Он ещё приедет на проверку свечей (в разговоре выяснилось, что на дешёвых резисторных он по 50 тыс. ездит), не хорошо. А мотор то уже хромой по цилиндрам, чуть прикладываешь нагрузку в ХХ и вибрации пошли...
наконец-то осознал, что цепляло подсознательно на всех видео от петровича.... - на всех видео он оправдывается )
ты что-нибудь знаешь о нагрузках на шатунные подшипники в таких режимах работы? невдомек, почему же инженеры моментную кривую с низов не задирают в космос!?
как так, если смесь богаче - в выхлопе не сгоревшее топливо. Как несгоревшее топливо будет делать выхлоп чище? зачем же диностенд сразу, снимай разгон на 2-й передаче с хх до редлайна с газом в полу ДО доработки, и ПОСЛЕ. ты вон сколько видосов запилил - где реальное подтверждение то? ))) И да, ты вот пишешь что что-то меняешь -ты дорабатываешь сток мозги, или свою электронику устанавливаешь? )
дак диностенд и не нужен, нужна видеозапись разгона, в кадре должен быть тахометр, спидометр и дорога. Снимаешь до доработки и после. Ждем.
а как определяется возросшая мощность? Если: сигнальное подключение делается всего по трём точкам; педаль (или ДПДЗ), буст-сенсор и ДМРВ
"самостоятельная установка вычислителя. Она не такая сложная, как может показаться. Зависит конечно от базовой комплектации датчиков двигателя, но в случае турбомотора, сигнальное подключение делается всего по трём точкам; педаль (или ДПДЗ), буст-сенсор и ДМРВ, от последнего используется и шина питания...Расчётами занимается априори штатный ЭБУ, а от девайса он получает только необходимые для индикаторной производительности мотора - поправочные коэффициенты. Без этих важных поправок, просто не видать счастья ни разу. Так шта, девайс не замещает базовый ЭБУ, он его наделяет суперфункцией - управлению по конечному результату преобразования сил на выходе двигателя." Идея то вроде норм, с самого начало понятно все это было, но блеать, что так все мутно то - ни одной зацепки, что все это работает, и на всех без исключения форумах то??? Тут какую то мелочь наваяешь- предложишь, сразу 5-10 чел. подтягиваются, готовые заказать - а тут такой революционный девайс и лишь один негатив в ответ... Вот первая попавшаяся тема - можно сказать образец, как ст0ит заявлять о своих разработках, клубень andreydd. Чела лично не знаю, ничего у него не делал и не заказывал, только читал для интереса темку, не реклама ни разу. НО!!! Доверяю ему на 1500% - не мутит, все контакты в доступе, все наглядно что как и просто изложено, клиенты сами пишут отзывы - отрицательных вообще ни одно не встретил ! Что мешает так же сделать то??? И люди потянутся, и срача не будет, и дело наладиться, глядишь и свой сервис появиттся. При условии - что действительно что то стоящее можешь предложить, а не кидалово с непонятным бурбулятором под капотом из туалетной втулки по цене движка для лохов, покупающих магниты на бензопроводи и пр...... А пока все, что на виду явно пахнет мутью болотной, ..овном и наепаловом...
Вот в этом-то всё и дело. Стоящего ничего нет. И наглядно это было продемонстрировано на фольксвагеновском форуме, где один участник решил затестировать эту новы-хаву. И началась феерическая варка каши из топора. Гений, для достижения мега эффекту, требовал сменить свечи (хотя им две недели было), сменить заправку, сменить бензин, добавить солярки, повертеть зажигание, попинать колёса, поотключать датчики и т.д. Результат был от "стало хуже", до "ничего не изменилось". После чего, гений обвинил испытателя, в том, что он накрутил в его тубусе реостат, о существовании которого никто и не догадывался... Ну и как существовать гению, у которого ничего стоящего нет? Рассказывать всем, что но единственный Дартаньян, что клиенты у которых его туалетная втулка работает как надо, просто такие м...даки, что никому о результатах не рассказывают... Ну и конечно же врать и поливать грязью модераторов тех форумов, где он забанен. Т.е. получил бан, пошел на соседний форум и сказал всем, как он тут завистливого модера на место поставил...
Такого на фв форуме не видел (редко захожу)....Так что у нас тогда модеры яйца то трут - банить нахер мозготрепа, что думать то..
Во, страсти-мордасти тут. Зачитаешься. Нефигово клоун форум оживил. Сдаётся мне, что знаменитый фулл шарк - тоже его изобретение.
Не ФВТС, а питерский. Было это лет пять назад. До этого он на каком-то жигулячем форуме куролесил, советуя всем 80й бензин и выкрученное в ранее зажигание. А так, он везде успел побывать. Даже у нас он тут сидит вторым аккаунтом (видать пароль от первого забыл).
Напомнило это "устройство"... Но, похоже, у Петровича коммерческая составляющая сильно отстает от теоретическо-пропагандистской... Ну и культура общения хромает, она хорошая, но хромает.
гхм, девайс подменяет показания толи мапа, толи дпдз в итоге, в надежде показать сток мозгам более высокую нагрузку - и соот-но более богатую смесь и более позднее зажигание. Т.к за пределами признака хх мотор работает на более открытом клапане рхх - поэтому и едет на хх и на 2 и на 3й передаче. У всех едет в общем-то также. Короче детсад, петрович -ты шарлатан. Ничего никуда у тебя нигде не рассчитывается, никаких оптимизаций нет. Ты прикрываешься описанием работы ЭБУ построенном на матмодельных принципах, это практически все современные эбу с электродросселем, предыдущее поколение работало на табличных принципах. Либо девайс вообще ничего не делает, в принципе. Эффект плацебо на лицо. Короче треш, дичь и угар в одном флаконе.