Хоррошенькое дельце: сначала придумывает чушь/небылицу, выдерживает пару минут/часов/дней/месяцев, закругляет глаза и начинает выспрашивать "ужели самый тот Евгений?" Спрашивай только у себя - ведь это ты все это придумал, никто ничего не видел: ни улучшений, ни логана/нексию/пассатов В3/октавий и прочее мелкомоторное, которое, якобы и вдруг начинает переть как с двиглом объема 2,4л Ты ведь зеркало уже встречал? Спроси-ка у него, как в той сказоньке "свет мой, зеркальце, скажи..." Взялся - рассказывай, а не пожимай плечами и не спирай на госзаговор. Что ты делаешь? Внятно, не спеша, без зАуми потусторонней. пс. Если, кнеш, есть что рассказывать. Токма, зело прошу - без ниапровиржымых дакозательстф, которые ты ляпаешь спустя не скажу что.
Это многим на форумах давно известно - аппаратно дорабатываю ЭСУД, которая в качественном виде (компенсационном режиме) исключает набегающую погрешность в расчётном смесеобразовании по отношению к фактическому мотору - его железу. Поэтому, амортизация железа по износу снижается.
Это известно только с твоих слов. И твоих мутных абсолютно непоказательных видосов. Может быть пустым бахвальством. Что-то более конструктивное сказать можешь?
А что, предоставленных - шокирующих воображение видеороликов, уже недостаточно? Владельцу V6 с описанной тут проблемой, я предложил самый оптимальный из возможного вариант (на весьма отдалённую перспективу, поскольку свою машину он любит), но он пока предпочитает покупать детали как бы с проверочной целью. Чтож, пусть тратится, если упрям, но платёжеспособен.
Но да, кому надо (кто способен видеть и адекватно анализировать) - там всё показательно. Настоящие профи особо высоко оценивают результат именно по вот этому видосу: https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/41.html поскольку верно понимают причину такого звучания газообмена. Точнее говоря - цену самой реализации.
Эти "шокирующие видеоролики" - мутные видосики, подобных коим - мильён. Как показательно/доказательная база - ничто. Только, возможно, настоящие профи поймут. Но таких тут - ты один самопровозглашенный, то есть - никого. Логическая цепочка понятна или опять кочевряжиться будешь? Ты можешь сказать, как ты увеличиваешь УОЗ и опять же повышаешь компрессию? Это твои утверждения. Поясни на пальцах, чтобы стало понятно людям с базовым высшим техническим образованием, механизмы достижения положительных изменений, хоть сколь-нибудь отличающихся от стоковых, при отстутствии вмешательства в хардварную (черно/цветметную) часть двигателя. Пожалуйста, постарайся обойтись без упоминаний квантовых/вычислительных модулей, коих у тебя нет и быть в распоряжении не может. Сирожа, не пустомельствуй, пока что инфы от тебя не поступало. Ни единой выкладки. Только самореклама. Приведи информацию.
так его и капиталить не надо было, был обычный перелив, который можно устранить множеством способов, начиная с обычного ремонта эсуд. Ибо сломано было.
А с чего ты взял что погрешность набегающая? и с чего ты взял что эбу не может компенсировать износ встроенными алгоритмами?
А с того, что моторы (по ЦПГ во всяком случае) становятся развалинами уже после 100 тыс. пробега. На днях видел калину с таким пробегом, так от неё разит копчёным маслом так (картерной вонью), что самому прокоптиться можно на неделю. Это всё от правильного режим работы инжектора что ли? Да, и куда делся светло-серый масляный выхлоп у мегана 1,4 л., прямо на второй день после модернизации управления (не сразу, а на второй), там ведь с механикой мотора никто ничего не делал? И почему ещё свежий и полностью исправный мотор, сразу после подключения эл. модуля, с каждым км. прогона, начинает тянуть всё лучше и лучше? И заканчивается иногда такое восхождение мотора, приходом в мощности в + 30 сил., в зависимости от базиса по железу мотора. Вот это мазда-3 (что на видео выше), при мощности в паспорте 122 силы, теперь имеет сопоставительно под 165 сил. и жрёр по трассе на умеренных скоростях в два раза меньше. Теперь у этого орловского таксёра по маршруту в Москву и обратно (по кругу), по бензину получается 1500 руб. А раньше, по любому выходило вдвое больше, хоть гони, не гони.
