Зомбирует то не проповедь, а всегда только реальный результат. Вот вчера случайно сагитировал воителя маршрутки просто поставить мой сервобульбулятор сексоприливов, и поездить с ним на этом маршрутном микроавтобусе хёндай. А он и говорит, что на автобус смысла нет, поскольку ему тут же индивидуально урежут лимиты расхода. Тогда уж если ставить, то лучше на мою спектру объёмом 1,6 л. И вот сказано - сделано, сегодня в выходной приехал на установку, но как-то психологически очень неохотно (после второго созвона), словно на кастрацию своей личной жизни. Да вот машина мол одна, и никак нельзя допустить чтоб что-то стало потом плохо. А я ему говорю, заводи мотор и сразу трогайся с 3-й передачи, но так чтоб правая нога лежала на полу. Он неуверенно выполнил предписание, но машина снялась даже не сильно вибрируя, много меньше, чем раньше с первой передачи да ещё подгазовывая. Ну и когда уже поехали проверять возможности серво, то оказалось, что и на 2-й двигаясь под горку двигателю тоже не нужна педаль, а потом выяснилось, что 5-я ступень на той же умеренной скорости по дороге гребёт даже интенсивнее прямой передачи. И выводы в итоге от него прозвучали следующие, что педаль газа теперь нужна чтоб просто ногу тактильно держать на ней, чисто по привычке и всё. Даже откровенно озадачился тем - почему так легко крутится мотор, если воздуха через впуск попадает так мало? Вот так фобии, почти сразу превращаются в психическую зависимость от превосходного результата. И так происходит всякий раз по единому сценарию, не зависимо от возраста, образования и воспитания (вероисповедания).
Это точно, "зомбаки" то как раз свято верят, что лучше промышленного варианта ДВС ничего нет и уже не предвидится. Потому и губы ужо раскатали на электросилу, которая многим долго ещё будет недоступна в материальном выражении.
Есть, ведь "втулки от туалетной бумаги", расходятся на ура, стоит только для пробы кому-то в чахлика впендюрить. Но а так да, пройдёт хоть еще 7 лет (от зарождения проекта 12-й г.), и никто об этом технологическом прорыве ничего знать не будет. Поскольку ценный результат всегда в кармане лежит, но а чип-тюнинг для лохов весело по дорожке бежит...
Это происходит за чёт качественной (предельно адекватной) термодинамической оптимизации цикла, когда малая порция воздуха обеспечивает предельное по теплотворности сгорание. Поэтапное уточнение этого параметра как раз и приводит к к набору оборотов. Ведь повышенный перепад давления с неизменным дросселем уже реализует улучшенный (форсированный) газообмен. Для обеспечения такого производительного режима, требуется абсолютное соответствие таких исходных параметров по составу смеси и углу зажигания, которые расчётно обеспечиваются в обязательной корреляции с фактической производительностью мотора. Только в этом случае можно рассчитывать на высокую энергоэффективность ДВС. На практическом примере (результате) выясняется, что динамический цикл Отто, по тепловой эффективности не только не уступает дизелю, но и превосходит его в затратной стоимости реализации, а как же в эксплуатации и обслуживании - как и любой бензиновый ДВС. Впрочем, и дизель с динамическим смесеобразованием, в такой же степени превосходит своего серийного собрата по тепловой эффективности цикла. Ведь даже в этом случае удельный расход у 2-х-литрового мотора снижается на 3 л., и это при заметно лучшей передаточной характеристики мотора, также позволяющей легко ездить на 5-й передаче - как на автомате.
Но ведь параметры газораспределительного механизма обычного мотора не оптимальны для обедненных смесей. Японцы одно время увлекались LeanBurn моторами, но это не пошло дальше. Так же как и роторы и моторы с изменяемой СЖ.
так приход от тюнинга на видео можно увидеть, в мощностном то режиме? А максмощность 120лс заявлена, ты рассказываешь что +30лс легко - где их можно увидеть? Ну кроме речей про то, как электродроссельная машина поехала на полтапке...
Бедросович, а почему ты не снимешь видео как машина ехала, как ты поставил на машину свое изобретение(хотя бы мельком) и как она стала ехать? Смотря видео про МеГан - уж очень похоже на постановку. Ну очень...
Отвечу за него - давненько развлекаюсь чтением его писулек. Ну вот например. Вчера как раз приходила пара девиц, скептически настроенных, но любопытствующих немного. Что бы вы думали, уже после первой краткой беседы одна из них напросилась в пристройку, рассмотреть подробнее рукописи ДеГи. Их у питровиша семь - по числу личных бесед, и все, как одна, подлиннее подлинника. В качестве доказательства истинности описуемого, могу сказать, что одна из институток даже позвала венчаться, а вторая напросилась сводной сестрою-близнецом. И чтобы непременно кровати стояли в одной опочивальне, рядом. А зачем ему враки разводить, истинная правда, потому и не верит никто. Так вот бывает. А уж кто не верит - так то зашоренные завистники и никчемные писаки, тщащиеся удивить узконаправленный форум жадюг и крохоборов, в жалких потугах хающие истинный талант изобрэтателя-одиночки со средним образованьем. Как-то так, если не особо стараться. Но это я от зависти и бесталанности, прошу учесть
ну вот и сделай видео сего процесса! И вообще - опасные машины, смотрю, делаешь... Разгоняются сами без педали... Торможения двигателем вообще нет, наверное?
Абсолютно по барабану, понятие обеднение тут уже неуместно, поскольку ТВС формируется на основе заданного крутящего момента, который в свою очередь определяется литровыми показателями мотора, его фактического сжатия, угла зажигания и прочих индивидуальных параметров, включая и ГРМ. Вот и получается парадокс, смесь по индикатору (к примеру в ХХ) становится богаче, а выхлоп при этом по всем значениям чище. Вот моя аппаратная концепция управления цикловым наполнением, как раз и формирует смесь под реальные возможности мотора, если к примеру УЗ поздний, то и получится неоправданно высоким СО. А если имеем скажем мотор по сжатию форсированный, имеем автоматом и соответствующий избыток воздуха, качественно адаптирующий произвольное ОЧ под СЖ двигателя. От этого и получается мягкая езда на 5-й внатяг, без малейших признаков детонации даже. В виде официально проведённых экспертиз с диностенда да? По барабану довольным автовладельцам всякие экспертизы, они довольствуются именно тем фактом, что их моторы в новом качестве легко отрывают ведущие колёса уже с 2000 об., а раньше не просто у них такого не было, но и вообще в гражданском сегменте автомобильного рынка таких моторов нет, потому как не делают.
Ну, надо как бы сесть в доработанную машину и самому прокатиться. Если водятел не трупп, он всё осознает и без диностенда.
Ты не понял, она хорошо поехала и без тапка вообще. Вот с педалью вообще без ноги, ларгус чисто в ХХ уверенно едет на всех передачах. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/53.html