Спасибо. В итоге АКБ почему то разредился. Ночь постоял на зарядке. Потом свозил на диагностику, сказали что АКБ как новый. Сейчас поставил, машина завелась. Сбросил все ошибки. Появилась новая проблема ошибка Р1653 и 01826 и плюсом со стояночного тормоза не могу снять. Что произошло не понятно
Добрый день. Перерыл весь форум, не нашел моей ситуации. Помогите... Проблемы следующая. Кидал авто на диагностику, была проблемы, что при температуре 70-80 градусов на холостом ходу плавали обороты. Проблема была не критична,но неприятная. Приговорили клапан регулировки давления. Посоветовали почистить, так как новый стоит не мало. Почистил клапан ультразвуком, и через день после установки клапана машина перешла в аварийный режим. Заглушил, завел, ошибка пропала. Начал разгоняться - вновь авария. Причём переход в аварию в основном происходит с 4 передаче в диапозоне оборотов 2000-2200 и когда только сильно нажмешь газ. На 3 передаче разгонял до 3000 оборотов, спираль выскачила только на 5 попытке разгона. Начал разбираться. По диагностике пишет, что низкое давление топлива. Клапан регулировки давления заменял на другой - проблема остаётся, заменил на новый датчик дозировки (ТНВД) - проблема осталась. Прочистил датчик давления (на правой рампе) - проблема осталась. Замена топливного фильтра ни к чему не привела. Прочистил модуль подачи топлива(насос в баке) - не помогло. Залил в бак присадку - не помогло. Куда дальше капать помогите?!
В сторону нормального диагноста, того кто не будет сначала мыть что-то потому что новое "слишком дорогое" ,а потом менять все по кругу бездумно .
Нормальной диагност был, который не первый год помогает в ремонте авто. Вопросов к нему нету. По "ваське" 2 ошибки: по регулятору и свеча накала на 3 цилиндре. Из-за свечи такое маловероятно я думаю. Остается регулятор, который заменил. По форсунке одной вопрос, но по показателям она в допусках(предпресмертное состояние). Прошу совету, что смотреть дальше? ТНВД, форсунки на стенд везти или еще в чем может быть причина