Ремень отличный, зубцы на месте, я думаю если бы ремень буксовал на холостых, то на оборотах она бы не ехала совсем, давления не хватало бы, однако мы с компом ездили и на ходу давление стабильно ровное
Ну, ну. Вы одеваете штаны через голову. Не надейтесь клапана разные да и тупая замена регуляторов, дозаторов как правило ник чему положительному не приводит.
Отвергаете предлагайте! Я проверил все что мог, форсунки не льют, фильтра менял, датчики менял, насос подкачивающий работает отлично давит 6 бар. Выручайте мужики если это не n290, то я незнаю в чем еще может быть проблема
Не льют куда? Если ответите правильно то останется замена ТНВД. Вы не победите эту машину в одиночку, она технологически сложна для вас, потому как вы в этом деле полный 0.
Послушай умник, если тебе в лом посоветовать что то дельное, не лезь. Если бы ты знал как устроена ТНВД то понял бы что если проблема в ней у меня она не ехала на оборотах, а у меня все в норме на ходу и давление стабильное. Я хочу услышать мнение людей которые хотят помочь а не выпендриваются как ты, так что оставь свои советы при себе.
Пока не поменяли, его трудно найти отдельно от ТНВД, я нашел но ждать долго. Я свой дозатор снял, промыл и пока назад поставил. Завтра поеду с друга машины сниму и попробую на свою поставить. Иногда машина работает ровно, давление не скачет, а иногда начинает плавать именно на холостом
Ну а чего ты тогда тут гоношишься ? Раз уж начал менять и промывать все без понимания что и как работает и устроено то продолжай до победного . Для того чтобы подозревать N290 достаточно собрать симптомы и посмотреть его работу в 022 и 023 гр . Тебе выше правильно пишут - не имеешь представления отдай машину туда где понимают . Иначе рискуешь попасть на большие деньги чем реально надо .
Так я отдал в хваленый сервис именно по vag, где мне приговорили регулятор за 10к и датчик за 7к, у нас в городе нет нормальных дизелистов
Тут в теме у кого то была такая проблема с плавающими на холостом ходу давлением, человек пишет что поменял дозатор, вот и мне стало интересно может кто то еще сталкивался с такими симптомами
Хваленый сервис должен иметь подменные и дозаторы и регуляторы . Типа вот так : Мы сталкиваемся с подобным регулярно ,но проблемы могут быть похожи а решения различны . Для того чтобы решить что то менять надо понимать физику процесса . Иначе так и будет замена всего по кругу .
Вот я им так и сказал и уехал, а когда приехал к человеку у которого заказываю запчасти, он мне дал номер человека у которого тоже были проблемы с топливной, ему так же приговаривали регулятор и датчик, но проблема оказалась в забитой сетке между топливным и тнвд. Вот у него мне и повезло одолжить запчасти дабы самому не попасть на 17к.
А один самвй хваленый сервис сказал что дозатор отдельно не найти, он идет всборе с тнвд и стоит это удовольствие 60к. Ну согласитесь глупо попадать на такие деньги не разобравшись в чем реально дело.
Подскажите пожалуйста, на 4х цилиндровом дизеле и на моем, дозатор одинаковый? Просто по вину неполучается посмотреть, так как в программе дозаторы вместе с насосом