Специальная тема для Петровича или что ещё вы не знали о топливном заряде

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Petrovish, 16 сен 2018.

  1. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Зомбирует то не проповедь, а всегда только реальный результат.
    Вот вчера случайно сагитировал воителя маршрутки просто поставить мой сервобульбулятор сексоприливов, и поездить с ним на этом маршрутном микроавтобусе хёндай. А он и говорит, что на автобус смысла нет, поскольку ему тут же индивидуально урежут лимиты расхода. Тогда уж если ставить, то лучше на мою спектру объёмом 1,6 л. И вот сказано - сделано, сегодня в выходной приехал на установку, но как-то психологически очень неохотно (после второго созвона), словно на кастрацию своей личной жизни. Да вот машина мол одна, и никак нельзя допустить чтоб что-то стало потом плохо.
    А я ему говорю, заводи мотор и сразу трогайся с 3-й передачи, но так чтоб правая нога лежала на полу. Он неуверенно выполнил предписание, но машина снялась даже не сильно вибрируя, много меньше, чем раньше с первой передачи да ещё подгазовывая.
    Ну и когда уже поехали проверять возможности серво, то оказалось, что и на 2-й двигаясь под горку двигателю тоже не нужна педаль, а потом выяснилось, что 5-я ступень на той же умеренной скорости по дороге гребёт даже интенсивнее прямой передачи. И выводы в итоге от него прозвучали следующие, что педаль газа теперь нужна чтоб просто ногу тактильно держать на ней, чисто по привычке и всё.
    Даже откровенно озадачился тем - почему так легко крутится мотор, если воздуха через впуск попадает так мало?
    Вот так фобии, почти сразу превращаются в психическую зависимость от превосходного результата.
    И так происходит всякий раз по единому сценарию, не зависимо от возраста, образования и воспитания (вероисповедания).
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    ФФсе чО я не прочитал....
     
  3. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Как эт,и какие-же реальные результаты есть хоть у одной церкви? )) А зомбаков то - навалом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это точно, "зомбаки" то как раз свято верят, что лучше промышленного варианта ДВС ничего нет и уже не предвидится.
    Потому и губы ужо раскатали на электросилу, которая многим долго ещё будет недоступна в материальном выражении.
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Есть, ведь "втулки от туалетной бумаги", расходятся на ура, стоит только для пробы кому-то в чахлика впендюрить.
    Но а так да, пройдёт хоть еще 7 лет (от зарождения проекта 12-й г.), и никто об этом технологическом прорыве ничего знать не будет.
    Поскольку ценный результат всегда в кармане лежит, но а чип-тюнинг для лохов весело по дорожке бежит...
     
  6. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Каким образом идёт набор оборотов, если дроссельная заслонка находится в одном положении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #107 Petrovish, 22 сен 2018
    Последнее редактирование: 22 сен 2018
    Это происходит за чёт качественной (предельно адекватной) термодинамической оптимизации цикла, когда малая порция воздуха обеспечивает предельное по теплотворности сгорание. Поэтапное уточнение этого параметра как раз и приводит к к набору оборотов. Ведь повышенный перепад давления с неизменным дросселем уже реализует улучшенный (форсированный) газообмен.
    Для обеспечения такого производительного режима, требуется абсолютное соответствие таких исходных параметров по составу смеси и углу зажигания, которые расчётно обеспечиваются в обязательной корреляции с фактической производительностью мотора. Только в этом случае можно рассчитывать на высокую энергоэффективность ДВС.
    На практическом примере (результате) выясняется, что динамический цикл Отто, по тепловой эффективности не только не уступает дизелю, но и превосходит его в затратной стоимости реализации, а как же в эксплуатации и обслуживании - как и любой бензиновый ДВС.
    Впрочем, и дизель с динамическим смесеобразованием, в такой же степени превосходит своего серийного собрата по тепловой эффективности цикла.
    Ведь даже в этом случае удельный расход у 2-х-литрового мотора снижается на 3 л., и это при заметно лучшей передаточной характеристики мотора, также позволяющей легко ездить на 5-й передаче - как на автомате.
     
