Соглашусь... Качество продукции Автодора было очень высоко оценено самими же немцами. Оценка качества продукции ведется по 10862 параметрам. Контроль готовых автомобилей ведется по «обратной» схеме: чем лучше собрана машина, тем ниже балл. При запуске производства предыдущей 5 серии Е39 в 1999 г., аудиторы начислили Автотору 7 баллов, а затем постепенно снизили до 1,5 баллов — это самый высокий показатель на предприятиях BMW. При запуске в 2004 г. новой «пятерки» Е60, завод обеспечил уровень 2,3 балла при норме не более 6,2 балла. С таким «начальным» качеством на дочерних заводах BMW не запускался еще ни один автомобиль. Поэтому руководство концерна приняло решение, что все новые зарубежные сборочные проекты будут апробироваться на Автоторе. Меня больше последующая принудительная локализация пугает. Когда начнут использовать узлы и агрегаты произведенные в РФ.
у меня авто калужской сборки проблем пока нет. через плечо и по дереву три раза а вот у чистокровных немцев судя по форуму проблем хватает.
Nokian Hakka 215/60-16. После двух сезонов протектор отслоился от боковины. Никогда такого не видел. Выбросил. Рассейское производство. Ещё когда брал, обратил внимание, что Россия, а не Финляндия. Но подумал - что может случиться с покрышкой? Не машина ведь, не агрегат, не узел... так, деталь, кусок резины. Был не прав))) Можно и это испохабить. Невозможно представить, чт. такое произошло с финским аналогом. А спроси менагеров Nokian, наверняка расскажут, что место производства не имеет значения, на всех предприятиях концерна строгий контроль качества сырья, технологических процессов, ISO и пр.
Локализация производства в РФ чревата экономией, падением качества и потребительских свойств. В РФ даже Кока-Кола другого вкуса, не говоря про пиво с сигаретами, произведенными в РФ. Это и опасно.
Я бы сказал скорей русофилов! Да че приезжать, фото надо здесь выкладывать, чтоб все видели, хоть знать будут все! Хотя если хотите лично засвидетельствовать, то всегда пожалуйста. факты может и есть, но машин это не касается исключение как раз бмвшный завод в калининграде, а вот факты когда хорошая машина превращается в ВАзоту или ВАззат имеют место быть. Ну нравится ездить на калужских ВАГах- ноу проблем, кто мешает то.
Ну вот именно о том я и говорю, опасна не локальная сборка как таковая, а локализация комлпектующих дл я сборки. культура производства давно утрачена , машиностроительная отрасль давно на металолом пошла, а то что осталось даже ведра производить может только по устаревшей технологии, все что сегодня производится их высокотехнологичного в России, производится на станках пр-ва Японии, США, Германии и т.д.
как же в других странах где культуры поменьше чем у нас и ничего собирают всякие высокотехнологичные устройства и весь мир их использует. в европе к слову лицензионные американские сигареты та ещё гадость а кока-колу лучше совсем не пить водка вкуснее.
Менталитет у нас особый!!! Врожденная непокорность и самодостаточность русского народа не дает всяким там буржуям подчинить нашу волю и заставить работать так, как им надо. Вот потому и результат на выходе не всегда получается тот который ожидали. И ярчайший тому пример -офисы иносраных компаний в России, мировые наработки в области работы с персоналом пропущеные сквозь призму русского менталитета дают порой такой маразм !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ,что нарошно не придумаешь!!!))))) Да и угробили большевики очень много хорошего в нашей культуре и самосознании.(((((((
Американские сигареты давно принадлежат швейцарцам или японцам... Пить или не пить колу - вопрос 10-ый. Но вопрос в другом - что конкретно вы хотели сказать? О каких таких высоких технологиях и низкокультурных странах речь?
конкретно я хотел сказать не вдаваясь в полемику раз она здесь пошла я лучше куплю вещь собранную в России чем в Китае и прочих желтых государствах.
epic fail ЗЫ : и почему бы, рассуждая о культуре, не разбавить свой набор слов некоторым количеством запятых, к примеру?
Когда в Калуге собирались Ауди они ничем не отличались от немецких кроме вина который начинался на букву Х