых/сопоставимых измерений ДО-ПОСЛЕ, те, подтвержденной эффективности работы. Нету, с 12 года продвижения якобы коммерческого продукта. Болтает, что продвижение ему не нужно, но с ветки слезать не собирается, сидит и чирикает наукоподобную муйню. Ни слова по делу. Вывод - пустышка.
Вот. Почему дёргается? Ведь двигатель тот же самый, обороты те же самые. Да потому, что нагрузка на него выше. Поэтому и будет изношенная сцепа проскальзывать, потому как не хватит ей силы трения ускорять колёса на 5 передаче. На первой передаче колёса ускорять легче (тем же двигателем на тех же оборотах), поэтому проскальзывания может и не быть. А у тебя от тубуса сцепа (НЕ КОЛЁСА) буксовать на первой передаче начинает А ещё я про акцент спрашивал. Ну да не буду пытать. Количество акцентов хотел узнать.
То есть штука аналоговая, но при этом умеет отличать сигнал МАПа от сигналов ДЗ и МАФА? Не могу понять А чем управляет? Форсунками? Катушкой?
Дык потому шта, шины недокаченые и птичка пролетавшая случайно обделалась на капот. Ты прекращай эту глупую тему тут муссировать, она полностью бесперспективна даже в теории.
Ваше молодое поколение просто введено в заблуждение современной конъюнктурой рынка, цифра наделённая высоким разрешением, тем не менее не гарантирует желаемой точности управления - воспроизведение оригинала, потому что любое сложное ПО - это долгострой, который в совершенстве никогда невозможно довести до абсолюта. То есть, кирпичи по исходному шаблону идеальные, а строение в чём-то всегда получается кривое. По части аналоговых сигналов с датчиков нагрузки, то все они имеют стандартизированный уровень сигналов в 5-ти вольт. диапазоне, и их не нужно специально как-то распознавать, поскольку для каждого сигнала в модуле имеется свой вход.
Длительностью впрыска по шаблону с УОЗ в прошивке ЭБУД. Эти два параметра и образуют настройку режимной точки цикла. Можно описать ситуацию проще, если с завода был установлен простой ДМРВ, то с модулем, этот простой расходомер, становится адаптивным под двигатель датчиком нагрузки, исключающим рассогласование тарировок датчика с фактическим мотором. То есть сам двигатель (как исполнительный механизм) по средствам модуля делает запрос на изменение выходного сигнала ДМРВ в большую или меньшую сторону, в зависимости от рассогласования в заданной производительности мотора.
На такие моторы девайс вообще не нужен (хотя в Питере один модуль на ABCе работает), у обоих ТВС оптимально настраивается механическим способом. В идеале просто нужно знать как.
Угу, по твоим чрезмерно длинным текстам, могу сказать - что у тебя в голове только одна извилина и та прямиком выходящая в толстую кишку. Вот я и говорю, пилите Шура - они золотые. В данной теме так или иначе, все сбросили свои маски. И картина предстала, надо сказать жалкая.
Хочешь сказать, что этот газик просто прокачивает атмосферный воздух? https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/11.html Если всё просто, возьми 157-ю серию и сделай такое.
Привет с каменного века. Музыка на обычном сд-диске записана с дискретизацией 44 кГц и вполне себе ласкает слух. АЦП в микроконтроллерах работают с частотой на 2-3 порядка выше. Сложности воспроизведения оригинала (почти ЛЮБОЙ формы и размеров) при такой точности? Не думаю Инструкция по эксплуатации и руководство по установке есть?
конечно, конечно... )) Стоит отлучить тебя от технической части форума, оставив только в этой ветке. У тебя же типа в коммерческой отрасли связи есть. Поспрашивай у механиков про поведение изношенной сцепы ))
Не видать тебе, Андрей, тубуса )) А ведь совсем недавно он утверждал, что AAH вообще ни на что не годен. А абеце и абыкак, значит, огненные моторы, которым тубус ничего не добавит ))
Печальбеда .. ) я бы заказал , т.с. в ознакомительных целях . Вот еще проблема : боюсь за сцепу , там же Петрович приход обещает будь здоров )
Выходит длительность впрыска должна зависеть от УОЗ? А инженеры расчитывают длительность впрыска от потребляемого воздуха. Это случайно не их у вас там:
Тут каждый думает в меру своих возможностей, и в общем-то о своём. Инструкции там не требуется - это не кухонный комбайн, который нужно разбирать и мыть. По установке есть адресация функциональных сигналов разъёма подключения, так называемая распиновка кабеля модуля. Этого бывает достаточно, если заказчик хотя бы умеет паяльник в руках держать и пользоваться вездесущим теперь - китайским мультиметром. Дык меня провожать не надо, я и сам уйду, не велика будет для остальных потеря. И зря ты рассчитывал, что я стоим бредом (про буксующую 5-ю ступень) стану мириться. Не дождёшься. Ему по-любому не видать, это Казахстан... Это уже от базы мотора зависит, у бензиновой 2,5 л. теаны-2, мощность + 30 сил к паспорту, а расход как у дизеля 2 л. на той же зимней резине, под 12,8 л./100-ню. А есть чахлые движки, где приход в 30-ть ни за что не обеспечишь, так как исходная форсировка ниже плинтуса. Разумеется, с топливным дифференциалом крутящий момент регламентирован настройкой, а вот длительность впрыска будет тем меньше, чем раньше будет выставлен УОЗ или выше будет СЖ у мотора. Таким образом обычный вариатор УЗ, превращается регулятор КПД, где при разных углах зажигания тяга мотора получается одинаковая, но только с разным удельным расходом горючего.