Нет у него никаких составляющих, это хамло обыкновенное, той же системы, что и "отдающий шватровые", с присущим обоим немилым пафосно-гопническим "шармом". Конкретно наше сокровище, виновник торжества по выделению ветки, тыняется (возможно) при задрипанном гаражном сэрвисе последние 10-15 лет, общается исключительно с себе подобными/немытыми лысюками стариканами, чёт там внутри коллэктиву оне обнаружили методом случайного тыка, придумали (в болтологическом плане, конечно же) и, насколько ума хватает, пытаются протиснуть это "новахаво" в массы. И ума не хватает и массы противяццо. Коли попадутся доверчивые буратины, особливо из числа замотанных таксёров-частников, впаривают, если получается, нечто с торчащими проводочками и лампушкой, попутно проводя минимум совершенно обязательных процадур и отколупывая шматы грязи, чисто физически мешающих работать по впуску. В сам мотор они не лезут, ибо "проф.электронщеги-моторизды". Подкручивают/продувают (если получается - они ж еще и "реаниматоры") и, главное - нагружают небылицами. Срабатывает такое единожды, больше "клюент" в ту орловскую подворотню (адрес и контакты - у ньюпроигрывателя), что разумно, никогда не возвращается. И благодарностей не пишет. По принципу: уехал - уже хорошо. Это в лучшем случае, если в принципе это происходит в реале. Подозреваю, что всё, от начала и до упора - бред сирожи. Прибалтыватель-популяризатор из него - как из черенка торсион.
Карочи, я подумал, работает его приблуда следующим образом: Внутри находится скорее всего микроконтроллер, который получает сигнал мапа. Разрежение в коллекторе на хх для 99% машин - 28-32кпа, на полной нагрузке с тапкой в полу - 95-100кпа. Его чудодевайс считывает показания мапа, и по закону преобразования который вбит в микроконтроллер приращивает показания дросселя для стандартного эбу. Т.е чем выше мап(больше физическая нагрузка на двигатель) - тем больше видит открытым дроссель стандартный эбу. Что мы имеем в итоге? Трогается не трогая педали? да легко - большинство эбу работает с регулятором хх в режиме следования за дросселем, т.е чем шире открыт дроссель - тем больше открывается регулятор. Его чудодевайс при отпускании сцепления видит, что разрежение падает, вместо 30кпа на хх уже 40, и выдает на выход что дроссель открыт не на 2%(условно), а на 5%. Эбу видя такую петрушку - двигает регулятором хх в сторону увеличения оборотов. машина чудесным образом трогается! Далее - на ходу та-же затея - видит нагрузку растущую по мапу(внезапно поехали в горку) и имитирует как будто дроссель шире открыт. Для машин с электродросселем получается так, как будто не трогаем педальку, а мощи навалом, она сама едет в гору! А по факту, эбу видит что педалька то нажалась сильнее, и приоткрывает сам дроссель. Для машин с механическим дросселем происходит движение регулятора хх, и - о боже, она тоже едет сама!!! ВАУ!!! В общем вот и весь фокус. Обычное нае...во с кучей псевдонаучного бреда. Ну и сами понимаете, почему нет видео со сравнением разгона с тапкой в пол. ))) Предлагаю модерам закрепить это на первой странице. С пациентом разберетесь по своему усмотрению.
Они бы с удовольствием задирали, ну еслиб это могли. А так, кишка тонка: https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html А кто сказал - что оно там не сгоревшее, ведь когда ТВС компенсационно богаче в угоду крутящему моменту, ведь это не значит что она переобогащённая до такой степени, чтоб не горело? Качественной (компенсационной) автоматике, плевать на чьи-то экзальтированные догадки или предположения, предпочтения. Она обеспечивает чисто служебную функцию, а именно заданный настройкой крутящий момент. А уж бедно оно там получается или богато, когда машина сильно прёт и при этом не жрёт, то смесь уже мало кого волнует.
Это называется - вносит поправочный коэффициент в коррекцию длительности впрыска, сразу почувствовал смысловую разницу, правда? Вот приходишь ты в магазин и говоришь мне нужен расходомер, а у тебя спрашивают - вам простой или с адаптирующим дифференциалом? Пока это звучит как фантастика, но она уже очень скоро может стать обыденной реальностью, если сам производитель этого захочет. А пока (в период затяжного экономического кризиса) для такого важного индустриального нововведения (стандарта) отсутствуют условия.
