ты ещё и не внимательный теоретик. Максимально возможная СЖ. Как раз от октанового числа отталкивается. При чём здесь теплота сгорания? Формулу, пожалста.
Сегодня специально посмотрел на хх (чтобы отсечь догорание в коллекторе) бензин стабильно 460, газ 440. На хх гореть и "догорать" особо не чему, а температура хоть немного но отличается. На 100 км/ч на круизе на 5-й, газ стабильно греет 660 О каких прогарах речь?
Пусть станешь ты фекальным стандартом, я не против. Да, представь себе - это совершенно не для средних умоф. А те, кто более технически грамотный ещё и СЖ у мотора спецом поднимают, и тогда расход газа становится почти рентабельным и не обжигает жаром клапана. Вот мой клиентос на логане грядущим летом собирается на 1 мм. поджать паспортную головку, но и при этом он на газе не выиграет ничего, поскольку расход бензина с модулем по трассе окажется не 5,5 л. как сейчас на зимних шипах, а даже менее 4-х литров на летней радиалке. Так шта, у газа просто нет шансов отыграть преимущество хоть в чём-то. На мою голову ты этот бред не вали, а то незаметно для себя переметнёшься на мою сторону. Чичас я открою вообще убийственную для тебя тему, ОЧ привязано с СЖ мотора только через избыток воздуха. Нам ничего не помешает качественно использовать 80-й бензин на моторах расчитанных под 98-й, при соответствующем (регламентирующем скорость сгорания) избытке воздуха. Собственно, этой важной функцией мой модуль также наделён, потому и делает стандартный мотор всеядным. Угу, скажи мне кто ты, и я скажу - кто твоё окружение... Скорее короткое замыкание с далеко идущими последствиями для окружения. Аргументы не перевешивают отсутствие желания, когда знаешь с кем имеешь дело. Поэтому, я всегда готов с тобой не спорить. А притом, что не дожатая в камерах смесь никогда не сгорит по температурам и рабочим давлениям производительно. Поэтому, при затяжном горении практически на выпуске, теплотворность уже не принимается в расчёт, это как греть улицу скрупулёзно подсчитывая убытки.
Петрович, тебе тупому валенку, не зря написали про максимальную степень сжатия. Это не показатель выделения тепла или времени горения. Просто при превышении указанного значения, топливо начинает неконтролируемо взрываться в цилиндрах.
Итак, выше в цитате было вскрытие №1. Ещё слайдов подкину. Вскрытие №2 Тот же мотор спустя 2,5 года (2012) и ещё ~60 тысяч на ГБО. Общий пробег на ГБО к этому моменту ~170 тысяч км. Двигатель разобран по причине клина коленвала (давняя проблема с давлением масла (даже тему создавал о низком давлении масла)). Колено шлифанулось в ремонт, замена всех вкладышей и т.п. Всё кроме замены поршней. Короче, косметический ремонт. Нагара, вобщем-то, снова нет. ГБЦ, похоже, всё-таки уже помыл кёрхером. Больно чистая. Замерил микрометром стержни клапанов (болтанка в направляйках) - износ уже за пределами допусков. Хотя по тарелкам/сёдлам нареканий нет никаких. Замена, конечно. Мотор был собрал и продолжил работу на ГБО. Вскрытие №3 Тот же мотор спустя ещё 2 года (2014) и ещё ~30 тысяч на ГБО. Общий пробег на ГБО к этому моменту ~200 тысяч км. Вскрывался по той же причине, что и в первом вскрытии - та же самая резьба в блоке прослабла. Этого я ожидал, т.к. переход с М11 на М12 без дополнительных мер - слабенькое решение. Но на тот момент это было самое простое, дешёвое и быстрое решение. Тем не менее, 85 тысяч этот болт отпахал, выдержав ещё одно вскрытие. Думаю даже, если бы не вскрытие №2, решение работало бы и дальше. Вот блин. Написал столько, а из фоток только это Не фотографировал ни поршни, ни клапана. Кто ж знал, что Петрович объявится Вобщем, футорка под резьбу М12 и новый болт от дизеля. Потом появился Петрович. Начал нахваливать высокие технологии типа добавления солярки в бензин и т.п. Качественно нахваливал, надо признать. Как любитель экспериментов и прочих лабораторных работ повёлся. Знаю, что не я один Итак. Вскрытие №4 Тот же мотор спустя ещё 3 года (2017). Вскрыт по вине Петровича. Смотрите сами, во что превратились новые клапана после работы на бензине с соляркой в рекомендованных им пропорциях. ГБЦ уже почистил, но можно представить, насколько она была чёрная. Тут очищенный клапан рядом с ещё не чищенным. Чистил такой штукой: Итого - день работы. Под замену пошёл также лямбда-зонд. Плюс прокладки все (ГБЦ, коллектора и т.п.) и маслосъёмные колпачки. В выхлопе примерно столько же сажи было. Петрович, не хочешь возместить ущерб? В настоящее время данный двигатель продолжает работать на ГБО и на бензине. С установки ГБО прошло ~250 тысяч км и 14 лет.
