Бог с ним , с Петровичем , это заинтересовало , не сталкивался никогда , а почему именно жидкостное охлаждение , неужели воздушного не хватает и где проходит жидкость в гене ?
да пофиг. Ему не долго осталось. Просто, может, кому интересно будет. Вон, видишь, уже интересно Гены встречал вообще без охлаждения. С охлаждением воздушным просто крыльчаткой за шкивом (как на 80-ке у меня), воздушным с внутренней крыльчаткой с патрубком подачи воздуха (у меня на А8). И вот этот с другой А8. Гену не разбирал. Где там жижа 100-градусная бегает и чего она там охлаждает - трудно сказать Тем не менее. Погляди на какой ток он. 190А.
Там компоновка очень плотная. В моторке очень жарко. Так что, видимо, имеет смысл охлаждение антифризом. Вон гена снизу слева.
1) Мощный генератор позволяет устанавливать максимальную комплектацию,мощный генератор естественно нуждается в дополнительном охлаждении. 2) Тесный моторный отсек,т.к. двигатель V8 и воздушного охлаждения не хватает. 3) Уменьшение шума.
Что там может «расплавится» лак обмотки статора или смазка закрытых подшипников? Про шумоизоляцию , думаю мимо , есть другие способы это обеспечить.
Расплавится всё,что может расплавится...лак,смазка,пластик и т.п.,да и не только расплавится,а тупо заклинит,как любая перегретая деталь. Шумоизоляция совсем не мимо,ибо из именно из мелочей складывается лучший автомобиль.(и не только автомобиль)...а работает такой генератор реально тише.
на 4-горшковых, может, и не греется. А на этих моторах и без генератора под капотом яичницу жарить можно. На фото 4,2 BFM 335 лс. Гене там и так жарко, а учитывая, что он сам по себе почти сварочный аппарат.... )) Да. D3 сама по себе по электрике насыщенна. В данном случае это A8 Long с холодильником, телевизорами и прочими плюшками.
Тема для чем-то обкуренных, нормальные пацаны (у кого 5-я по сцепе не буксует) сюда просто не заходят. Затянись своим косячком поглубже, и прикинь, что одна машина сильно заметный пар из трубы оставляет, а идущая за ней следом по трассе на той же скорости, почему-то нет. И обе близкие по классу - бензиновые кроссоверы. Значит, для образования пара при сгорании нужны особые условия. И какие именно я выше озвучил. А основной продукт при сгорании углеводородов - это всё-таки углекислый газ, вот он есть всегда независимо от пара. Ну ты ещё курни, полегчает. Посредственность всегда бьётся в истерике, и что? Чем бы дитя не тешилась, лишь бы не ширялась. Это же самое я с уверенность заявляю о тебе. И для меня этот вопрос принципиально закрыт. Это уже патология, но ты не огорчайся, все кто торчит в сети днями, люди сознанием своим уже не здоровые. Дык отстаньте уж наконец! Да ты шо, сейчас эти знатоки скажут, что они все сильные на передок, и что не буксуют не при каких контактах. Видишь, уже оправдываешься, значит не всё чисто изложено и по совести.
так даже и при таких аргументах извиваешься ))) Патологическим приходиться подробно всё разъяснять. И то не достаточно... Давай по существу заданных вопросов. Нагуглил почему вода не горит? Так-то этому в школе учат ))
А мне абсолютно плевать на то, в чём ты заблуждаешься. Оцени разницу в подходах, на этом основании проще делать выводы.
это напрямую связано с твоими же утверждениями. Ну так вот. Вода не горит, потому что это оксид водорода. Т.е. он уже сгорел. Поэтому и не горит То же самое и с отработанными газами. Они потому и отработанные, что уже сгорели. Если там есть чему гореть, так это не сгоревшая топливовоздушная смесь. фотки с рунета... уморил.
Угу, и из этого полностью сгоревшего продукта, под действием эл. тока выделяется газ Брауна, который содержит в себе и кислород и водород пригодные для самостоятельного горения. Какой неожиданный оборот, не правда ли, прямо "скатерть самобранка"?
ясно написано, что и почему. Достался 15 летний мотор с пробегом минимум 400 тысяч км с просаженным давлением масла и сорванной резьбой по одному из болтов ГБЦ. И как ты хотел, что в него не придётся лазить за последующие 14 лет и 250 тыссяч км? Так не бывает. Конечно, когда вообще никакого автомобиля нет, то и лазить некуда )) Да, можно сказать, с ним не очень повезло. Два вскрытия на восстановление резьбы, одно на полукапиталку. Ничего экстраординарного. Если б не твоё балабольство, то 4-го вскрытия не было бы. А так, если бы не кривые чьи-то ручки, сорвавшие резьбу в чугунном блоке (это же надо было так постараться), то и вовсе было бы одно вскрытие.
ты на самом деле идиот? Это обратная реакция. Сгоревший (окисленный) водород, т.е. вода, разлагается на её составляющие - водород и кислород. Которые потом опять взаимодействуют (водород снова сгорает с образованием воды). Петрович, ты и в химии ноль. Нахрен ты лезешь куда-то, где не шаришь?
А это чьё балабольство скажи на милость? Ворт сильно засранная головка, которая солярки ни в каком виде и пропорции никогда не видела, от чего такая дрянь может скажешь?
ты лично фото делал? Поскольку это не мой двигатель и не я его вскрывал, могу делать только предположения. Например, масло льётся рекой. Что за мотор? Насчёт моего двигателя мне только рассказывать не надо )) Прекрасно работал на бензине и на газе, пока не начал пробовать добавлять солярку.