A6 C6 Спираль горит/мигает - ошибки, проблемы, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Аюб, 22 июн 2012.

  1. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    Ахаха:D Хорошо постараюсь:nod:
     
  2. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    да насос то думаю не причем .раз на него при вращении стартера питание не приходит... но проверить можно..сними фишку с бака и от акб подай питание (желтый+ / черный - ) вроде так..но даж если и не так то *зажжужать* полюбому должен (если насос рабочий)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    а неможет еще виной быть датчик ПКВ нерабочий, не читает обороты то и насос не качает,тк не понимает?:rolleyes::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    тогда ещё проще получается. А то я уже собрался его физически из бака вытащить и напрямую подключить
     
  5. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    Сегодня не получилось доехать до работы на общественном транспорте, поэтому занялся с утра по раньше машиной.
    Проверил бензонасос. Он крутит если его подключить напрямую к акумулятору
     
  6. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    Может проводка где то сгнила? Или какие то куньи прогрызли?
    Или Реле?
    Я так понимаю на моей машине 395 это и есть реле вспомогательного насоса?
     

    Вложения:

  7. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    Можно предположить что Реле не исправен? или этой нормальный цвет для Реле за 12 лет?
     

    Вложения:

  8. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Можно, но не стоит, тем более по цвету. Проверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    Сейчас нет под рукой мультиметра. Дал питание от аккумулятора на 85,86. При подключении реле цокает.
    Этого наверное не достаточно что бы говорить о полной функциональности реле?
     
  10. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    Проверил 395 на лампочку и мультиметром на цепь. Светит и пищит при подключении аккумулятора
     
  11. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    #171 EspNrw, 15 ноя 2017
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017
    Подведу итоги.
    -4 недели назад выскочила спираль свечей накаливания с частичной потерей мощности. После перезапуска двигателя всё пропало
    -2 недели позже тоже самое. После перезапуска двигателя всё пропало.
    -Около недели назад загорелась спираль свечей накаливания с частичной потерей мощности и машина заглохла. Позже несколько без результатных попыток завести мотор с постоянными ошибками от АBS/ESP
    -Поменял топливный фильтр машина после 10 секунд кручения стартером завелась и её без проблем получилось отогнать домой.
    -Через час ещё раз завёл машину и она секунд через 10 заглохла(подозреваю что дожгла дизель из системы который уже был)
    -После этого не получается завести.
    -Питание до топливного насоса не доходит во время включения зажигания или попытке завести

    Проверенно:
    -ремень тнвд
    -предохранитель на топливный(тот что на 20 со стороны пас. сидения)
    -реле на топливный насос(395 в багажном отделении)
    -сам насос при подаче питания на прямую с акб крутит

    Незнаю если это может играть какую то роль. Вечером за час как машина первый раз заглохла знакомый считывал мне ошибки и удалял старые. Не знаю правда если таким образом можно было что то случайно деактивировать что привело к таким последствиям.
    И где то 4 недели назад меняли медное кольцо на 2 иньекторе(пропускал воздух)

    :help::help::help:
     
  12. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    проверь еще раз идет ли напруга на насос ПРИ ЗАВОДКЕ!!!
    и кстати сколько топлива в баке???
     
  13. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    #173 EspNrw, 15 ноя 2017
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017
    Я проверял во всех положениях ключа. Думаю что туда всё таки напряжение не поступает. При подключении на прямую насос загудел более чем отчётливо, но завтра могу ещё раз для подстраховки проверить если к тому времени аккумулятор не сядет
    Топлива где то 30% из 80л
    У меня выскакивала как то даже ошибка датчика уровня топлива, но я проверил по карте что за неделю до поломки около 60 литров залил
     
    Димася нравится это.
  14. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Ты пишешь что проверял во всех положениях, и тут же пишешь что напряжение туда не поступает, Убедись точно уже, и по поводу наличия топлива удостоверься... был на форуме косяк ,что при 1\4 топлива в баке авто не закачивал саляру(
     
    EspNrw нравится это.
  15. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    #175 EspNrw, 15 ноя 2017
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017
    Да, потому что не знал точно когда он подаёт ток. Включал сначала зажигание и в тоже время проверяю фишку на мультиметре(настройки мультиметра должны быть правильной, так как за мгновение этого проверял аккумулятор).
    При зажигании никакого напряжения. Потом пытаюсь завести(кручу стартером секунд 5-6), щюпы мультиметра всё там же, на снятой фишке. Тоже к сожелению ток не поступает. Или я тебя не правильно понял:shock:
    Проверить наличие топлива можно только вытащив топливный насос?
    Он наверное на пустой бак если не качать то шуметь должен был бы?
    У меня больше вопросов чем ответов:D
     
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.580
    Московская обл.
    Audi
    Не могу понять одного - если хватило сил проверить насос в баке подачей внешнего питания почему не додумался попробовать завести мотор в таком виде ...

    Вопрос следующий - ну хорошо пред исправен и реле тоже (типа того) , а 12В приходят на пред и на реле ?
    Ну и если 12в есть то работает ли насос если вытащить реле и перемкнуть его контакты ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    Спасибо, всё понял. Эксперементировать сегодня с насосом побоялся, так как не знал последствий при таком старте. Завтра всё проверю и сразу отпишусь
     
  18. франак

    франак Новичок

    25 дек 2012
    27
    Беларусь
    Aуди А6 С6 2005
    Прям детективная история какая-то... Интересно чем закончится.:lol:
     
  19. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    #179 EspNrw, 16 ноя 2017
    Последнее редактирование: 16 ноя 2017
    При прямой подачи питания на насос удалось без проблем завести машину. Выбрался из багажника, начал крутить стартер и секунд через 5 секунд она завелась. Попытаюсь проверить если 12в на реле приходят и на предохранитель. Надеюсь получится. Самому довольно таки сложно крутить стартер и проверять вольтаж
     
  20. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    #180 EspNrw, 16 ноя 2017
    Последнее редактирование: 16 ноя 2017
    На предохранитель поступает 13,8 на заведённую. Цифры наверное не о чем если машина завелась? Получилось её снова завести уже не на прямую а через фишку. Жду что бы немного зарядился акб так как за эту неделю его изрядно подсадил. Если после зарядки снова не будет заводится попробую реле проверить и снова предохранитель если 12 вольт доходит