Стопудняк, отмазваться начнет. Типа, накой черт солярку с газом мешал? Или ты резистор не того номинала к ДМРВ припаял! Или без его сраного тубуса волшебство не сработает. Ну или просто проигнорирует, т.к. не любит он сознаваться в своих обосратусах.
Я знаю, кто еще велся аннака, или моя соляра была менее бодяжистая, или движок в лучшей исходной кондиции, на вскрытии получилось больше положительного. Движок внутри очень чистый, камеры сгорания - почти чистые, нагар присутствовал только на 2 клапанах из 10ки. Это я не в защиту методики. Полагаю, соляра просто потихоньку просачивалась в поддон, и мыла моторчик по масляной магистрали, особенно это было заметно зимой в -20*С и ниже. Движок работал бодренько совсем не из-за придуманной брехни питровишны (цикловое/калорийность/прочая) а потому, что я сдвинул момент зажигания максимально вперед, забеднил топливоподачу и начал больше, по оборотам, крутить движок для комфортного передвижения. На выходе получил более чистые камеры сгорания, более чистые поршня с расшевеленными кольцами, меньший расход [менее горючего] горючего, за счет выбора более правильного (оптимального+рекомендованного производителем) режима работы ДВС. НО возникли и минуса, куда без них. Смазка разжижилась и ухудшилась, каналы все прочистились/расширились, подупало давление масла. Замечу - некритично, что было скомпенсировано более частой сезонной заменой заведомо более качественного (чем рекомендовано заводом) масла. По итогу - движок все равно надо было освежать, ибо кольца истончились не из за соляры и не вдруг, двигло тупо помирало по пробегу. Потребовалось, кстати, только поменять направляйки клапанов, вкладыши, кольца, перетереть фаски и заменить половину гидриков, все в стандартном размере. Хон был остатый эллипснутость 2-3сотки. Пробег: брался с 340+ накатал еще 170+, в общем и целом - вполне себе. Пощитал траты - менее 15К₽ конкретно на этот моторемонт, общих трат на горючку всего: ~0,5М₽, общих трат на ремонты+ТО всего ~0,13М₽. Приемлемо.
А почему Луна не из чугуна, слабо? Ты молодец, каждые два года по новой разбираешь мотор, это конечно высокое достижение. Ай молодэц, да ты непревзойдённый наперсточник. Шо, то что было не стобой, помнишь? Как же сильно я тебя упёк, но на самом деле ты сам себя в глазах общественности тут опустил - сильно буксующей 5-й передачей. Это было сильно, неизгладимо и незабываемо. Отмазываться станет только полный придурок, в отличие от меня. Чел использует в своём моторе газ (картинок гадких скорее всего надёргал и рунета), наверное спецом для того, чтоб в газ добавлять солярку. Кстати юноши, должен вам сообщить, что даже на чистой солярке такой шубы на клапанах не будет, если дозируется она с правильным избытком воздуха. А вот на простом бензине и на сильно обогащённой смеси, это просто вуаля!
Мне известен смешной случай, когда одному кексу по ошибке из канистры в пустой бензобак подчинённые залили 20 л. ДТ, он завелся, поехал и уже в дороге обнаружил немного нетипичное поведение мотора под нагрузкой, но не стал ничего предпринимать до первой на трассе АЗС, разбавил соляру до полного бака бензином, и нормально поехал дальше. Никаких последствий, кроме ржача, никто при этом не имел.
Мда .. вот почитаешь , грамотные люди , а потом раз и соляру в бак ... Теперь понятна личная неприязнь к Петровичу )
Так не эпоксидку же с отвердителем? Ты видел, чтоб магазинное порошковое молоко можно было испортить натуральными сливками (в малой пропорции)?
Может быть, но описанная история произошла таки с моим работодателем, и я знаю всех участников этой смешной мезансцены лично.
Вообще-то, из чугуна. А точнее из железа. Третий элемент в составе реголита -- оксид железа (FeO) Ядро же почти полностью состоит из железа. А у тебя, дятла, вода в выхлопе сгорает. Говорю же, отмазываться начнет. Отмазывается. Как это он там ловко себя обозначил? "Полный придурок"? Так и есть, чо...
Я знаю , что натуральные сливки , можно испортить порошковым молоко ) потом по ветру , на три метра .. Петрович , не корректное сравнение , зайди еще раз .