А может и обедняя, с моим модулем ведь альфа динамическая, там нет условно ни бедной не богатой смеси, а есть только индикаторно-стехиометрическая, по большей части сгорающая за 40-50 град, хода поршня из ВМТ.
Ну, если "чек" на современных (фискальных авто - для кормильцев), загорается от банальной смены бензина, то да, наверное.
Точных данный у меня нет, но разница по тепловым напряжениям тарелок может быть минимум в 200 гр. То же самое, мотор на прогреве хрен знает как колбасит и нет нормальной реакции на открытие дросселя, прока не переключится на газ и не нагреет клапана до "насиженного" радиального прилегания. Это уже другая история, имеющая отношение только к статическим регулировкам зазоров ГРМа.
А куда же делась "насиженность" клапана при комнатных температурах? Изначально. Нет ГБО. Клапан герметичен только при температуре бензинового выхлопа? Или во всём диапазоне температур? Конечно, во всём. Вот поставили ГБО. Температура выхлопа поднялась (это ещё вопрос, кстати). Если было бы всё так, как ты говоришь, то клапана не были бы герметичны при температурах газового выхлопа и мотор бы не работал на газу сразу. Но этого не происходит. Клапана герметичны и на бензине, и на газе. А раз так, с чего бы герметичности исчезнуть?
В штаной системе альфа прыгает около 1 туда сюда. Можно её считать динамической? Что за понятие индикаторно-стехиометрическая?
Не. Не смешно. Теряешь форму. Давай лучше нам расскажи в чем ты ещё не рубишь? Со сцеплением понятно, обосрался ты по полной. Насмешил нас. Давай про чёнить другое обосрись. Отрабатывай.
Индикаторным признаком является регламентированная отдача мощности мотором, вот та конкретно ТВС при которой этот основной параметр двигателя на выходе реализуется, физически и является стехиометрической. Если же теоретическое соотношение стехиометрии 14,7/1 (скажем при поздних углах зажигания, либо завышенном ОЧ топлива) не реализует положенной мощности мотора, то для чего нужна пустая формальность, кому от этого легче, если смесь не горит при идеальном соотношении с воздухом?
Это сомнение тебе ничем не поможет, как говорят в этом случае - поезд ушёл, можешь идти вслед за ним если хочешь по шпалам, далеко и долго. Вместе с сомнениями, впереди ждут только расходы долгие и изнуряющие, по принципу, если не это, то может быть то...
Индикаторным признаком является...что? Только разрежение в коллекторе, измеряемое тубусом, или что? Чем измеряется выход режима двигателя в идеал? Каким датчиком?
Петрович, ты что употребляешь? Отсыпь немного, тоже хочу быть выше всего мира) Ох забористая вещь, сносит крышу на раз ...
А вот это уже коммерческая тайна) Нам такой приход не светит. Это надо на его барыгу выйти, тогда может начнем его язык понимать)
прокомментируй 7-летнюю эксплуатацию ГБО топикстартером на сотке 2,8. И про мои личные автомобили. 250 тысяч на газу - где поезд? И что там с герметичностью клапанов при температуре +20°?
По-твоему это нормально? Техническая тема. Человек просит совета... но туда влез клоун и теперь очередной "топливный заряд" начинается. Сколько он тем уже испоганил... Неужели нельзя ограничить его этой темой? Да хотя бы просто тупо удалять его посты. Ну или сюда переносить. И нам не скучно, и там не грязно.
Ну какая там может быть герметичность, если холодный мотор трудно заводится на бензине и не разгазовывается вообще? Он и на газу не разгазовывается нормально, пока на повышенных оборотах принудительно не прогреешь тарелки выпускных клапанов до верхнего градиента температуры.
Петрович, свали в свою будку(в свою тему) и не высовывайся. Теоретик блин. Тебе ясно написали, на газу авто работает.
А что с ней стало вдруг? Ведь типа на 500 градусах прихлопался клапан в новом месте. А с 20-градусным пояском ничего не должно было стать ))
Был неправ, предположив ИЛИ Мне билетов больше не надо, толку беседу вести нет, адамс - тупой болван.