Специальная тема для Петровича или что ещё вы не знали о топливном заряде

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Petrovish, 16 сен 2018.

  1. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #61 Al-wagen, 19 сен 2018
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
    Хоррошенькое дельце: сначала придумывает чушь/небылицу, выдерживает пару минут/часов/дней/месяцев, закругляет глаза и начинает выспрашивать "ужели самый тот Евгений?" Спрашивай только у себя - ведь это ты все это придумал, никто ничего не видел: ни улучшений, ни логана/нексию/пассатов В3/октавий и прочее мелкомоторное, которое, якобы и вдруг начинает переть как с двиглом объема 2,4л

    Ты ведь зеркало уже встречал? Спроси-ка у него, как в той сказоньке "свет мой, зеркальце, скажи..."

    Взялся - рассказывай, а не пожимай плечами и не спирай на госзаговор. Что ты делаешь? Внятно, не спеша, без зАуми потусторонней.

    пс. Если, кнеш, есть что рассказывать. Токма, зело прошу - без ниапровиржымых дакозательстф, которые ты ляпаешь спустя не скажу что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это многим на форумах давно известно - аппаратно дорабатываю ЭСУД, которая в качественном виде (компенсационном режиме) исключает набегающую погрешность в расчётном смесеобразовании по отношению к фактическому мотору - его железу.
    Поэтому, амортизация железа по износу снижается.
     
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #63 Al-wagen, 19 сен 2018
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
    Это известно только с твоих слов. И твоих мутных абсолютно непоказательных видосов. Может быть пустым бахвальством.
    Что-то более конструктивное сказать можешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А что, предоставленных - шокирующих воображение видеороликов, уже недостаточно? Владельцу V6 с описанной тут проблемой, я предложил самый оптимальный из возможного вариант (на весьма отдалённую перспективу, поскольку свою машину он любит), но он пока предпочитает покупать детали как бы с проверочной целью.
    Чтож, пусть тратится, если упрям, но платёжеспособен.
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Но да, кому надо (кто способен видеть и адекватно анализировать) - там всё показательно. Настоящие профи особо высоко оценивают результат именно по вот этому видосу: https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/41.html
    поскольку верно понимают причину такого звучания газообмена.
    Точнее говоря - цену самой реализации.
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Тут у каждого получается свой градус конструктивности, поэтому мои выкладки не многие осиливают.
     
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #67 Al-wagen, 19 сен 2018
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
    Эти "шокирующие видеоролики" - мутные видосики, подобных коим - мильён. Как показательно/доказательная база - ничто. Только, возможно, настоящие профи поймут. Но таких тут - ты один самопровозглашенный, то есть - никого.
    Логическая цепочка понятна или опять кочевряжиться будешь?

    Ты можешь сказать, как ты увеличиваешь УОЗ и опять же повышаешь компрессию? Это твои утверждения.

    Поясни на пальцах, чтобы стало понятно людям с базовым высшим техническим образованием, механизмы достижения положительных изменений, хоть сколь-нибудь отличающихся от стоковых, при отстутствии вмешательства в хардварную (черно/цветметную) часть двигателя.
    Пожалуйста, постарайся обойтись без упоминаний квантовых/вычислительных модулей, коих у тебя нет и быть в распоряжении не может.

    Сирожа, не пустомельствуй, пока что инфы от тебя не поступало. Ни единой выкладки. Только самореклама. Приведи информацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    так его и капиталить не надо было, был обычный перелив, который можно устранить множеством способов, начиная с обычного ремонта эсуд. Ибо сломано было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    А с чего ты взял что погрешность набегающая? и с чего ты взял что эбу не может компенсировать износ встроенными алгоритмами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #70 Petrovish, 19 сен 2018
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
    А с того, что моторы (по ЦПГ во всяком случае) становятся развалинами уже после 100 тыс. пробега. На днях видел калину с таким пробегом, так от неё разит копчёным маслом так (картерной вонью), что самому прокоптиться можно на неделю. Это всё от правильного режим работы инжектора что ли?
    Да, и куда делся светло-серый масляный выхлоп у мегана 1,4 л., прямо на второй день после модернизации управления (не сразу, а на второй), там ведь с механикой мотора никто ничего не делал?
    И почему ещё свежий и полностью исправный мотор, сразу после подключения эл. модуля, с каждым км. прогона, начинает тянуть всё лучше и лучше?
    И заканчивается иногда такое восхождение мотора, приходом в мощности в + 30 сил., в зависимости от базиса по железу мотора.
    Вот это мазда-3 (что на видео выше), при мощности в паспорте 122 силы, теперь имеет сопоставительно под 165 сил. и жрёр по трассе на умеренных скоростях в два раза меньше. Теперь у этого орловского таксёра по маршруту в Москву и обратно (по кругу), по бензину получается 1500 руб. А раньше, по любому выходило вдвое больше, хоть гони, не гони.
     
