Давайте в тему немного полезностей добавим. Хочу добиться идеального пуска двигателя при температуре до 10 градусов Целсия. Раскатайте теорию о пуске холодного двигателя. В открытый клапан или закрытый лучше впрыскивать топливо, ну т.д.
Тут просто нечего обсуждать, холодный пуск всегда программно сопровождается существенными изменениями состава ТВС и значений УЗ, поэтому, пуск бывает затруднённым только на совсем уже раскоряченном моторе. Вот кстати с ГБО этот дефект наиболее полно проявляет себя, именно из-за разгерметизации остывших клапанов.
Это какое уже изобретение по счету тут? Комбатроник был, тубус крутящего момента был, теперь ещё и оптимизатор)))
И это всё о нём... Как бы вы со мной не стебались, но это неизбежно грядущий новый индустриальный стандарт в алгоритме управления ДВС. Если есть всем известный бензиновый цикл Отто, то почему нельзя его сделать динамическим, и получить экономию энергии - как на дизеле?
Звездобол. То ты тут ничего не продаешь, то регулярно стругаешь. Так-то уже как минимум 3 пункта для бана насобирал.
Тут ничего не продаю, это правда, которую я даже не скрываю. Счастливыми могут быть, только орёлики - братцы кролики, то не через рунет. Детям в попку засовывают для измерения температуры.
Потому что требуется больше времени для полного сгорания, а не потому что t выше. Если с зазорами порядок - ничего не прогорает. А если зазоры не правильные - то и на обычном бензине без всякого газа прогорят. какие ещё нормативы? Ты понимаешь смысл слова "нормативы"? Или просто очередное красивое слово? Давай ссылку на такие официальные "нормативы". Угу. А почему ты конкретные аргументы пропускаешь? Ты знаешь значения теплоты сгорания бензина, пропана, бутана? Это справочные данные, так сказать, табличные величины. Или там тоже врут? Вот, к примеру: Ты реальный неадекват. Тебе говорят - датчик температуры выхлопных газов даёт конкретные значения температур выхлопа при работе на бензине и газе на одном и том же двигателе. Почему ты игнорируешь такие данные, теоретик? Наберись смелости признать ошибки.
Обрати внимание какая СЖ в таблице указана для пропана, и какая для бензина. Так чтоб, при таком неравенстве сравнивать теплотворность, это надо быть врождённым "наперсточником".
Скорее, я выведу тебя на чистую воду. Тут совсем для школяров: Отработанные газы имеют высокую температуру, а также они догорают в выпускном тракте. В связи с этим происходит перегрев и прогар клапана. https://grand-gas.com.ua/blog/progoranie-klapanov-priznaki-i-svyaz-s-gbo.html
Да, да. Слышали такое. Баянистый анекдот. Там где питрович обосрался и всех уверял, что это не каловые массы стекают, а новейшее изобретение, которое станет индустриальным стандартом.
нашёл, что привести в аргументы. Неграмотных школьников? Это как так отработанные газы догорают в выпускном тракте? Может, топливо-воздушная смесь догорает? Именно поэтому УОЗ крутят пораньше для ГБО, если ты не знал. Потому что, пропан-бутановая смесь дольше горит (а не потому, что теплота сгорания у неё выше). Например, двигатель на моей авоське спроектирован под 98 бензин. И газ для него будет всяко лучше, чем наши 95 и, тем более, 92 бензины. Впрочем, и на простых 8-клапанниках у меня и моего окружения нет никаких проблем с ГБО. Даже за те несколько лет, когда я не шарил в этой теме, с моим двигателем ничего не случилось )) Разрыв шаблона, да?