A6 C6 Спираль горит/мигает - ошибки, проблемы, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Аюб, 22 июн 2012.

  1. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    под капотом в трубке прозрачной . топливо есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    Идёт речь об этом шланге? К сожелению вчера это всё случилось уже ночью и не было возмонжости детально осмотреть машину.
    Завтра когда буду забирать ноут обязательно гляну
     

    Вложения:

  3. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    да о нем речь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    гут:nod:
     
  5. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    #65 EspNrw, 7 ноя 2017
    Последнее редактирование: 7 ноя 2017
    Тысячу извинений за опоздание. Получилось лишь вечером добраться до машины.
    Прозрачный шланг из за темноты и спешки в этот раз не получилось проверить

    P.S: это ошибки которые остались после того как товарищь удалил те что вылетели после того как машина заглохла. То есть которые не получилось удалить. Поэтому ABS/ESP ошибок нет(
    При необходимости могу завтра ещё раз попробовать завести машину и записать свежий лог.

    Лог:

    Sunday,05,November,2017,21:22:31:16230
    VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 7 x64(VirtualBox)
    VCDS Version 17.8.0.1
    Data version: 20170721 DS276.2
    www.Ross-Tech.com




    Gateway Installation List: 4F0 910 468 A

    00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000
    01-Engine -- Status: Malfunction 0010
    03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
    05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000
    07-Control Head -- Status: OK 0000
    08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
    09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010
    0E-Media Player 1 -- Status: OK 0000
    15-Airbags -- Status: OK 0000
    16-Steering wheel -- Status: OK 0000
    17-Instruments -- Status: OK 0000
    18-Aux. Heat -- Status: Malfunction 0010
    19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
    25-Immobilizer -- Status: OK 0000
    37-Navigation -- Status: OK 0000
    42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
    46-Central Conv. -- Status: OK 0000
    47-Sound System -- Status: OK 0000
    4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000
    52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
    53-Parking Brake -- Status: OK 0000
    55-Headlight Range -- Status: OK 0000
    56-Radio -- Status: OK 0000
    61-Battery Regul. -- Status: OK 0000
    62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
    72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
    76-Park Assist -- Status: OK 0000
    77-Telephone -- Status: OK 0000

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 4F2 910 402 C HW: 4F0 907 401 A
    Component and/or Version: 2.7L V6TDI 000SG 0010
    Software Coding: 0011322
    Work Shop Code: WSC 74373 143 03226
    VCID: 1F7995828BC57F7DDE-804B
    6 Faults Found:

    005660 - Glowplug for Cylinder 3 (Q12)
    P161C - 001 - Open Circuit
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 234729 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.08.06
    Time: 22:01:50

    Freeze Frame:
    RPM: 1386 /min
    Torque: 230.1 Nm
    Speed: 10.1 km/h
    Duty Cycle: 28.9 %
    Voltage: 13.22 V
    Duty Cycle: 20.5 %
    Temperature: 18.9°C

    005661 - Glowplug for Cylinder 4 (Q13)
    P161D - 001 - Open Circuit
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 234729 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.08.06
    Time: 22:01:50

    Freeze Frame:
    RPM: 1386 /min
    Torque: 230.1 Nm
    Speed: 10.1 km/h
    Duty Cycle: 28.9 %
    Voltage: 13.22 V
    Duty Cycle: 20.5 %
    Temperature: 18.9°C

    005663 - Glowplug for Cylinder 6 (Q15)
    P161F - 001 - Open Circuit
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 234729 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.08.06
    Time: 22:01:50

    Freeze Frame:
    RPM: 1386 /min
    Torque: 230.1 Nm
    Speed: 10.1 km/h
    Duty Cycle: 28.9 %
    Voltage: 13.22 V
    Duty Cycle: 20.5 %
    Temperature: 18.9°C

    004195 - Fuel Pressure Regulation
    P1063 - 001 - Control Range Not Reached - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11110001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 255
    Mileage: 236833 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.09.25
    Time: 17:57:39

    Freeze Frame:
    RPM: 1554 /min
    Torque: 339.3 Nm
    Speed: 53.8 km/h
    Duty Cycle: 70.7 %
    Voltage: 13.98 V
    Pressure: 234.3 bar
    Duty Cycle: 42.2 %

    004195 - Fuel Pressure Regulation
    P1063 - 002 - Control Range Not Reached - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11110001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 255
    Mileage: 236833 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.09.25
    Time: 17:57:39

    Freeze Frame:
    RPM: 1554 /min
    Torque: 339.3 Nm
    Speed: 53.8 km/h
    Duty Cycle: 70.7 %
    Voltage: 13.98 V
    Pressure: 234.3 bar
    Duty Cycle: 42.2 %

    004195 - Fuel Pressure Regulation
    P1063 - 006 - Control Range Not Reached - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11110001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 255
    Mileage: 236833 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.09.25
    Time: 17:57:39

    Freeze Frame:
    RPM: 1554 /min
    Torque: 339.3 Nm
    Speed: 53.8 km/h
    Duty Cycle: 70.7 %
    Voltage: 13.98 V
    Pressure: 234.3 bar
    Duty Cycle: 42.2 %


