A6 C6 Спираль горит/мигает - ошибки, проблемы, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Аюб, 22 июн 2012.

  1. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    #181 EspNrw, 16 ноя 2017
    Последнее редактирование: 16 ноя 2017
    Теперь без проблем заводится:( Может стартер на одну две секунды дольше крутить но это наверное из за свечей. И особо на ней не покатаешься. В прошлый раз тоже после замены топливного фильтра завелась, получилось её перегнать в другой город а через пару часов она больше не заводилась.
    Попробую ещё раз через час-полтора заново завести.
     
  2. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    #182 EspNrw, 16 ноя 2017
    Последнее редактирование: 16 ноя 2017
    попробовал заново и опять завелась:shock: Попробую ещё раз через пару часов.
    И причина не установлена и машина заводится. Может стоить в привинтивных целях поменять 395 Реле? или на что падало больше всего подозрения?
    Не хотелось бы в неподходящий момент встать на автобане:unhappy:

    Update. 18:13 Завёл машину, проехал задом 2-3 метра и в багажник ухом проверить работу насоса. Тишина. Думаю, не может быть что не слышно. Может звук мотора перебивает? А потом слышу какой то звук с правой стороны где реле очень похожий если уронить коробок спичек и так раза 4. И потом начинается слышаться звук насоса:shock:
    Звук был не такой звонкий,пружинный как реле но и крышечка с права была закрыта а значит приглушала. Может действительно быть такое что реле через раз работает? Или это нормально и топливный насос может спустя лишь 30 секунд после старта мотора подключиться?
     
  3. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    #183 EspNrw, 17 ноя 2017
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
    Сегодня утром машина завелась без проблем. Я сразу в багажник насос слушать. Открыл крышечку реле. Реле срабатывает примерно секунд через 20-30 после старта двигателя. Первые секунд 5 работы насоса сопровождаются бульканьем каким то.
    Наверное поэтому не было в тот момент напряжения на фишке когда пытался крутить стартером и по причине отсутствия топлива в системе она не заводилась. Это если говорить о моем субъективном мнение, точнее пару логических цепочек что приходят на ум. Другое дело если это действительно так, то можно ли считать это нормальной работой системы?

    Те случае с ошибкой свечей при старте и резком ускорении и двумя случаями когда машина заглохла происходили примерно также 20-30 секунд спустя после старта двигателя
     
  4. Yscam93

    Yscam93 Новичок

    22 ноя 2017
    4
    Латвия
    Audi A6 C6 2006g 3.0tdi avtomat


    Извените если была таккя тема, искал но не нашел. Дело вот в чем, значит квтаюсь довольний и бац загорается мигающая спиралька и двигатель не тянет. Перезапуск двигателя исправляет ситуацию, но если я начну быстрее скорость набирать выскакивает быстрее. Но если эконом режиме ездить то она вовсе может и не загорется.
    Поключил к компютеру показала ошибку P2002
    Посоветуйте что то пожалуйста
     
  5. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    проблемы с сажевым
     
  6. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    #186 EspNrw, 24 ноя 2017
    Последнее редактирование: 24 ноя 2017
    Поменял реле и добрался до насоса. Поверхностно почсистил сетку. Как вытащить насос из стакана для замены? он вклеен в колбу?
     
  7. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    На фото всё что получилось вымыть. Хотя сам бак был чистый
     

    Вложения:

  8. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    Всем спасибо за помощь в поиске возможной неисправности:hi: Может кому то инфа будет полезной.
    По новой достал модуль топливногонасоса из бака.
    Оторвал колечки на трёх креплениях насоса и получилось достать насос. На замену взял Pierburg 7.02701.54.0
    Так как этот насос вроде универсальный и подходит к С5 и даже 3bg закрепить сеточку не удалось подручными средстами и было принято решение выпилить её полностью с распределителем. Придёться теперь заправляться только на Арале и фильтр топливный менять каждый год с маслом
    Так же поменял:
    - Реле топливного насоса
    - Рабочее контактное реле
    395 реле Ауди заменило на 646
    Машина заводится как и раньше. Насос работает чуть тише. Будем надеятся неисправность устранена

    (фото крепления не моё. Своё из модуля доставать не пришлось)
     

    Вложения:

    • rf344.JPG
      rf344.JPG
      Размер файла:
      78,9 КБ
      Просмотров:
      79
  9. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    update: Два месяца спустя полёт нормальный. Спасибо всем ещё раз :)
     
  10. Михаил А5

    Михаил А5 Новичок

    31 янв 2018
    26
    Краснодарский край
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня дизельная А5, мотор 2.7л. Сначала стала загораться спираль на ходу, но когда машину глушил и заводил все пропадало и могла месяц не загораться. Недавно стала глохнуть когда постоит на холостых поработает, включаю D или R, глохнет при трогании, но тоже не часто, примерно раз в день. Выдает ошибку падения топлива в рампе. Фильтр менял, бак проверял - чистый. Подскажите как быть?
     
  11. Михаил А5

    Михаил А5 Новичок

    31 янв 2018
    26
    Краснодарский край
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня дизельная А5, мотор 2.7л. Сначала стала загораться спираль на ходу, но когда машину глушил и заводил все пропадало и могла месяц не загораться. Недавно стала глохнуть когда постоит на холостых поработает, включаю D или R, глохнет при трогании, но тоже не часто, примерно раз в день. Выдает ошибку падения топлива в рампе. Фильтр менял, бак проверял - чистый. Подскажите как быть?
     
  12. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Без скана никто толком не скажет.Проблем может быть полно,нужны ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Михаил А5

    Михаил А5 Новичок

    31 янв 2018
    26
    Краснодарский край
    P00087 - слишком низкое давление в рампе
     
  14. Михаил А5

    Михаил А5 Новичок

    31 янв 2018
    26
    Краснодарский край
    Причем подключали скан и выдно что давление на холостых плавает от 17000кпа да 35000кпа
     
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Проверка форсунок на слив в обратку, лучше на стенде. Проверить ТФ и ТНВД на предмет грязи, давление по низкой стороне. Если что не так ремонт или новое
     
  16. Михаил А5

    Михаил А5 Новичок

    31 янв 2018
    26
    Краснодарский край
    Сегодня проверили: тнвд - чисто без стружки и грязи, тф - новый, регулятор топлива в рампе меняли - толку нет, датчик давления тоже меняли - не помогло. Дозатор топлива n290 сняли, почистили, замочили, масла в него капнули, немного стало по другому выходить ошибка, 3 раза заглохла просто на холостом ходу (до этого на холостом загоралась спираль, но не глохла, а глохла при трогании) аоэтому грешу на n290. Завтра с друга машины сниму, у него 4 цилиндра, интересно там такой же n290?
     
  17. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    На нем номер же сверху выбит. Единственное, возможно нужны будут адаптации. Не уверен..
     
  18. Михаил А5

    Михаил А5 Новичок

    31 янв 2018
    26
    Краснодарский край
    Сегодня по вин коду друга машины посмотрю одинаковые они или нет
     
  19. Михаил А5

    Михаил А5 Новичок

    31 янв 2018
    26
    Краснодарский край
    Ну и на слив форсунки проверю, сколько должно быть и за какое время, как засекать,
     
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Михаил, а в каком состоянии зубчатый ремень ТНВД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...