Теперь без проблем заводится Может стартер на одну две секунды дольше крутить но это наверное из за свечей. И особо на ней не покатаешься. В прошлый раз тоже после замены топливного фильтра завелась, получилось её перегнать в другой город а через пару часов она больше не заводилась. Попробую ещё раз через час-полтора заново завести.
попробовал заново и опять завелась Попробую ещё раз через пару часов. И причина не установлена и машина заводится. Может стоить в привинтивных целях поменять 395 Реле? или на что падало больше всего подозрения? Не хотелось бы в неподходящий момент встать на автобане Update. 18:13 Завёл машину, проехал задом 2-3 метра и в багажник ухом проверить работу насоса. Тишина. Думаю, не может быть что не слышно. Может звук мотора перебивает? А потом слышу какой то звук с правой стороны где реле очень похожий если уронить коробок спичек и так раза 4. И потом начинается слышаться звук насоса Звук был не такой звонкий,пружинный как реле но и крышечка с права была закрыта а значит приглушала. Может действительно быть такое что реле через раз работает? Или это нормально и топливный насос может спустя лишь 30 секунд после старта мотора подключиться?
Сегодня утром машина завелась без проблем. Я сразу в багажник насос слушать. Открыл крышечку реле. Реле срабатывает примерно секунд через 20-30 после старта двигателя. Первые секунд 5 работы насоса сопровождаются бульканьем каким то. Наверное поэтому не было в тот момент напряжения на фишке когда пытался крутить стартером и по причине отсутствия топлива в системе она не заводилась. Это если говорить о моем субъективном мнение, точнее пару логических цепочек что приходят на ум. Другое дело если это действительно так, то можно ли считать это нормальной работой системы? Те случае с ошибкой свечей при старте и резком ускорении и двумя случаями когда машина заглохла происходили примерно также 20-30 секунд спустя после старта двигателя
Audi A6 C6 2006g 3.0tdi avtomat Извените если была таккя тема, искал но не нашел. Дело вот в чем, значит квтаюсь довольний и бац загорается мигающая спиралька и двигатель не тянет. Перезапуск двигателя исправляет ситуацию, но если я начну быстрее скорость набирать выскакивает быстрее. Но если эконом режиме ездить то она вовсе может и не загорется. Поключил к компютеру показала ошибку P2002 Посоветуйте что то пожалуйста
Поменял реле и добрался до насоса. Поверхностно почсистил сетку. Как вытащить насос из стакана для замены? он вклеен в колбу?
Всем спасибо за помощь в поиске возможной неисправности Может кому то инфа будет полезной. По новой достал модуль топливногонасоса из бака. Оторвал колечки на трёх креплениях насоса и получилось достать насос. На замену взял Pierburg 7.02701.54.0 Так как этот насос вроде универсальный и подходит к С5 и даже 3bg закрепить сеточку не удалось подручными средстами и было принято решение выпилить её полностью с распределителем. Придёться теперь заправляться только на Арале и фильтр топливный менять каждый год с маслом Так же поменял: - Реле топливного насоса - Рабочее контактное реле 395 реле Ауди заменило на 646 Машина заводится как и раньше. Насос работает чуть тише. Будем надеятся неисправность устранена (фото крепления не моё. Своё из модуля доставать не пришлось)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня дизельная А5, мотор 2.7л. Сначала стала загораться спираль на ходу, но когда машину глушил и заводил все пропадало и могла месяц не загораться. Недавно стала глохнуть когда постоит на холостых поработает, включаю D или R, глохнет при трогании, но тоже не часто, примерно раз в день. Выдает ошибку падения топлива в рампе. Фильтр менял, бак проверял - чистый. Подскажите как быть?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня дизельная А5, мотор 2.7л. Сначала стала загораться спираль на ходу, но когда машину глушил и заводил все пропадало и могла месяц не загораться. Недавно стала глохнуть когда постоит на холостых поработает, включаю D или R, глохнет при трогании, но тоже не часто, примерно раз в день. Выдает ошибку падения топлива в рампе. Фильтр менял, бак проверял - чистый. Подскажите как быть?
Проверка форсунок на слив в обратку, лучше на стенде. Проверить ТФ и ТНВД на предмет грязи, давление по низкой стороне. Если что не так ремонт или новое
Сегодня проверили: тнвд - чисто без стружки и грязи, тф - новый, регулятор топлива в рампе меняли - толку нет, датчик давления тоже меняли - не помогло. Дозатор топлива n290 сняли, почистили, замочили, масла в него капнули, немного стало по другому выходить ошибка, 3 раза заглохла просто на холостом ходу (до этого на холостом загоралась спираль, но не глохла, а глохла при трогании) аоэтому грешу на n290. Завтра с друга машины сниму, у него 4 цилиндра, интересно там такой же n290?