Я пока сильно не буду наступать на горло. Купить А5 на последние для гонору и содержать это немного разные вещи. Для очень умных повторюсь, замучаешь машинку меняя все подряд. Краснодарский край большой, а можно было подсказать куда отогнать авто при указании правильной локации, но больше всего ты никуда не ездил решил сам ручками пошалакрутить. Дабы больше тебя не пучило то поясню, похожих на тебя у меня под сервисом порой плачется не один на день с умученном авто до без предела и плачем о том что поменяно всё и стало еще хуже.
Да немного разная .Но для проверки можно ,сбросить адаптацию естественно надо после замены . По остальным пунктам с тобой согласен полностью . Пытаться самому найти причину проблем в 3.0TD CR с EDC17 обычно выходит дороже чем если это будут делать специалисты .
Мужики спасайте.... беда такая если три раза подряд заглушить и завести машину то начинает мигать спираль накала... и если начать двигаться загорается чек и еще через время пропадает тяга... Заглушишь постоит пару часов и все становиться ок... но стоит вновь заглушить и завести несколько раз все повторяется может кто сталкивался ??? С такой бедой? Сажевый прорегенирирован принудительно...и вылитает так же ошибка что типа сажевый забит... датчик давления газов так же заменен
3.0Tdi BMK, 2005 г, 222к пробега Мигает спираль иногда на ходу. Пропадает тяга, ограничивает до 2к оборотов, чекенжин не загорается. В 01 группе следующие ошибки: Спойлер: Ошибки: Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 4F0 910 401 A HW: 4F0 907 401 B Component and/or Version: 3.0L V6TDI 000AG 0020 Software Coding: 0011372 Work Shop Code: WSC 02334 785 00200 VCID: 1A3B34E3D56A62CE7A7-804F 3 Faults Found: 013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724) P3348 - 003 - Electrical Malfunction - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100011 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 3 Reset counter: 255 Mileage: 222570 km Time Indication: 0 Date: 2018.07.12 Time: 18:46:40 Freeze Frame: RPM: 1638 /min Torque: 78.0 Nm Speed: 40.3 km/h Temperature: 83.7°C Duty Cycle: 80.9 % Voltage: 13.30 V Duty Cycle: 8.3 % 013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724) P3348 - 006 - Electrical Malfunction - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100011 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 3 Reset counter: 255 Mileage: 222570 km Time Indication: 0 Date: 2018.07.12 Time: 18:46:40 Freeze Frame: RPM: 1638 /min Torque: 78.0 Nm Speed: 40.3 km/h Temperature: 83.7°C Duty Cycle: 80.9 % Voltage: 13.30 V Duty Cycle: 8.3 % 000565 - Boost Pressure P0235 - 001 - Regulation Range not Reached - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 222582 km Time Indication: 0 Date: 2018.07.12 Time: 19:20:10 Freeze Frame: RPM: 1974 /min Torque: 273.0 Nm Speed: 88.5 km/h Absolute Pres.: 1948.2 mbar Absolute Pres.: 1071.0 mbar Mass Air / Rev.: 487.6 mg/str Temperature: 41.4°C Readiness: 0 0 0 0 0 Сбрасываю - машина вроде едет. Возможно не в полную силу, не рвет как то, но едет. Почитав темы по этим ошибкам на тур клубе, в нашем клубе: проверять проводку, дрочиться с заменой блока управления турбиной и в итоге "просто" менять турбину. Есть шанс малой кровью выйти? Может почистить что нибудь, может напряжение маленькое (генератор капиталили месяц назад, 13.3В мож не хватает на управляющее воздействие)
На дизеле мигание спирали и есть "Check Engine". Из мануала: " Автомобили с дизельным двигателем Система предпускового разогрева Контрольная лампа горит в процессе предпускового разогрева двигателя. Загорание контрольной лампы свидетельствует о предпусковом разогре- ве двигателя. Двигатель заводить сразу, как только погаснет лампа. При пуске прогретого двигателя, а также при наружной температуре выше +8 °С контрольная лампа загорается только примерно на 1 секунду. Примечание • Мигание контрольной лампы системы предпускового разогрева во вре- мя движения свидетельствует о неисправности в системе управления двига- телем. Двигатель нуждается в безотлагательной проверке. " По ошибкам: актуатор/привод геомерии турбины надо смотреть. Может банально проводка, а может геометрия застревает, но тогда вроде другая ошибка может быть...
Из серии "авось поможет", можешь ВД-шкой по штоку привода геометрии пролить, и не раз. Там наверняка следы сажи - по штоку гонит наружу. Вдруг раскиснет и расшевелится.
Masterz, огромное спасибо за советы. Заливал вдшкой, поелозил там зубной щеткой, электрический разъем продул, подчистил. Ну и помыл машину, залил полный бак, пропылесосил салон )) Есть ощущение что машина эту любовь и заботу принимает и сама чинится )) После ездил в разных режимах, ошибки пока не появилось. Тфу-тфу. Вопрос по делу, можно ли через тест механизмов шнурком шевелить этим приводом? если можно, то как? ) я впускными заслонками шевелил через vcds, очень помогало в их восстановлении.
Не знаю. Тягу можно отсоединить на одним из концов (главное - пружинчатую шайну не потерять...) и пошевелить геометрией турбины, на предмет - нет ли заеданий. НО ! только геометрией. Двигать рычагом сервопривода НЕ надо... под страхом покупки такого-же на замену.
Коллекторными заслонками можно и пальцем шевелить. Сервак геометрии там же в VCDS, где и заслонками шевелил. У меня была такая же беда. Я турбину поменял на новую, старую разобрал - подклинивала геометрия, засрана была сажей. Ошибки по сервоприводу были.
3.0tdi - когда дождь или по лужам проеду, спираль моргает. На работе мотора никак не ощущается. Может там куда-то заливать, замыкать на контакты и т.п.?
Сажевй удалял? Проверь его отрезанный, оставленный болтаться контакт/провод/фишку/ под кузовом и заизолируй.
Больше всего так и есть. Ошибка будет типа по несоответствии ПО. Были такие случаи, изолирование фишек не всегда помогает если точнее полумера, отрезать нахрен на каждый провод одеть хорошую термоусадку с запасом и усадить, кончик термоусадки приплюснуть, проблема уйдет.
Спасибо за совет. Прям слово в слово, 2 фишки болтались. Заизолировал, убрал получше. Что за народ... даже не позаботились фишки эти убрать куда-нибудь, чтоб тупо не болтались по воздуху...
Приветствую, Подскажите, появились такие ошибки, стираю, на следующий день или через день опять появляются.
А6С6 BDW 2006 АКПП приехал нормально , утром машина заводится но не едет. Как будто стоит на тормозе и на панели горят ошибка скользкая дорога абс и есп. Диагностика показывает ошибку тормозной системы датчика стоп сигнала вроде 00526/08 хотя при включении и аыключении ручника лампочка на табло загорается. Как точно проверить ?