Ауди а6 с6 2.7 тди 2005 , прошу о помощи, или о совете, проблема такова: при обгоне надавив значительно на газ, загорелась лампа свечей накала( спираль), остановившись у обочины заглушив двигатель, и заново завёл нормально но заметил что спираль погасла, но загорелся чек, до дому приехал норм. На утро машину так и не завёл, вечером после работы тоже. Скан показал P3338 и P1653.Помогите оживить лошадка, она кормит.
Ремень в норме , думаю на блок управления свечами накала, но не могу снять его, надо снять дворники и всю полоску что на силикона к лобовухе приклеено, но ето пока невозможно для меня
Хорошо-бы побольше текста из скана. P3338 - вроде по свечам, P1653 - пустышка типа смотри в другом блоке. В каких блоках какие ошибки и доп.инфа.
Нужна правильная расшифровка ошибок P1653 это по блоку абс но там должны быть еще цифры. Да и очень сильно на проблему с проводами похоже.
Тут дело будет уже и не в свечах, а в программном коде в "мозгах". Если умельцы закодировали так, что с этой ошибкой ехать "нельзя", то всё.
А так да - если уже "тепло", выше нуля: и без работающих свечей вполне может заводиться. Не так хорошо, но может.
Блин вот попал, по близости, в городе где живу(в Финляндии) нет сервисов, один только естонец имеет, а он стремный какойта, мало кто любит его, вот и пытаюсь что-то выяснить про проблему, а то он цены нпдувает прилично, даже вчера при сканировании сказал что он не знает точной проблемы , но цена за ремонт минимум будет 200 евро, разве можно так?
Добрый день.. Ауди А6 2007 год 2.7 дизель Сажевый фильтр загорался на панели каждые 2 недели..... ......потом пропала тяга..и появилась спиралька..и значок мотора....выключаю мотор и завожу где то 100 метров всё ок..потом опять значки горят и нет тяги...сажевый фильтр на панели не горит ..... .комп показывает сажевый фильтр .помогите что делать..могу ли я его сам очистить?! Регенерация не помогла..точнее машина сама произвольно начала газовать и не достовали градусы топлива..и я остановил операцию Спасибо
На предыдущей странице ник melkon,у него спроси варианты решения.Вообще поздновато принудительную стал регенерацию делать, двигатель в аварию ушел,раз спираль замигала
Если регенерации не было, то и не помогла - понятное дело. Поищи на форуме - можно сервисную/принудительную запустить. Не поможет - ампутация с перешивкой ЭБУ или замена сажевого.
Добрый день спасибо за ответ..сегодня фильтр снял почистил...поставил и показало что два датчика не в норме.....ну и фильтр тоже...один датчик температуры тот сто рядом есть барахлит...другой деференц.....не помню уже..Завтра буду менять их..вырезать не вариант..я в германии...проблемы на тех..осмотре будут