  11. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    почему ты решил что двигатель по рабочему циклу не стационарен? А равномерное движение при 10% дросселя и 50кпа разрежения на одних оборотах - это стационарный режим работы?
    так нельзя получить крутящий момент или стабилизировать? А?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    а мы не видели, делось ли что-то. ты то чем докажешь что ты не выхлоп ему помыл? )))
    Так, а видео разгона 0-120кмвч можно этой мазды получить с мощностью в 165 сил по ровной дороге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А потому, что смена бензина (ОЧ) почти всегда повсеместно у всех приводит к изменению мощности и расхода.
    Если сейчас будешь доказывать обратное, что станешь как раз не троллем, а клоуном настоящим. :D
     
  14. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    На этом форуме (и не только), даже не докажу, что я - это в действительности я, поскольку тут одни ники и аватары. Но даже если бы трубу (насадку) и помыл, то дымности от обильного угара масла в моторе, это бы не отменило.
    Прекращайте уже детское общение...
     
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Есть, но это не чисто дрегстеровкий режим на время, а именно ездовой с саморазгоном машины в одном положении педали.
    https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/51.html
    Он теперь ездить по городу нормально не может, ему все мешают.
    https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/50.html
     
  16. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Вот ещё один яркий пример нестационарности мотора по нагрузочной режимной точке, она у мотора (нагрузочная способность) просто уплыла вниз. http://www.audi-club.ru/threads/b6-1-8t-amb.498966/
    А вот кроссовер соренто был с такой же абсолютно проблемой, а поле модернизации управления (стабилизации момента) мотор по нагрузочной характеристике стал линейным.
    И легко разгоняется с ГБО на 6-й, вообще не вопрос.
    https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/23.html
     
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    а он точно масляный?

    компрессия без вмешательства в железо максимум может вернуться к стоку.
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    и что с тягой?
     
  20. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #80 Petrovish, 19 сен 2018
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
    Точнее не бывает, этот мотор до меня уже смотрели мотористы и не один, поэтому вердикт однозначный. Только мотористы обычно зарабатывают ремонтом (расточкой), а не оптимизацией чего-то там в управлении, и им мои подходы как кость в горле. Кстати, мне такое ушатанное двигло подогнал новоиспечённый знакомый (продаван радиодеталей) специально, для проверки на вшивость моей инновации, так как у него машина новая на гарантии с пробегом всего 4 к., и он банально сильно очкует что-то на неё дополнительное вешать, даже на быстросъемных адаптерах.
    А сегодня звонил, с предложением кое-что прикупить у него из деталей, которые я использую в своей работе, и заодно сказал, что этот его сотрудник Рома (мегановод), в разговорах уже машиной доволен окончательно, так как ездит без педали везде, и уверенно переключает коробку на 2-шке оборотов.
    Тут уже не сложно предположить на сколько теперь упадёт расход, так как раньше (из-за выраженного недобора мощности), обороты приходилось перекручивать сильнее разумного предела. Этот фактор в свою очередь также отрицательно повлиял и на износ поршневой группы.
    Так как потери на трение = равны квадрату скорости.

    Тяга в переходных режимах и не только, определяется именно динамической альфой, в этом случае мгновенные значения выборки длительности впрыска по цилиндрам (даже для установившегося режима нагрузки) могут быть любыми, и больше и меньше 1-цы в зависимости от нагрузки по воздуху и оборотам.
    Но несмотря на это тяга мотора будет одинаковой, что на 2-й, что 4-й передаче. На 4-й соответственно ТВС будет компенсационно богаче, в пропорции с возросшим коэффициентом приведённой нагрузки на двигатель.
    Такая внешняя нагрузочная характеристика мотора считается линейной.