чтоб таких непоняток небыло. после покупки авто делать большое ТО..(замена всех расходников,жидкостей итд, и вести уже свой учет)
ну умные люди на чужих ошибках учаться) у меня пока всё иначе) Единственное чего я не понимаю это почему когда я снял старый фильтр и пытался завести мотор, ни из одного шланга ничего не лилось? Ок я ждал секунды 3-4, но этого наверное было бы достаточно?
Ну так я крутил секунды 3-4 и ни капли. Просто снял фильтр и попыталсь завести. Было интересно если топливо до фильтра доходит. Уже после того как поставил фильтр попробовал опять. Крутил уже секунд 10 и завелась
как ток стартером начинаешь крутить то тут же должна идти саляра.. лезь в бак смотри что там(сеточку промыть)
откроешь бак. там модуль (насос,стакан,поплавок , все в сборе).. вытаскиваешь все это и внутри стакана на насосе одета сеточка , вот ее вымыть...(саляры чем меньше тем лучше при этой процедуре в баке)
Хорошо что ты спросил. Только что попытался сделать. Пока подходил к баку она успела заглохнуть. Опять всё с начало Хорошо что рядом с домом теперь машина стоит
Спасибо. С правой стороны, то есть со стороны пассажирского кресла? Строение насоса 2.7 и 3.0 идентичны? Сетка находится на внутреней части внизу? Как снять сидения? где находятся крипления?