  8. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Но ведь параметры газораспределительного механизма обычного мотора не оптимальны для обедненных смесей. Японцы одно время увлекались LeanBurn моторами, но это не пошло дальше. Так же как и роторы и моторы с изменяемой СЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    так приход от тюнинга на видео можно увидеть, в мощностном то режиме? А максмощность 120лс заявлена, ты рассказываешь что +30лс легко - где их можно увидеть? Ну кроме речей про то, как электродроссельная машина поехала на полтапке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Бедросович, а почему ты не снимешь видео как машина ехала, как ты поставил на машину свое изобретение(хотя бы мельком) и как она стала ехать? Смотря видео про МеГан - уж очень похоже на постановку. Ну очень...
     
  11. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Извините, у Вас есть курсы по обучению персонала?
     
    CHENCHO нравится это.
  12. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Охмурять научиться хотите?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Отвечу за него - давненько развлекаюсь чтением его писулек.
    Ну вот например.
    Вчера как раз приходила пара девиц, скептически настроенных, но любопытствующих немного. Что бы вы думали, уже после первой краткой беседы одна из них напросилась в пристройку, рассмотреть подробнее рукописи ДеГи. Их у питровиша семь - по числу личных бесед, и все, как одна, подлиннее подлинника. В качестве доказательства истинности описуемого, могу сказать, что одна из институток даже позвала венчаться, а вторая напросилась сводной сестрою-близнецом. И чтобы непременно кровати стояли в одной опочивальне, рядом. А зачем ему враки разводить, истинная правда, потому и не верит никто. Так вот бывает. А уж кто не верит - так то зашоренные завистники и никчемные писаки, тщащиеся удивить узконаправленный форум жадюг и крохоборов, в жалких потугах хающие истинный талант изобрэтателя-одиночки со средним образованьем.
    Как-то так, если не особо стараться.
    Но это я от зависти и бесталанности, прошу учесть :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    ну вот и сделай видео сего процесса!

    И вообще - опасные машины, смотрю, делаешь... Разгоняются сами без педали...
    Торможения двигателем вообще нет, наверное?
     
    AlexMaybe нравится это.
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Тормоза и свет..вообще придумали трусы..
     
  16. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #116 Petrovish, 22 сен 2018
    Последнее редактирование: 22 сен 2018
    Абсолютно по барабану, понятие обеднение тут уже неуместно, поскольку ТВС формируется на основе заданного крутящего момента, который в свою очередь определяется литровыми показателями мотора, его фактического сжатия, угла зажигания и прочих индивидуальных параметров, включая и ГРМ.
    Вот и получается парадокс, смесь по индикатору (к примеру в ХХ) становится богаче, а выхлоп при этом по всем значениям чище.

    Вот моя аппаратная концепция управления цикловым наполнением, как раз и формирует смесь под реальные возможности мотора, если к примеру УЗ поздний, то и получится неоправданно высоким СО.
    А если имеем скажем мотор по сжатию форсированный, имеем автоматом и соответствующий избыток воздуха, качественно адаптирующий произвольное ОЧ под СЖ двигателя. От этого и получается мягкая езда на 5-й внатяг, без малейших признаков детонации даже.

    В виде официально проведённых экспертиз с диностенда да?
    По барабану довольным автовладельцам всякие экспертизы, они довольствуются именно тем фактом, что их моторы в новом качестве легко отрывают ведущие колёса уже с 2000 об., а раньше не просто у них такого не было, но и вообще в гражданском сегменте автомобильного рынка таких моторов нет, потому как не делают.
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну, надо как бы сесть в доработанную машину и самому прокатиться.
    Если водятел не трупп, он всё осознает и без диностенда.
     
  18. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ты не понял, она хорошо поехала и без тапка вообще.
    Вот с педалью вообще без ноги, ларгус чисто в ХХ уверенно едет на всех передачах. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/53.html
     
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Обучению чему, стратегическому мышлению?
     
  20. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Вчерась один охмырился, приехал подаленый - как на кастрацию, а уехал счастливым.