Специальная тема для Петровича или что ещё вы не знали о топливном заряде

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Petrovish, 16 сен 2018.

  1. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #741 Petrovish, 4 апр 2019
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2019
    В соответствии с законами линейного теплового расширения металла, и должно и стало.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Итак, свежак о клапанах - теперь в этой теме. Читайте с 36 страницы :D
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    стало быть, 20градусный поясок работает и при температурах +300? Как и 300градусный при температурах +20?

    А почему ты решил, что изначально клапан притёрт только в диапазоне до условных +300? Я вот считаю, что гораздо шире. И поясок в зоне температур газового выхлопа (в твоих терминах) изначально тоже герметичен. И герметичность остальных зон не нарушается при работе на газе.

    Или ты как-то иначе можешь объяснить работу, к примеру, моего личного двигателя на газе на протяжении 14 лет и 250 тысяч км? Нет проблем, о которых ты сообщаешь. И это не единственный двигатель с ГБО, находящийся у меня в обслуге, т.е. про которые я всё знаю.
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #744 Petrovish, 4 апр 2019
    Последнее редактирование: 4 апр 2019
    Причём тут я, фундаментальные законы физики под себя перекраивать я ещё не сдурел. И мне не надо слишком напрягаться в раздумьях, если по факту с линейным расширением металла и смещённой зоной контакта, всё так и есть.
    Это тебе не дебаты "про самую мощную 5-ю передачу", тут на субъективное бла-бла истину не разведёшь. Чем больше ты муссируешь это элементарную тему (с радиальным расширением и притирочным контактом клапана с седлом), тем разговор глупее становится, поскольку тут засомневается только идиот.
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #745 Petrovish, 4 апр 2019
    Последнее редактирование: 4 апр 2019
    Жаль, что ты не знаешь, что почти каждая газифицированная с пробегом хотя бы 50 тыс. км. газель, хромая по двигателю от и до, именно из-за не герметичного ГРМа.
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну да. Ты их просто не знаешь.
    Вопрос о твоем образовании остается открытым, кстати.
     
    Bla©k и Al-wagen нравится это.
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    ну так проверь "на стороне" ))

    что про ауди с пробегом 250 ткм на газе скажешь?
    хватит уклоняться.
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #748 Petrovish, 5 апр 2019
    Последнее редактирование: 5 апр 2019
    Так срази меня наповал своими знаниями, а то кроме срача от тебя я более ничего не видел. :dead:

    Я не хожу на сторону. :facepalm2:

    Скажу, что у тебя фантазия развита не по-детски, вот только и всего.
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Изменение расположения деталей при нагреве. При проектировании соединений, работающих при повышенных температурах, обязателен тепловой расчет, имеющий целью определить изменение размеров и относительного расположения деталей при нагреве.

    [​IMG]

    В качестве примера рассмотрим посадку в седле выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания (рис. 256, а). При нагреве диаметр головки клапана возрастает на величину

    [​IMG]

    а диаметр седла клапана на

    [​IMG]

    где d0 — диаметр головки клапана; αk и αс — соответственно коэффициенты линейного расширения материалов клапана и седла; tk и tс — соответственно рабочие температуры головки клапана и седла; t0 — температура сборки.

    Так как рабочая температура головки клапана значительно выше температуры седла, то клапан при нагреве выдвигается из седла (рис. 256, б) на величину

    [​IMG]

    где α — центральный угол фаски.

    Приняв α = 90°, получаем с учетом формул (116) и (117)

    [​IMG]

    В высоконагруженных двигателях выпускные клапаны и седла делают из хромоникелевых сталей аустенитного класса, коэффициент линейного расширения которых при 600—800°С равен α = (18—20)10–6 1/°С. Принимая рабочую температуру головки tk = 700°С, седла tс = 300°С, температуру сборки t0 = 20°С и полагая d0 = 60 мм, получаем m = 0,5·60·20·10–6(680–280) = 0,24 мм.
    https://inzhener-info.ru/razdely/ko...modejstviya/teplovye-deformatsii-detalej.html
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Очки одень, дедуля.
    Хотя ты так озабочен самолюбованием, что не видишь ничего дальше своего носа.
    И да, пока что отсутствие знаний тут демонстрируешь только ты.
    Тему пора переименовывать в "Глухие пробелы в отсутствующих познаниях альтернативно одарённого нетехнаря пИтровича"

    Гуглишь ты херово. В этом скопированной части текста нет ни слова о проблемах работы двигателя на газу. Нет этого и в оригинале. Так что низачот, ищи лучше.
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    #751 Bla©k, 5 апр 2019
    Последнее редактирование: 5 апр 2019
    у тебя с восприятием проблемы. Где кто писал про "самую мощную 5-ю передачу"?