почему ты решил что двигатель по рабочему циклу не стационарен? А равномерное движение при 10% дросселя и 50кпа разрежения на одних оборотах - это стационарный режим работы? так нельзя получить крутящий момент или стабилизировать? А?
а мы не видели, делось ли что-то. ты то чем докажешь что ты не выхлоп ему помыл? ))) Так, а видео разгона 0-120кмвч можно этой мазды получить с мощностью в 165 сил по ровной дороге?
А потому, что смена бензина (ОЧ) почти всегда повсеместно у всех приводит к изменению мощности и расхода. Если сейчас будешь доказывать обратное, что станешь как раз не троллем, а клоуном настоящим.
На этом форуме (и не только), даже не докажу, что я - это в действительности я, поскольку тут одни ники и аватары. Но даже если бы трубу (насадку) и помыл, то дымности от обильного угара масла в моторе, это бы не отменило. Прекращайте уже детское общение...
Есть, но это не чисто дрегстеровкий режим на время, а именно ездовой с саморазгоном машины в одном положении педали. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/51.html Он теперь ездить по городу нормально не может, ему все мешают. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/50.html
Вот ещё один яркий пример нестационарности мотора по нагрузочной режимной точке, она у мотора (нагрузочная способность) просто уплыла вниз. http://www.audi-club.ru/threads/b6-1-8t-amb.498966/ А вот кроссовер соренто был с такой же абсолютно проблемой, а поле модернизации управления (стабилизации момента) мотор по нагрузочной характеристике стал линейным. И легко разгоняется с ГБО на 6-й, вообще не вопрос. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/23.html
Тебе счетчики просмотров надо накрутить, чтоли? Возможно, за давностью лет и кучей рекламных постов, ты кое-что подзабыл? Напоминаю. http://www.audi-club.ru/threads/abc-2-6-rasxod-topliva-na-xx.498841/page-6#post-12195714
Точнее не бывает, этот мотор до меня уже смотрели мотористы и не один, поэтому вердикт однозначный. Только мотористы обычно зарабатывают ремонтом (расточкой), а не оптимизацией чего-то там в управлении, и им мои подходы как кость в горле. Кстати, мне такое ушатанное двигло подогнал новоиспечённый знакомый (продаван радиодеталей) специально, для проверки на вшивость моей инновации, так как у него машина новая на гарантии с пробегом всего 4 к., и он банально сильно очкует что-то на неё дополнительное вешать, даже на быстросъемных адаптерах. А сегодня звонил, с предложением кое-что прикупить у него из деталей, которые я использую в своей работе, и заодно сказал, что этот его сотрудник Рома (мегановод), в разговорах уже машиной доволен окончательно, так как ездит без педали везде, и уверенно переключает коробку на 2-шке оборотов. Тут уже не сложно предположить на сколько теперь упадёт расход, так как раньше (из-за выраженного недобора мощности), обороты приходилось перекручивать сильнее разумного предела. Этот фактор в свою очередь также отрицательно повлиял и на износ поршневой группы. Так как потери на трение = равны квадрату скорости. Тяга в переходных режимах и не только, определяется именно динамической альфой, в этом случае мгновенные значения выборки длительности впрыска по цилиндрам (даже для установившегося режима нагрузки) могут быть любыми, и больше и меньше 1-цы в зависимости от нагрузки по воздуху и оборотам. Но несмотря на это тяга мотора будет одинаковой, что на 2-й, что 4-й передаче. На 4-й соответственно ТВС будет компенсационно богаче, в пропорции с возросшим коэффициентом приведённой нагрузки на двигатель. Такая внешняя нагрузочная характеристика мотора считается линейной.