Да пожалуйста, смотри, это я недавно отправлял челу на битопливный дастер в г. Владимир. Вот функциональная распиновка разъёма: Цвет провода - код пина - функциональное значение. Красный [А1] отключаемые + 12 В. с глав. реле. Жёлтый [А2] корректировоч., не используется. Коричневый [А3] сигнальная масса ЭБУ. Зелён. тонкий [А4] сигнал ДПДЗ с дроссельного узла. Зелён. толст. [Б2] выходной сигнал ДАД на ЭБУ. Зелёно-черн. [Б3] входной сигнал с ДАД (до разреза) + синий провод (объединённая пара). В проводке ДАД разрезается всего один провод - сигнала давления, образовавшаяся пара является входом и выходом сигнала для модуля. То есть провод с выходным сигналом непосредственно с ДАД, подключается на [Б3], а второй конец в обрезе на [Б2] колодки разъёма. Сигал ДПДЗ используется основной (там с потенциометра их два), у которого начальное значение (при отпущенной педали) от 0,65 В. Собственно, это вся инфа
я ж тебе говорю - выйди из своего мирка на улицу, пообщайся с людьми, которые сами на машинах ездят и которые меняли у себя сцепление. Или от тебя там все уже шарахаются?
Смотреть куда-то тут уже бесполезно (надо было трезвой головой думать - когда ставил газ), тепрь же, придётся как минимум снимать головки и капитально притирать все выпускные клапана, так как приработаны они на газу на широком тепловом радиусе контакта с седлом, но при работе на бензине выпускные клапана становятся холоднее, радиально линейно сужаются и ухудшают посадочную герметичность с тарелкой. Собственно это неизбежный косяк, так или иначе возникающий у всех - при работе бензинового мотора с ГБО.
"с топливным дифференциалом крутящий момент регламентирован настройкой" - это для того чтобы взорвать мозг слушателю? А из остального выходит, что чем больше УОЗ и СЖ тем меньше расход. Почему бы не забабахать СЖ 50 и УОЗ градусов 90?
Петрович, ты хочешь сказать, что до установки ГБО клапана были притёрты одним образом, после установки они притёрлись по другому? Что им мешает притереться снова?
Есть такие фанаты по типу Иббадулаева, но чуда по рекордному КПД там не произошло. Просто свечи зажигания перестают искрить уже при таком давлении как 35 кгс., даже самые хорошие.
Не герметичность клапанов, уже как минимум тепрь - после газа, мешает. Вряд ли кто-то захочет долго ездить на бензине так, чтоб глохнуть на каждом светофоре. После пробега на газе, практически у всех наблюдается такая "тепловая" разгерметизация выпускных тарелок.
Ну не понимаешь ведь в этом. Во-первых, мотор не работает только на газу. Прогрев на бензине, когда газ кончается, автомобиль двигается тоже на бензине. Во-вторых, и это самое главное, НЕТ этой проблемы с клапанами. На моторах с гидрокомпенсаторами - вообще. Проблемы с клапанами, которые были на заре становления ГБО, случались на автомобилях с регулируемыми зазорами (шайбами и пр.) в случаях, когда за ГРМ не следили (поджаты клапана) и с неверно отстроенным ГБО. И точно не в радиусах дело )) Петрович, отстань от ГБО. Ты не в теме. У меня 80-ка 250 тысяч км прошла на газу. Работает и на бензине, и на газе. Что не так с клапанами? Были бы проблемы, я не поставил бы ГБО на свою А8. На другой А8 пробег на ГБО тоже 200-250 тысяч. И тоже нет проблем с двигателем.
Хозяин битопливного дастера вряд-ли это прочитает, но ему уже пора на регулировку клапанов. Исходя из распиновки "чудо устройсва" смесь забедняется посредством сдвига показаний ДАДа. И видимо Petrovish забыл указать, что нужно отключить ЛЗ, или закеить лампу CHECK изолентой
Если хоть немного понять принцип работы дизельного двигателя становится понятно, что "двигатель Иббадулева"-фейк (как сейчас модно говорить)
А почему именно забедняется? Там ведь индикатор альфакоррекции в разгоне машины горит красным, и только установившийся режим движения даёт зелёный, и то если по трассе не подъём. Не нужно, ЛЗ с моей штукой не справляется, кишка тонка. Максимум из предпринимаемых попыток - это положительный аддитив в адаптациях смеси, и всё на этом. Чека тоже нет, есть он гарантировано в одном случае, если модуль эл. запитан не от главного реле, а скажем от замка зажигания. Тогда, просто гарантирована 106-я ошибка по ДАДу.
Этот вопрос я даже обсуждать не хочу, Иббадулаев по профессии не технарь, просто захотел прославиться на сомнительных рекордах.
ЛЗ не может ни с кем справиться, это всего лишь датчик. Справляться будет мозг (ЭСУД, ECM,ECU... назвайте как хотите) обогащая смесь. CECK загорится сигнализируя о неисправности ЛЗ, а не от внедрения "коробочки"
Я рад - что ты понимаешь, но прошу не вступай со мной в полемику, это лишнее. Причём тут гидрокомпенсатор и неизбежные линейные тепловые расширения тарелки клапана? Мягкое с тёплым всегда плохо соотносится... А я не собираюсь ни к кому приставать, реальную причину назвал и досвидос. Да именно на температурах газового выхлопа, градусов там под 500. На бензине, клапан становиться холоднее и радиально в залегании более узким.
так. Насколько холоднее? А когда мотор заглушили и он остыл. Что с герметичностью клапанов? А на прогреве?