Вода в большом объёме из выхлопной трубы, как раз характеризует полную атомарную окислительную реакцию расщеплённого термической диссоциацией углеводорода. Так вот воды заметной не будет никогда, если температуры сгорания в импульсе ниже 2000 гр.
А ты торчишь, и кто из нас хуже? Предоставь справку - что ты не обкуренный. Шо, нету справки, тогда торчи...
А зачем его разбавлять, если там и так моча. Правильный бенз по ГОСТу, закончился одновременно с развалом совка. Тот бензин на воздухе испарениями струился и сразу воспламенялся от малейшей искры, а в новый, можно горящие спички кидать.
Опять ты обосрался. Вода -- основной продукт горения углеводородного топлива. Любого. Что дрова, что уголь, что керосин, что бензин, что пропан, что масло. Продолжай в том же духе, двоечник. Мы тебя обсуждаем, забыл? Напоминаю.
Ты что, реально не знаешь почему вода не горит? На этот вопрос есть вполне серьёзный ответ. Если и не знаешь, так и скажи. Это не стыдно. Я тоже когда-то не знал. Пойми, каждый раз когда ты упоминаешь этот случай, ты в очередной раз показываешь свою глупость. Представь, что на 1 передаче коленвал за 1 оборот перемещает автомобиль на 20 см, а на 5 передаче - на 100 см (цифры с потолка, просто для понимания). Что сделать сложнее? Представь теперь что сцепление изношено. На какой передаче фрикционы диска сцепления начнут проскальзывать раньше? На той, на которой нагрузка выше. Это же из области понятия "рычаг". Хотя, если и из предыдущих объяснений ничего не понял, то и сейчас - вряд ли... Как мне нравится макать тебя в лужу Выложить оригинальные фотки по 3 Мб, из которых я кадрировал выложенные? Даже в этих, наверное, EXIF данные остались. Обрати внимание, косяк с солярой был в начале 17. Т.е. 2 года назад, а Петрович до сих пор жив Сейчас только бесить начал, потому что тупит и аргументов вообще не воспринимает. Значит, бесполезен.
Валер, у меня создается стойкое ощущение, что этот кекс даже сцепление в глаза не видел. Или видел, но не понял что это.
Он уже давненько своей невменяемостью расстраивает. Никчемыш треплявый. Пользы - минус один. Кое что слышал, все остальное - бегло нагуглено.
Bla©k , Петровичу уже снится сцепа ) буксующая .. он просыпается , пытаясь понять что за передача воткнута ) Сцепа была , клапана тоже , с водой из глушака опять мимо .. и с луной промах ... Петрович , может ну его нафиг механику ? может о женщинах ?
по себе людей не суди. Никогда таким не занимался. Чужие фото за свои не выдаю. Наблюдательные люди давно заметили, что на моих гаражных фото всегда одна и та же плитка на полу, один и тот же верстак, покрытый двп. На старых фотках он без двп, просто лак под красное дерево. Стены голубой расцветки с белой полосой. Даже в галерее в разных альбомах по фоткам за разное время можно сделать вывод.
верстак без двп на старых фотках такой цвет имеет: стены с такой расцветкой: фотки эти залиты в галерею, когда тобой на форуме ещё не пахло даже. А вот верстак уже с двп. на фото генератор с жидкостным охлаждением с мотора 4,2 вот с этой машины:
А вот так, Петрович, выглядит сцепление: диск, корзина, справа сверху маховик виден. Вот так сцепа выглядит в сборе на двигателе: А это картер сцепления называется. Двигатель как раз отсюда извлечён (из данного моторного отсека).
Он настолько умён, что поведать в технических темах что-нибудь нужное ниже его уровня. От всех поломок - поможет комбатроник! Сломался ШРУС - комбатроник. Сгорела лампочка - комбатроник Спустило колесо - комбатроник, ну или тубус