    Readiness: 0 0 0 0 0

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 09: Cent. Elect. Labels: 4F0-910-279.lbl
    Control Module Part Number: 4F0 910 279 HW: 4F0 907 279
    Component and/or Version: ILM Fahrer H14 0080
    Software Coding: 0002121
    Work Shop Code: WSC 02335 785 00200
    Additional Info: 4F1910113 Wischer AudiC6 H05 0150 4E0910557 REGENLICHTSENSORH10 0050
    VCID: 66C223AFA762A56C06-8033
    2 Faults Found:

    00532 - Supply Voltage B+
    002 - Lower Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100010
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 18
    Mileage: 237468 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.10.08
    Time: 22:12:00

    00446 - Function Limitation due to Under-Voltage
    002 - Lower Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100010
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 18
    Mileage: 237468 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.10.08
    Time: 22:12:00


    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 18: Aux. Heat Labels: None
    Control Module Part Number: 4F0 910 105 HW: 4F0 265 105 G
    Component and/or Version: Heizgeraet H08 0030
    Software Coding: 0000111
    Work Shop Code: WSC 74373 143 03226
    VCID: 5ABE1B53971E1D90A6-800F
    3 Faults Found:

    01406 - No Flame
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 7
    Reset counter: 90
    Mileage: 218650 km
    Time Indication: 0
    Date: 2005.10.10
    Time: 20:34:39

    Freeze Frame:
    Start
    Temperature: 50.0°C
    Temperature: 51.0°C

    02251 - Heater Unit Locked
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 148
    Mileage: 218650 km
    Time Indication: 0
    Date: 2005.10.10
    Time: 20:34:40

    Freeze Frame:
    Malfunction
    Temperature: 50.0°C
    Temperature: 51.0°C

    00664 - Fuel gauge
    002 - Lower Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 138
    Mileage: 221367 km
    Time Indication: 0
    Date: 2005.11.26
    Time: 21:46:27
     
  6. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ну а с трубкой то что? смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    Только сейчас дополнил сообщение. Из за спешки и так как дело ночью было не успел. Но завтра обязательно
     
  8. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Ремень.судя по последним ошибкам.низкоеьдавление в рампе.потом просадка напряжения акб из-за долгого запуска.Меняй ремень,свечи , заряжай акб и чисть ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Согласен, что это самое существенное - надо искать причину: ремень, насос...
    Свечи вторично, хотя зима на походе, скоро и они могут начать компостировать мозги - будет плохо холодная пускаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    Сегодня вырвался до машины. Сначала трудно было разглядеть. Показалось что пустая. Попросил друга постоять у трубки, а сам в кабину крутить ключём зажигания. При попытки завести брызгали единичные капли но точно не было полного наполнения канала топливом или даже частичного
     
  11. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    Он? на сколько сложно его поменять самому? можно ли его поменять без мастерской и не снимя морду? Я для начала думал если получиться завтра заменить топливный фильтр так как он уже есть в наличии и заодно посмотртеть состояния ремня. Потом в случае если это ремень поменять его и добраться до свечей. Менять свечи не прогреввая машины не хочу рисковать
     

    Вложения:

    • $_58.JPG
      $_58.JPG
      Размер файла:
      51 КБ
      Просмотров:
      204
  12. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    Да, свечи обязательно поменяю как заведу машину, но для начала наверное те которые выдают ошибки и те которые легко выкрутить
     
  13. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    не совсем понял. как это брызгали )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ремень думаю не виноват. если в трубке воздух.. а вообще его можно посмотреть сперва. голову засунь к двс и с обратной стороны (где шкив от тнвд) загляни там видно ремень и его зубцы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    купи все 6 и замени и забудь о них потом туда лазить..
     
    ВасиличЪ43 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    Ну что то вроде небольшого количество жидкости которое под давлением воздуха через шланг гонят)
     
  17. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    Что тогда если не ремень?
    Спасибо, ремень сегодня проверю
     
  18. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    Я взял все 6 и собирался сначала все менять, но для начала думал завести двигатель и попробовать поменять те что откручиваются. В идеале конечно было бы все 6
     

    Вложения:

  19. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    если пузырьки, то в баке посмотреть бы не мешало.. кстати при *пузырьках* какой уровень топлива в баке? если половина и меньше то точно в бак лезть..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    Ну там не совсем прямо пузырьки а скорее очень скудные по своей массе плевки. Я заправлялся неделю назад на 70 евро это в районе 60 литров. Может из того сжёг 10-15 литров. На что ещё обратил внимание что когда пытаешся завести он крутит сам так долго пока полностью не выключишь зажигание, то есть до крайнего положения ключа по против часовой стрелки.

    Я сегодня хотел попробовать заменить топливный фильтр, но на особый успех не расчитываю. Он менялся аж 50 тыс назад. И второе попробую проверить ремень.
    Есть что то на что стоит обратить внимание при замене топливного фильтра кроме как его заполнить топливом?