ну как вариант качает ли он вообще)) (по звуку).. потом можно снять подачу на фильтре топл. и с полоторашки подать ее через шланг к фильтру (дт само затягиваться будет) а с бака шланг (возле фильтра тото что снимешь) в другую полторашку сунуть и смотреть качает или нет
Если снять сидения и крышку то насос будет уже слышно? Ты не мог бы по картинке сказать к каким именно входам/выходам подсоединить ёмкость что бы проверить работоспособность? И что откуда должно качать. Я в этом деле к сожелению ещё не большой мастер и многие вещи для меня не интуитивны. Спасибо
на фото ге топ фильтр под капотом то с левой стороны верхний шланчик (тот что к салону ближе). оттуда идет саляра из бака
как то летом тоже заморгала спираль и не гасла, в итоге авто заводился,но шла салярка с пузырьками(( , что в конечном итоге слетела фишка с насоса в баке, одел и все пришло в норму, ошибку поддтёр только.
У меня к сожелению машина уже не заводится. В понедельник буду смотреть насос. Хотелось бы коненчо тоже отделаться маленькой кровью
Кстати сегодня вечером попытался ещё раз звести машину и обнаружил что прозрачный топливный шланг практически не содержит топлива
Да, к сожелению. Сначала машина стояла в другом городе. Позавчера после замена фильтра получилось её завести и перегнать. Я думал что дело в фильтре если сразу завелась, но потом уже дома она опять заглохла. Работа, университет. Когда прихожу домой уже темно а гаража нет. Первая сдедущая возможность надеюсь будет в понедельник
Получилось сегодня добраться до машины. Ремень вроде целый. Собрал всё и как назло начался дождь. Дождь кончится полезу к бензонасосу