Идёт речь об этом шланге? К сожелению вчера это всё случилось уже ночью и не было возмонжости детально осмотреть машину. Завтра когда буду забирать ноут обязательно гляну
Тысячу извинений за опоздание. Получилось лишь вечером добраться до машины. Прозрачный шланг из за темноты и спешки в этот раз не получилось проверить P.S: это ошибки которые остались после того как товарищь удалил те что вылетели после того как машина заглохла. То есть которые не получилось удалить. Поэтому ABS/ESP ошибок нет( При необходимости могу завтра ещё раз попробовать завести машину и записать свежий лог. Лог: Sunday,05,November,2017,21:22:31:16230 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 7 x64(VirtualBox) VCDS Version 17.8.0.1 Data version: 20170721 DS276.2 www.Ross-Tech.com Gateway Installation List: 4F0 910 468 A 00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000 01-Engine -- Status: Malfunction 0010 03-ABS Brakes -- Status: OK 0000 05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000 07-Control Head -- Status: OK 0000 08-Auto HVAC -- Status: OK 0000 09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010 0E-Media Player 1 -- Status: OK 0000 15-Airbags -- Status: OK 0000 16-Steering wheel -- Status: OK 0000 17-Instruments -- Status: OK 0000 18-Aux. Heat -- Status: Malfunction 0010 19-CAN Gateway -- Status: OK 0000 25-Immobilizer -- Status: OK 0000 37-Navigation -- Status: OK 0000 42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000 46-Central Conv. -- Status: OK 0000 47-Sound System -- Status: OK 0000 4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000 52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000 53-Parking Brake -- Status: OK 0000 55-Headlight Range -- Status: OK 0000 56-Radio -- Status: OK 0000 61-Battery Regul. -- Status: OK 0000 62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000 72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000 76-Park Assist -- Status: OK 0000 77-Telephone -- Status: OK 0000 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 4F2 910 402 C HW: 4F0 907 401 A Component and/or Version: 2.7L V6TDI 000SG 0010 Software Coding: 0011322 Work Shop Code: WSC 74373 143 03226 VCID: 1F7995828BC57F7DDE-804B 6 Faults Found: 005660 - Glowplug for Cylinder 3 (Q12) P161C - 001 - Open Circuit Freeze Frame: Fault Status: 01110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 234729 km Time Indication: 0 Date: 2017.08.06 Time: 22:01:50 Freeze Frame: RPM: 1386 /min Torque: 230.1 Nm Speed: 10.1 km/h Duty Cycle: 28.9 % Voltage: 13.22 V Duty Cycle: 20.5 % Temperature: 18.9°C 005661 - Glowplug for Cylinder 4 (Q13) P161D - 001 - Open Circuit Freeze Frame: Fault Status: 01110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 234729 km Time Indication: 0 Date: 2017.08.06 Time: 22:01:50 Freeze Frame: RPM: 1386 /min Torque: 230.1 Nm Speed: 10.1 km/h Duty Cycle: 28.9 % Voltage: 13.22 V Duty Cycle: 20.5 % Temperature: 18.9°C 005663 - Glowplug for Cylinder 6 (Q15) P161F - 001 - Open Circuit Freeze Frame: Fault Status: 01110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 234729 km Time Indication: 0 Date: 2017.08.06 Time: 22:01:50 Freeze Frame: RPM: 1386 /min Torque: 230.1 Nm Speed: 10.1 km/h Duty Cycle: 28.9 % Voltage: 13.22 V Duty Cycle: 20.5 % Temperature: 18.9°C 004195 - Fuel Pressure Regulation P1063 - 001 - Control Range Not Reached - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 3 Reset counter: 255 Mileage: 236833 km Time Indication: 0 Date: 2017.09.25 Time: 17:57:39 Freeze Frame: RPM: 1554 /min Torque: 339.3 Nm Speed: 53.8 km/h Duty Cycle: 70.7 % Voltage: 13.98 V Pressure: 234.3 bar Duty Cycle: 42.2 % 004195 - Fuel Pressure Regulation P1063 - 002 - Control Range Not Reached - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 11110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 3 Reset counter: 255 Mileage: 236833 km Time Indication: 0 Date: 2017.09.25 Time: 17:57:39 Freeze Frame: RPM: 1554 /min Torque: 339.3 Nm Speed: 53.8 km/h Duty Cycle: 70.7 % Voltage: 13.98 V Pressure: 234.3 bar Duty Cycle: 42.2 % 004195 - Fuel Pressure Regulation P1063 - 006 - Control Range Not Reached - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 3 Reset counter: 255 Mileage: 236833 km Time Indication: 0 Date: 2017.09.25 Time: 17:57:39 Freeze Frame: RPM: 1554 /min Torque: 339.3 Nm Speed: 53.8 km/h Duty Cycle: 70.7 % Voltage: 13.98 V Pressure: 234.3 bar Duty Cycle: 42.2 % Readiness: 0 0 0 0 0 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 09: Cent. Elect. Labels: 4F0-910-279.