Специальная тема для Петровича или что ещё вы не знали о топливном заряде

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Petrovish, 16 сен 2018.

  1. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Это ведь точно не коммерческая тайна? Распиновывать-то юзеру как-то надо. Показал бы, интересно жи:shuffle:
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Да пожалуйста, смотри, это я недавно отправлял челу на битопливный дастер в г. Владимир.
    Вот функциональная распиновка разъёма:
    Цвет провода - код пина - функциональное значение.
    Красный [А1] отключаемые + 12 В. с глав. реле.
    Жёлтый [А2] корректировоч., не используется.
    Коричневый [А3] сигнальная масса ЭБУ.
    Зелён. тонкий [А4] сигнал ДПДЗ с дроссельного узла.
    Зелён. толст. [Б2] выходной сигнал ДАД на ЭБУ.
    Зелёно-черн. [Б3] входной сигнал с ДАД (до разреза)
    + синий провод (объединённая пара).
    В проводке ДАД разрезается всего один провод - сигнала давления, образовавшаяся пара является входом и выходом сигнала для модуля. То есть провод с выходным сигналом непосредственно с ДАД, подключается на [Б3], а второй конец в обрезе на [Б2] колодки разъёма.
    Сигал ДПДЗ используется основной (там с потенциометра их два), у которого начальное значение (при отпущенной педали) от 0,65 В.
    Собственно, это вся инфа
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    я ж тебе говорю - выйди из своего мирка на улицу, пообщайся с людьми, которые сами на машинах ездят и которые меняли у себя сцепление. Или от тебя там все уже шарахаются?
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Смотреть куда-то тут уже бесполезно (надо было трезвой головой думать - когда ставил газ), тепрь же, придётся как минимум снимать головки и капитально притирать все выпускные клапана, так как приработаны они на газу на широком тепловом радиусе контакта с седлом, но при работе на бензине выпускные клапана становятся холоднее, радиально линейно сужаются и ухудшают посадочную герметичность с тарелкой.
    Собственно это неизбежный косяк, так или иначе возникающий у всех - при работе бензинового мотора с ГБО.
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это улыбнуло конечно. :)
     
  6. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    189
    A100/C4 2.3E 91г.
    "с топливным дифференциалом крутящий момент регламентирован настройкой" - это для того чтобы взорвать мозг слушателю?
    А из остального выходит, что чем больше УОЗ и СЖ тем меньше расход. Почему бы не забабахать СЖ 50 и УОЗ градусов 90?
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Петрович, ты хочешь сказать, что до установки ГБО клапана были притёрты одним образом, после установки они притёрлись по другому? Что им мешает притереться снова? :D
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Есть такие фанаты по типу Иббадулаева, но чуда по рекордному КПД там не произошло.
    Просто свечи зажигания перестают искрить уже при таком давлении как 35 кгс., даже самые хорошие.
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Не герметичность клапанов, уже как минимум тепрь - после газа, мешает.
    Вряд ли кто-то захочет долго ездить на бензине так, чтоб глохнуть на каждом светофоре.
    После пробега на газе, практически у всех наблюдается такая "тепловая" разгерметизация выпускных тарелок.
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Ну не понимаешь ведь в этом.
    Во-первых, мотор не работает только на газу. Прогрев на бензине, когда газ кончается, автомобиль двигается тоже на бензине.
    Во-вторых, и это самое главное, НЕТ этой проблемы с клапанами. На моторах с гидрокомпенсаторами - вообще.
    Проблемы с клапанами, которые были на заре становления ГБО, случались на автомобилях с регулируемыми зазорами (шайбами и пр.) в случаях, когда за ГРМ не следили (поджаты клапана) и с неверно отстроенным ГБО. И точно не в радиусах дело ))

    Петрович, отстань от ГБО. Ты не в теме.
    У меня 80-ка 250 тысяч км прошла на газу. Работает и на бензине, и на газе. Что не так с клапанами?
    Были бы проблемы, я не поставил бы ГБО на свою А8.
    На другой А8 пробег на ГБО тоже 200-250 тысяч. И тоже нет проблем с двигателем.
     
  11. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    189
    A100/C4 2.3E 91г.
    Хозяин битопливного дастера вряд-ли это прочитает, но ему уже пора на регулировку клапанов.
    Исходя из распиновки "чудо устройсва" смесь забедняется посредством сдвига показаний ДАДа.
    И видимо Petrovish забыл указать, что нужно отключить ЛЗ, или закеить лампу CHECK изолентой
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    да нет этого на практике. Откуда ты это взял?
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Клапана герметичны на какой-то одной конкретной температуре?
     
  14. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Ну у него же "теплотворность цикла" в почете.
     
  15. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    189
    A100/C4 2.3E 91г.
    Если хоть немного понять принцип работы дизельного двигателя становится понятно, что "двигатель Иббадулева"-фейк (как сейчас модно говорить)
     
  16. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #717 Petrovish, 3 апр 2019
    Последнее редактирование: 3 апр 2019
    А почему именно забедняется? Там ведь индикатор альфакоррекции в разгоне машины горит красным, и только установившийся режим движения даёт зелёный, и то если по трассе не подъём.

    Не нужно, ЛЗ с моей штукой не справляется, кишка тонка.
    Максимум из предпринимаемых попыток - это положительный аддитив в адаптациях смеси, и всё на этом.

    Чека тоже нет, есть он гарантировано в одном случае, если модуль эл. запитан не от главного реле, а скажем от замка зажигания.
    Тогда, просто гарантирована 106-я ошибка по ДАДу.
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Этот вопрос я даже обсуждать не хочу, Иббадулаев по профессии не технарь, просто захотел прославиться на сомнительных рекордах.
     
  18. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    189
    A100/C4 2.3E 91г.
    ЛЗ не может ни с кем справиться, это всего лишь датчик. Справляться будет мозг (ЭСУД, ECM,ECU... назвайте как хотите) обогащая смесь.

    CECK загорится сигнализируя о неисправности ЛЗ, а не от внедрения "коробочки"
     
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Я рад - что ты понимаешь, но прошу не вступай со мной в полемику, это лишнее.

    Причём тут гидрокомпенсатор и неизбежные линейные тепловые расширения тарелки клапана? Мягкое с тёплым всегда плохо соотносится...

    А я не собираюсь ни к кому приставать, реальную причину назвал и досвидос.

    Да именно на температурах газового выхлопа, градусов там под 500.
    На бензине, клапан становиться холоднее и радиально в залегании более узким.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    так.
    Насколько холоднее?
    А когда мотор заглушили и он остыл. Что с герметичностью клапанов? А на прогреве?