возможно сама приборка.. Производитель не Magneti Marelli ? У них вроде дерганье стрелок и тому подобное частое явление..
приборку завтра электрик снимет, отпишусь... А что в приборке нужно смотреть? ( мало ли не обратит внимание сам)
легко сказать-"меняй " , найти полностью взаимозаменяемую приборку намного сложнее.Да и финансовые издержки-покупка бу(про новую другая цена), адаптация не добавляют оптимизма.Возможно, всётаки попробовать провести ремонт имеющейся панели? Судя по описанию топикстартера, не так уж всё запущено
Здравствуйте! При включении зажигания стрелка спидометра устанавливается на 0, а при движении не шевелится и скорость не показывает. Подскажите, с чего начать поиск неисправности.
Вагкомом посмотреть видет ли скорость ЭБУ двигателя,климы.Если там скорость показывает,значит непорядок с приборкой,если и там невидно скорости-сдох датчик в коробке или проводка,по логике как то так.
зделай тест прибора компютером патом правер питание на штекере дачика около 7 волт .уменя питание небыло аказалось провод аборвон в каробке где комп находитса ,каричневый с красной палоскай
Посмотри через ваг ком скорость, если показывает без проблем - значит, добро пожаловать в клуб поиска новой приборки )
А у меня решилось проверкой проводки. Перед этим я заменил датчик скорости, а оказалось, жопоруки у Лозгачева (занимается ремонтом акпп в нижнем новгороде ) наделали скруток и провод от датчика сгнил. Полночи делал, менял и наращивал.
У меня то же самое проявилось неожиданно сразу через несколько км после замены дисплея на новый. при этом сам дисплей показывает все, но в тестовом режиме(относительно расхода топлива нет показаний) показывает на дисплее ноль и 10,0 л/км). Через диагност ошибки не показывает. вообще. На ходу ни диагност ни спидометр /скорость/ тоже не показывает и пробег на нижнем дисплее тоже стоит на месте(суточный и общий). Однако при проведении теста в 17 разделе все стрелки (включая спидометр на 100 км\ч) выставляются в линию. Кто просвятит - этот датчик скорости в коробке(т.е. кончился гиркон) или глюк в приборке. Но тогда остальное в приборке (подсветка, пиктограммы, остальные приборы почему-то все работают на ура.
Магнитом мимо вынутого датчика скорости маячишь (быстро), а помощник смотрит на спидометр, если стрелка отклоняется, то лопнуло магнитное кольцо на правом левом валу внутри коробки.
Кольцо цело датчик новый и старый оба рабочие. Уже проверили. Импульс идет с датчика. Но на приборке скорость и пробег не показывает.
Проблему разрешил. Приборку победил. Был обрыв двух дорожек и КЗ. Все устранили и все стало работать.
Здравствуйте. Сегодня на своей Audi A6 C5 1.9 дизель 2003 года увидел что спидометр не правильно показывает скорость. Я еду 30 он показывает 40, я еду 50 он показывает 60. Купил машину за 3000 евро (230000 пробег) Появилось множество проблем. Во первых радио дергается (желательно от вас узнать как починить. Ясно что проблема в антенне. Только две станции нормально играет) Дальше окно... Заднее правое окно не открывается не с водительской, не с пассажирской кнопки. Но ничего, разберемся. Но все же прочитаю советы. Еще вопрос с чейнджером. Какие форматы аудио он воспроизводит, и воспроизводит ли вообще болванки CD-RW Acme? Купленный диск конечно же играет, но записанный мною нифига. Пробовал и простые CD R диски, так тоже нифига. Записывал через Media player, Nero и burnaware, все бестолку. Смотрел на ютубе как заставить воспроизводить mp3. Но потом понял что никак. Записовал в расширении .cda и mp3, на результат никакой. Покупать другую магнетолу не буду, тогда лучше радио сделать чем за 100 евро покупать другой. Много проблем да? Проблема с багажником. Проблема в том что багажник не открывается через пульт. Не знаю с чем это связано но думаю что проблема с кнопке ключа. Надеюсь вы поможете решить все эти проблемы, хотябы постепенно. Еще и кондишка не греет, но это я сам могу поменять. Еще и два ремня надо менять, тоже сам смогу. Но главное это мне настроить ретро фм. Жду советов) Конечно я не жду от вас полной помощи, а всего лишь советы как починить, куда лезь итд.