Мотор, загаженный по впуску - работа ЕГР+ВКГ. Это страдания митсовских/хундайских джедаев и ВАГовских тисайек, может, еще какие прямовпрысковые. Зачто это фото? Причто тут солярка? Как она помочь сможет, если ТВС образуется внутри цилиндра, а клапана омывает только воздух и гадость из ЕГР+ВКГ?
Точно. Это я глупость спросил про фотку. С интернета, конечно. Действительно, употребляется на форумах в контексте проблем прямого впрыска. Петрович опять не попал ))
Радуешь своим ламерством. Давай-ка, расскажи куда у тебя водород девается. Двоечник, млин. Столько раз, сколько в этой теме, ты еще не обделывался нигде. Любая девочка-первоклашка получше тебя матчасть автомобиля знает. Когда тебя забанят, надо будет посчитать твои перлы. После такого, ты свой тубус-анус, даже забесплатно, никому впарить не сможешь.
Его противодавлением засасывает обратно в выпускной коллектор, потом минуя цикл маскимально предельного крутящего момента его вихревыми потоками дроссельного узла через очищенные соляркой клапана затягивает в тубус-комбатроник, где он и аккумулируется до момента, необходимого для коллаборации с карьерными газами с целью дожигания при необходимости увеличения коэффициента сцепления колес не допуская проскальзывания фрикционов
Солярка в любом варианте способа смесеобразования не причём, бахрома из сажевого кокса чаще образуется на впускных клапанах из-за подсоса масла через втулку клапана - при разрушенных маслоотражающих колпачках. Тут навалом картинок этого явления на выбор, на всяко-разных моторах. https://yandex.ru/images/search?text=клапана с толстым нагаром
Петрович , а куда девается не сгоревшая соляра ? И почему Bla©k`у пришлось в четвертый раз разбирать двигатель ?
Ты задаёшься этим вопросом даже не представляя о том, что совсем рядом с соседней области есть изобретение, которое делает мотор не просто мощным, но и линейным по передаточной характеристике практически на любом бензине, даже самом говённом. Однако это по-настоящему прогрессивное для 21-го века техническое преимущество многим ментально иметь не дано, потому как мечта в головах обывателя основана только о простых явлениях с ионисторами, а какое при этом обеспечивается по точности попадание в режим цикла (по смеси и углу зажигания = производительности мотора), совершенно уже не важно - главное это мощный разряд, а насколько точно по циклу (в режиме мгновенной нагрузки) при этом отработает мотор, для дезориентированных экзотов это не всегда крайне важно. Тут как у банальных коллекционеров, есть у меня мощная искра и чип, значит я состоявшийся автовладелец, правда при этом смешанный расход как у всех, не иже 12-ти литров.
Приезжай, и ты такое реально увидишь, что другим не приснится (не посчастливится) ещё ближайшие лет 50.
Репутацию очень легко заработать в песочнице, на детском или допотопном примитиве, понятном всем остальным. А вот серьёзные достижения обывательскими устами извращаются либо информационно блокируются теми, кто реальную правду знает. Иного (более справедливого) подхода к истине, людям не дано.
Дык я же и говорю: Подавай что-нибудь по проще и малополезное, вот это всегда схавают на ура! Вот скажу я топик-стартеру, что у меня есть плазменное зажигание и он завтра же приедет на установку, а если что-то иное (гораздо круче по результату), то век не дождёшься...
off А может, ну его наXP, и подзакрыть акк? Того, что уже намалёвано им - вполне достаточно, для понимания общего состояния дел в больничке орловской. Подселить его к Пугачеву и Петру I и пускай оне одни беседывают за века и могучие свершения, а? Ей-ей от полудурка гадко и давно не смешно уже.