А что это меняет? ...я так, для наглядности...и взял среднее - 9 кг воздуха в час. В час, соответственно, уйдет 468 литров бензина, это еще нагляднее, ну а с воздухом еще проще (но не так наглядно для обывателя) - 2.5 грамма в секунду. Какая разница, в каких единицах считать? Понятно, что не грамотно, но сами цифры....!!!!
Это не может быть системой, основанной на МК. Не тот поциент. Максимум простенькая аналоговая системка, с Ку около единицы (не ровно + подстроечник, для точной подстройки коэффициента деформации исходного сигнала) плюс лампошка/светодиод (а як же ж ). Датчиков опрашиваемых - минимум, а то и один - разрежения в коллекторе может и хватить. Детали - из старых ТВ или с помойки. Компенсируем пафосом и напором на околонаучные слова, бессмысленные по содержанию. Мошенничество, как обман более информированным - менее, но мошенничество не совсем прямое - он же даёт что-то взамен, изменяющее поведение авто в целом. Ну а то, что езда внатяг убивает мотор - ему пофиг, главное "КАК ТЯНЕТ, ЭЭЭХ!" А если педалировать не как тупой фрик, а как велено инструкцией по эксплуатации любого авто - эффект становится не такой уж и значимый. Его легко достичь, заправляя на просимую за приблуду сумму бензин октановым числом повыше на ступень или две. Именно это и есть антифишка+хромой конёк питровишны. Ну и мультиответы, конечно же, минимум 5+
Вот пока вы мыслите категориями топливной смеси, с вами не о чем разговаривать. Есть ещё мотор, который вашу идеальную смесь может просто не переварить в силу механических неисправностей железа. Сегодня звонил владелец спектры, и отчитался о расходе машины по трассе, сказал что на скорости до 125 км максимум (как и раньше, он не гонщик), снижение получилось на уровне 2,5 л. на 100-ню. Но следует принимать во внимание, что (по каким-то своим убеждениям) свечи он не меняет по 50 тыс. км., и покупает соответственно бюджетные резисторные... Вот если на таких (уже скорее всего убитых пробегом), расход в установившемся режиме движения составил 6,5 л., то на идеально искрящих под давлением, он может снизится ещё на 2,5 л. что как раз и будет соответствовать уже имеющейся статистике для моторов объемом 1,6 л. с девайсом. В среду обещается заехать на проверку свечей в стенде, вот тут реальная картина маслом и всплывёт.
Чувствую, что волос в твоей заднице уже не осталась, но ничего, ты отдохни от критики и може новые отрастут.
Ты свои-то влажные мечтанья мне не клей, озабоченный. А то звонил мне тут владелец магнуса 2,0, жаловался на тебя, что ты, мол, трепло и прячесся от него в подворотне. Во вторник, дескать, подъезжал к тебе и ты ему чёт накрутил в расходомере, что жрёт и неедет. Как аргумент в беседе с тобой - канает вполне. Думай о высоком, придумывай оправдалку, пока, то что ты лепишь, рассчитано лишь на школоту.
Ну ты-то - точно не доцент/академик, остальные всяко школку позаканчивали, слегонца подработали, машинки понапокупали, в отличие от тебя, пустотрёпного голодранца.
Вот, прямо снизу нашлось. Аккурат на 2 страничке и откровения мудрака... http://www.audi-club.ru/threads/pot...-petrovicha-a-tak-zhe-o-suslike.473005/page-2
ну как тебе сказать, а дать пустышку вместо лекарства, но пообещать что-то, и пациент даже на вкус почувствует что-то? Это не мошенничество? )))
Электроны неуклюже переваливались по огибающей через константу и сваливались вниз стремительным домкратом. Теплотворность КПД адаптивно корректировплась по гармоникам, в определенный момент превышая заявленные в мурзилках 99%. Изобретатель Петровиш плотоядно потирая руки пристально следил за мягким светом светодиода альфа-коррекции. Из уголка его рта стекала длинная тягучая сопля. - Чертов галоперидол - нервно вздохнул изобретатель и вынув из правого уха отвертку немного подрегулировал градиент индикаторного давления. - Вот теперь порядок! Пойду поставлю на место этих жалких ничтожных дилетантов в интернете. Хе-хе.