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 279 HW: 4F0 907 279 Component and/or Version: ILM Fahrer H14 0080 Software Coding: 0002121 Work Shop Code: WSC 02335 785 00200 Additional Info: 4F1910113 Wischer AudiC6 H05 0150 4E0910557 REGENLICHTSENSORH10 0050 VCID: 66C223AFA762A56C06-8033 2 Faults Found: 00532 - Supply Voltage B+ 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 2 Reset counter: 18 Mileage: 237468 km Time Indication: 0 Date: 2017.10.08 Time: 22:12:00 00446 - Function Limitation due to Under-Voltage 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 2 Reset counter: 18 Mileage: 237468 km Time Indication: 0 Date: 2017.10.08 Time: 22:12:00 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 18: Aux. Heat Labels: None Control Module Part Number: 4F0 910 105 HW: 4F0 265 105 G Component and/or Version: Heizgeraet H08 0030 Software Coding: 0000111 Work Shop Code: WSC 74373 143 03226 VCID: 5ABE1B53971E1D90A6-800F 3 Faults Found: 01406 - No Flame 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 7 Reset counter: 90 Mileage: 218650 km Time Indication: 0 Date: 2005.10.10 Time: 20:34:39 Freeze Frame: Start Temperature: 50.0°C Temperature: 51.0°C 02251 - Heater Unit Locked 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 148 Mileage: 218650 km Time Indication: 0 Date: 2005.10.10 Time: 20:34:40 Freeze Frame: Malfunction Temperature: 50.0°C Temperature: 51.0°C 00664 - Fuel gauge 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Reset counter: 138 Mileage: 221367 km Time Indication: 0 Date: 2005.11.26 Time: 21:46:27
Только сейчас дополнил сообщение. Из за спешки и так как дело ночью было не успел. Но завтра обязательно
Ремень.судя по последним ошибкам.низкоеьдавление в рампе.потом просадка напряжения акб из-за долгого запуска.Меняй ремень,свечи , заряжай акб и чисть ошибки.
Согласен, что это самое существенное - надо искать причину: ремень, насос... Свечи вторично, хотя зима на походе, скоро и они могут начать компостировать мозги - будет плохо холодная пускаться.
Сегодня вырвался до машины. Сначала трудно было разглядеть. Показалось что пустая. Попросил друга постоять у трубки, а сам в кабину крутить ключём зажигания. При попытки завести брызгали единичные капли но точно не было полного наполнения канала топливом или даже частичного
Он? на сколько сложно его поменять самому? можно ли его поменять без мастерской и не снимя морду? Я для начала думал если получиться завтра заменить топливный фильтр так как он уже есть в наличии и заодно посмотртеть состояния ремня. Потом в случае если это ремень поменять его и добраться до свечей. Менять свечи не прогреввая машины не хочу рисковать
Да, свечи обязательно поменяю как заведу машину, но для начала наверное те которые выдают ошибки и те которые легко выкрутить
ремень думаю не виноват. если в трубке воздух.. а вообще его можно посмотреть сперва. голову засунь к двс и с обратной стороны (где шкив от тнвд) загляни там видно ремень и его зубцы.
Я взял все 6 и собирался сначала все менять, но для начала думал завести двигатель и попробовать поменять те что откручиваются. В идеале конечно было бы все 6
если пузырьки, то в баке посмотреть бы не мешало.. кстати при *пузырьках* какой уровень топлива в баке? если половина и меньше то точно в бак лезть..
Ну там не совсем прямо пузырьки а скорее очень скудные по своей массе плевки. Я заправлялся неделю назад на 70 евро это в районе 60 литров. Может из того сжёг 10-15 литров. На что ещё обратил внимание что когда пытаешся завести он крутит сам так долго пока полностью не выключишь зажигание, то есть до крайнего положения ключа по против часовой стрелки. Я сегодня хотел попробовать заменить топливный фильтр, но на особый успех не расчитываю. Он менялся аж 50 тыс назад. И второе попробую проверить ремень. Есть что то на что стоит обратить внимание при замене топливного фильтра кроме как его заполнить топливом?