    Это значит, где-то в ином месте. Не здесь, на форуме. Недогадливый.
    ну сам посмотри на рисунок и представь, что если на газу температура выше, то клапан выдвигается из седла несколько дальше. Так?
    Таким образом, просто рабочая часть фаски несколько больше при работе на газу, чем на бензине. И то, если t на газу, действительно, заметно выше.
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Я говорю не о чьих-то автомобилях, в отличие от тебя. А о своих личных. Или, может быть, ты хочешь сказать, что я вру?
    Т.е. что тебе ни скажи, у тебя один ответ: "Вы всё врёте. Все врёте." Да? :D
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    #753 Bla©k, 5 апр 2019
    Последнее редактирование: 5 апр 2019
    О температуре газового выхлопа.
    Петрович, на чём основано твоё утверждение о том, что температура выхлопа на газе гораздо выше, чем на бензине?
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Петрович, смотри какие фантазии ))

    Состояние поршней (нагар) и клапанов спустя 4,5 года и 113 тысяч км работы двигателя на ГБО. Все фото, которые я привожу, сделаны мной лично. Конкретно эти - в 2010 году.

    ГБЦ поднималась для нарезания резьбы под болт ГБЦ большего диаметра (М12 от дизеля вместо штатного М11). Один из болтов в районе 4 цилиндра был прослаблен. Потело масло наружу. Постепенно появилась проблема завоздушивания системы охлаждения. Видно, что 4й поршень с разводами. Отличается от остальных. Об этой проблеме я писал на форуме давно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  15. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Почему рабочие фаски клапана и седла на рис. имеют одинаковый угол?:D
    Для чего при притирке клапанов регламентируют ширину пояска прилегания на клапане? Не для учета ли изменения "чего-то-там" указанного тобою же?
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    уж простите, с газелями не работаю. Преимущественно VAG.
    Ты лично разбирал двигатели хромых газелей? Есть фото?
     
  17. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    добавлю, что датчик EGT говорит об обратном
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    придержал бы "карты" ))

    Ладно.
    Намекнём тогда ещё на теплоту сгорания, которая у пропана и бутана ниже, чем у бензина.
    Один фиг ему аргументы - не аргументы ))
     
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #759 Petrovish, 5 апр 2019
    Последнее редактирование: 5 апр 2019
    Не просто больше, в этом радиально смещённом положении тарелка клапана к седлу механически и притирается. Если бы не это важное обстоятельство, то ухудшений работы двигателя на бензине не наблюдалось бы после значительного пробега на газу.

    А что, это не действительно, почему прогорают клапана на высокооктановом топливе чаще? :facepalm2:

    Это не моё утверждение, это официально приведённые нормативы.
    И то, что ты про это у меня спрашиваешь, это твой катастрофический пробел в знании вопроса.

    Это ты не мне показывай, а тем кто регулярно головки меняет чуть ли не через год с ГБО. Таких страдальцев, кстати отыскать не трудно.

    Посмотри на третий рисунок 256 в, там для компенсации тепловых расширений тарелка клапана размещена в седле с избыточным по глубине залеганием, это углубление и обеспечивает полный контакт площади пояска с седлом при максимальном нагреве клапана. Нагрев по регламенту в циклах газообмена приводится на уровне 800 гр., и этой температуре соответствует линейное расширение тарелки в 0,24 мм. Разве это мало?

    Тут даже если кто-то хотел сделать как лучше, то с газом увы, результат получается - как всегда. Это с моим оптимизатором цикла температуры выхлопа с ГБО снижаются, и клапана притираются в оптимальном по площади контакте пояса с седлом.
    На это нивелирование уходит не менее двух недель активной эксплуатации мотора в
    эффективном режиме.

    Мне не нужно лично этого делать, если уже прогретые моторы с газом (сразу после запуска) совершенно не реагируют на дроссель, пока не накалятся выхлопом до максимума выпускные клапана.
     
  20. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #760 Petrovish, 5 апр 2019
    Последнее редактирование: 5 апр 2019
    Песочница, у вас что интернета нет, там же кроме безумной толпы, есть ещё и публикации материалов для высшей школы?