Всем доброго времени суток! Печаль заключается в том, что езжу на 2.8 по сути, а по факту - как на 1.3. на обгонах, да и вообще, когда педальку придавливать начинаешь - двигатель так интригующе рычит, обороты бодро и задорно стремятся вверх. и вот в этот момент появляется ощущение, даже - такое еле уловимое предчувствие что именно в этот момент тебя начали на@#ывать!..смотришь на спидометр, а нет..не ощущение - так оно и есть на самом деле! стрелка на спидометре очень лениво поднимается. такое ощущение, что ей это настолько впа#лу, что аж вообще! вчера снял ДРМВ - выполоскал в спирте медицинском, продул, поставил - результата ноль! таже грустная фигня. аж обидно. что какой-то невзрачный ниссан с двигой 1.6. с диким рёвом недаёт тебе закончить обгон,хотя моя педаль уже в полу..(да и небезопасно это было!) падла!был бы на жигулях, беззазрения весь левый борт бы ему перекрасил находу..
проскальзывает..... да даже если блокировка вообще отвалилась авто едет более чем прилично.. на убитой блокировке потеря где то 10-20 лошадей по ощущениям... по сути- возможно разрушение гидротранса внутри( проверяется просто- отпустил педаль- поехало- то скорее всего гидротранс еще жив хоть как то) , сталтест- если обороты не держит- и они выше 2200 оборотов улетают- то скорее фрикционам хана, ну и тд. короче - без снятия короба проблему не решите(уровень масла проверить надо перед этим, а то может у вас его там и нет почти). скорее всего переборка короба. 50+ тр готовьте
опПааа... вот тут не понял"роверяется просто- отпустил педаль- поехало- то скорее всего гидротранс еще жив хоть как то" в смысле имеешь в виду остановился - отпустил тормоз и если поехала...!? и тут уточню"если обороты не держит- и они выше 2200 оборотов улетают- то скорее фрикционам хана, ну и тд." - то есть улетают? едешь спокойно - обороты рабочие 2 - 2.4 (такой разбег потому, что смотрел на них краем глаза и очень редко)в общем нормально! когда разгоняешься - даже при резком нажатии педали в пол до упора(на ходу только обращал внимание) обороты набираются динамично но не так, что топнул - стрелка будто выстреливает. okc21228 "причем тут ДМРВ?" думал из-за того, что смесь обедненная тяги нет.
вчера ночью забрал машину с сто. менял ремень ГРМ(ремкоплект) помпу, термостат, в общем всё, что бы туда второй раз не лезть. говорит метки неправильно выставлены были, после проделанного машина почти перестала троить(на х.х. обороты х680, говорит, что дроссельную заслонку чистить надо) да и в целом ободрилась машина.
я чуть меньше месяца назад, в связи с покупкой,как водится, поменял все жидкости. с коробки тоже слили(как оказалось не зря). и человек умозаключил, что всё таки изначально цвет у него был белый(видимо спец жидкость; немцы же меняют первый раз масло после пробега тысяч в 100-120, моя в этот интервал вписывается, так что скорее всего оно там ни разу не менялось). старый хозяин говорил, что он в коробке масло 2 или 3 раза менял, грязное было очень, промывал, но его слова оказались не ценнее ушной серы, по поводу всего что он ещё мне лепил. я залил немецкий аналог, по допуску(но цвет красный, структура дрругая) так что уровень там есть. но мне кажется, что может из-за этого "аналожного" масла она так ведёт себя(бывает назад сдаёшь, начинает добавлять газу чуть болешь обычного, и как будто небольшой провал появляется, обороты двигателя при этом не падают, что исключает возможный глюк датчика курсовой устойчивости, у знакомого подобное было с ним.) Посоветуйте, пожалуйста, промывку подходящую - мне сказали, что в идеале - отездить на новом масле тысячи 2, и залить вместо него спец.жидкость.
уточню - мужик который делал, 40 лек по фирменный сто работает и мой давний знакомый и сосед, это исключает на*балово с его стороны. а почему сдесь спрашиваю - с немцами он мало работал, посоветовал проконсультироваться у знающих людей.
У меня была такая история с пробуксовкой именно после смены масла. Поездил недели с буксом, приехал опять в этот сервис - долили литра 1.5 масла в коробку. Как они уровень первый раз смотрели - не знаю((. После этого проблема с буксом ушла. МОжет тебе тупо масло мало залили?
слушай, нужно попробовать. прям по сути же моё рассказываешь. они заливали масло, я при этом присутствовал. то есть компресором задули туда. проверили уровень на заведёную всё норм было. нужно попробовать заскочить к нему, что б ещё раз уровень проверил. если решится всё доливом, буду несказанно рад! спасибо за совет!
возможно но что делать. Еду себе еду никого не трогаю. И тут нака… тебе ка, спидометр умер. Настроение сука стремительно поползло вниз. А ведь не так было бы сильно обидно, если не еще одно обстоятельство… Не работал у меня уровень топлива и определял я его по пробегу. По мимо того что не работает спидометр, еще не работает одометр (пробег). Клему с аккумулятора снимал, разъем с датчика скорости снимал он сухой и чистый. Вынул щиток приборов, разобрал. Визуально ни чего не перегорело, обмотка на спидометр цела. А, еще перед тем как ставить приборку назад установил стрелку спидометра на 100 км.ч. Все собрал, поставил, подключил и включил зажигание и тут стрелка резко упала на ноль. Что делать куда капать?
подключить машину шнурком и в разделе приборки сделать тест исполнителей, но скорее всего только замена.
во время выполнения теста стрелки должны будут двигаться, если все ок значит приборка живая и можно будет копать в сторону остальных датчиков.