так причем тут бензин, стационарный режим работы определяется не топливом, а нагрузочной характеристикой в конкретный момент. она определяется положением дросселя и разрежением характерным для удержания оборотов в одном значении в противовес нагрузке на коленвале. Так что там со стационарностью?
Так ты утверждаешь о приходе +30лс, я прошу это продемонстрировать. Этот приход как раз и заметен в режиме максимальной мощности, с полностью открытым дросселем. где видео такое?
а ты педаль то как ему глядишь, там жеж электродроссель )) Какая ещё стабилизация момента, там матмодельный мозг, который в зависимости от нагрузки на двс САМ добавляет или убавляет итоговый таргет по моменту! Даже в одном положении педали! И кстати, а ну расскажи про лямбду 2.4? это сколько афр? ))
Разумеется, не докажешь. Ты себя уже так скомпрометировал донельзя, своим самопиаром, хамством и псевдонаучным в-уши-саньем, что не сможешь уже никому доказать даже что дважды два равно четырём. Твои видеошедевры кинематографа, ровным счетом ничего не доказывают. Как и твои слова о каких-то мифических колинах-меганах-маздах, которых никто не видел. Что-то доказать могут лишь отзывы пользователей и отношение участников форума к тебе. На данный момент, по отзывам и отношению к тебе -- ты в жопе. ВСЕ (а их не так уж много, для твоих 30-то лет стажа) отзывы в сети о твоей деятельности негативные. Отношение к тебе, как к клоуну. На всех автомобильных ресурсах, где ты оставил следы твоей деятельности, как хомячок какашки, ты перманентно забанен. Забанен за хамство и мошенничество. Для сравнения, все, как ты говоришь, "посредственности", которые что-то сами смастерили (Павел Жуков, со своей МПСЗ, например), имеют кучу положительных отзывов, и в сети, вполне известные и уважаемые люди. Даже обычные, беззатей-ремонтники, которые просто ремонтируют то что есть, и то имеют горы положительных отзывов и пользуются огромным авторитетом на форумах. А ты пытаешься нас убедить, что хоть ты и гений, но просто такой м...дак, что ни на одном форуме поладить с людьми не можешь, и клиенты все твои такие же простые м...даки, что ни с кем не хотят делится "сокровищем" (и даже просто поддержать тебя, гения, простым отзывом). Ещё и тупые, видимо, т.к. видосики-то снимать позволяют со своим спрятанным от всех "сокровищем". Ещё и дважды тупые, т.к. никто из них интернетом пользоваться не умеет. И что ты ловишь тут? Дважды тупых м...даков тут нет.
в первом случае скорее всего коробка умерла,а не мотор...а во втором-а что не должен тянуть на 6й? что же это за мотор который вытянуть не может...и во всех твоих видео это как недавно один уважаемый форумчанин рассказывал-приехали на чиповку обычного атмомотора-само собой замерились рейслоджиком до чиповке и после-в итоге после чиповки разгон хуже...а все кто советовал прям жопомером восхищались-куя се после чиповки валить то стала. Также и у тебя...в уши нассышь клиенту витиеватыми фразами своими он и вбивает себе в голову что все стало намного лучше.
О да, участники - это святое, когда оно (участник) где-нить мимо тебя случайно проплывёт, то об этом ты даже никогда не узнаешь. Прямо братство неприкаянных (не занятых делом) душ. Плохо, когда чья-та жизнь сжалась до масштабов какого-то аккаунта.
Я тебе уже сказал, за такой базар тебе таки придётся нести ответственность, мне жаль тебя, но придётся, если по-хорошему не понимаешь. Много злых людей пострадало за собственный срач в мой адрес. И думаю в этой череде ты не будешь последний. Это мой тебе добрый совет, поскольку этим справедливым возмездием, не я управляю. А так бы замолвил словечко за тебя по части оправдания, вот только уже поздно - птичка вылетела из гнезда.
Ну, дык палач то не я, а череда случайных и непреодолимых обстоятельств. Это тот случай, когда всё бывает начисто убрано и без состава преступления.
Дело принимает неожиданный поворот. Какой интересный случай. Продолжайте голубчик, продолжайте. Я вас внимательно слушаю. пс. Вот тоже иногда бесит, когда меня благодарят простым "спасибо", вместо "вы снова спасли нас всех, ваше величество"
А вот товарищ у меня загорелся идеей вживить электролизер, абы гремучий газ в смесь добавлять. Авто карбюраторная нива. А я вот почитал, и думаю что к бензину это даже вредно будет,а вот к пропану бы?
Ну так что? За базар отвечать будешь, или это у тебя очередной в-лужу-бульк? Чтобы машина медленнее ехала и больше жрала? Ведь даже школьнику, не смотря на все реформы системы образования, внедрённые за последние годы, известно, что для электролиза надо потратить гораздо больше энергии, чем получишь от сжигания получившихся газов.
Вот почитаешь посты петровиша,это ж как проповедь,реально зомбирует,может он как раз тот поп толоконный лоб?
Злые языки утверждают, что едет так же как раньше или лучше, и вовсе не за счет сжигания HHO(газ Брауна), а за счет лучшего сжигания ТВС, мне кажется тема очень родственна изобретениям Петровича и вот тут он сможет развернуться с новыми изобретениями, которые кстати легко физически объяснимы: 1. Скорость горения ТВС 2. Минимальная энергия на искрообразование. что там будет с мотором дальше - вопрос интересный. Опять же злые языки утверждают,будто все хорошо.