А ты найди хоть одну педальную мармышку, которая бы обеспечивала сверх стабильную работу мотора объёмом 1,6 л. на массе впускного воздуха менее 2 гр. в сек. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/29.html Большинство серийных моторов при этом просто глохнет от бессилия.
Да, и у всех так запросто моторы таскают машину на 5-й передаче, с полностью отпущенной педалью? Такое свойство доступно лишь дизелям, и то не всем в зависимости от объёма. Например, дизельный кайрон 2 л,, на 5-й с низов не пер, теперь легко ездит и городской расход при этом минус 3 л. (10л. против 13-ти).
Ваша система глупая, не владеющая великим и могучим языком. https://imgp.golos.io/0x0/https://s26.postimg.org/kskf7s2mx/image.jpg
Поскольку банит только таких как ты, то очень даже не глупая. Как твоя система решает вопрос с выдавливанием масленой пленки из пар трения на малых оборотах? Уже пятый раз спрашиваем, ответишь, нет? Езда на высших передачах с оборотов ХХ -- это смерть вкладышей за считанные тысячи км. Топлива не может сгореть больше, чем есть для него кислорода. Сколько кислорода попало в двигатель, столько топлива и прореагирует. Остальное вылетит в трубу.
Так это сказано... будто я имею отношение... Нет уж! Контакты не у меня, а в свободном доступе. Он их сам выложил: Г. Орёл, ул. Рощинская, дом 15. кв. 23. Шляхов Сергей Петрович. Тел. дом. (4862)33-14-99 Моб. 8-953-819-26-69 А вот некоторые его перлы: С его тубусом, АКПП превращается... превращается... в бесступенчатый вариатор! По мнению поциЭнта, наличие конденсата в глушителе -- верный признак нулевых СО/СН! Что, впрочем, и не удивительно. После шаловливых ручонок изобретателя, двигатель можно смело нести на помойку. О выхлопе говорить тут уже неуместно. Только соболезнования. Обнять и плакать. Рецепт каши из топора от питровича: Чистая ЭНЕРГИЯ. Углерод расщепляется с выделением энергии, покруче чем в атомном реакторе! Никаких следов! Только вдумайтесь! В бензине 85% углерода, и весь он (коли следов-то не остается) превращается в энергию! Е равно МСквадрат... Всего из одного литра вырабатывается 64 935 061 663 735 074 (64 квадрилиона) Джоулей энергии! Этого хватит сравнять Хиросиму-Нагосаки с землей ещё раз... Один литр бензина... Что касается проверки результата воздействия изобретения на модернизированный двигатель, то заморачиваться не стоит: Моргание пизерного светодиодика -- это уже доказательство всего! А вот краткий пересказ истории с питерского форума, где наш недоучка пытался впарить свое изобретение:
момент это результирующая характеристика удельного давления на поршня двс, а богатая смесь -это признак малого содержания кислорода в выхлопе, малое содержание кислорода говорит о его недостатке для полного сгорания ТОГО ОБЪЕМА СМЕСИ, КОТОРЫЙ БЫЛ СФОРМИРОВАН. Следовательно - богатая смесь - это несгоревшее топливо. НИчего у тебя никуда не задает, по 2м датчикам то! Системы которые управляют моментом имеют более 1000 калибровок, сотни таблиц и сложный софт. Хватит обманывать.
Когда пост попадает прямо в цель, тебе ничего не остается, как переходить на личности. Это всегда так, ты и тут америку не открыл! )))))))))) Так где видео разгона с педалью в пол? )))
Сам-то он безлошадный. Да и водительское удостоверение такому никто не выдаст. Откуда ему знать, как ездят адекватные водители?...
Ну собсна это и есть подтверждение моего поста выше о принципах работы. Все, автора можно в пожизненный бан за мошенничество.
Итаааак: Если мы переведем 8кг в час в граммы в секунду - угадайте, какую мы цифру получим!? ну, конкурс открыт, дерзайте! ))))))))))))))))))))))))))))