Аналогично: Спидометр+дёргующаяся стрелка топлива = кто решил проблему поделитесь! Спидометр не работал пол года, потом машина простояла 2 недели зимой и спидометр снова заработал на 10 км до полной остановки. mail - saydima@mail.ru
Не знаю у кого как у меня была такая проблемма. Весной проехал по неплохой луже примерно так на 60км/ч после этого начала тупить коробка (нехотела втыкать 3ю и со 2 прыгала на 4 при этом не плохо раскручивая движок) с километр спустя начала прыгать стрелка спидометра, потом вообще упала. Я остановился заглушил, спустя мин.5 завел поехал стрелка не работала но машина ехала отлично. заехал к автоэлектрику проверили сначала сам спидометр через шнурок оказалось все работает. снял датчик с коробки а там вода. разобрал (хоть он и не разборный, говорит уже не впервой такая беда) все продул магнитом проверил работает, поставил обратно и все стало отлично. С тех пор я стараюсь в лужи не соваться. Так что усли у кого появилась такая проблемма после дождей либо связанного с ездой по лужам проверьте сначала этот датчик. Позже заехал узнать сколько он стоит сказали 1 т.р.
У меня все решилось банальным снятием разъема датчика,обработкой WD-шкой и сушкой.А спидоме6тр перестал работать после того как я проехал по большой луже!!!
А я аж два датчика поменял, сказали датчик и точка, поехал на разборе купил, когда ставили, попался криворукий в сервисе, сломал крепление, заказал новый, поставил, и ..... ничего не изминилось
Есть проблема! Спидометр завис на 240, периодически рывками доползает до 260 и также обратно. Зимой иногда возвращался на место неклторое время работал, но после прогрева салона снова возвращался к своим любимым 240. Есть ли какие соображения на этот счёт, может вариант лечения! Заранее спасибо за совет!
для особо умных и остроумных, механическая проблема подразумевает неисправность самого спидометра вернее его электро-механической части. если кто сталкивался есть ли вариант лечения или только замена!
возможно. буду брать шнурок и выяснять причину. просто напрягает тот факт что стрелка висит в этом положении не зависимо от того есть или нет питания... есть предположение что проблема в самом спидометре... так как его устройства и принципа действия пока не знаю, обозначить не могу.
Чего гадать-то, коли нету шнурка, то пробуй старый дедовский способ. Заедь на яму и отключи штекер спидометра от коробки. Если и с отключенным штекером стрелка будет "висеть" на 240, то это само спидло. Но, вероятнее всего, что это сам спидометр грохнулся. Там накрывается катушечка, а чем её менять, так проще заменить весь спидометр. P.S. Капризные эти приборки, на С5 кузовах.
Реанимировать можно всё, если понимать, как это устроено. Разбери, отнеси к электрикам, они тебе смотают новую катушку.
рискнём... но напрягает,что на холодную работал... может сопротивление какое наеб..сь... а так спасибо за участие!!!