да насос то думаю не причем .раз на него при вращении стартера питание не приходит... но проверить можно..сними фишку с бака и от акб подай питание (желтый+ / черный - ) вроде так..но даж если и не так то *зажжужать* полюбому должен (если насос рабочий)
а неможет еще виной быть датчик ПКВ нерабочий, не читает обороты то и насос не качает,тк не понимает?
Сегодня не получилось доехать до работы на общественном транспорте, поэтому занялся с утра по раньше машиной. Проверил бензонасос. Он крутит если его подключить напрямую к акумулятору
Может проводка где то сгнила? Или какие то куньи прогрызли? Или Реле? Я так понимаю на моей машине 395 это и есть реле вспомогательного насоса?
Сейчас нет под рукой мультиметра. Дал питание от аккумулятора на 85,86. При подключении реле цокает. Этого наверное не достаточно что бы говорить о полной функциональности реле?
Подведу итоги. -4 недели назад выскочила спираль свечей накаливания с частичной потерей мощности. После перезапуска двигателя всё пропало -2 недели позже тоже самое. После перезапуска двигателя всё пропало. -Около недели назад загорелась спираль свечей накаливания с частичной потерей мощности и машина заглохла. Позже несколько без результатных попыток завести мотор с постоянными ошибками от АBS/ESP -Поменял топливный фильтр машина после 10 секунд кручения стартером завелась и её без проблем получилось отогнать домой. -Через час ещё раз завёл машину и она секунд через 10 заглохла(подозреваю что дожгла дизель из системы который уже был) -После этого не получается завести. -Питание до топливного насоса не доходит во время включения зажигания или попытке завести Проверенно: -ремень тнвд -предохранитель на топливный(тот что на 20 со стороны пас. сидения) -реле на топливный насос(395 в багажном отделении) -сам насос при подаче питания на прямую с акб крутит Незнаю если это может играть какую то роль. Вечером за час как машина первый раз заглохла знакомый считывал мне ошибки и удалял старые. Не знаю правда если таким образом можно было что то случайно деактивировать что привело к таким последствиям. И где то 4 недели назад меняли медное кольцо на 2 иньекторе(пропускал воздух)
Я проверял во всех положениях ключа. Думаю что туда всё таки напряжение не поступает. При подключении на прямую насос загудел более чем отчётливо, но завтра могу ещё раз для подстраховки проверить если к тому времени аккумулятор не сядет Топлива где то 30% из 80л У меня выскакивала как то даже ошибка датчика уровня топлива, но я проверил по карте что за неделю до поломки около 60 литров залил
Ты пишешь что проверял во всех положениях, и тут же пишешь что напряжение туда не поступает, Убедись точно уже, и по поводу наличия топлива удостоверься... был на форуме косяк ,что при 1\4 топлива в баке авто не закачивал саляру(
Да, потому что не знал точно когда он подаёт ток. Включал сначала зажигание и в тоже время проверяю фишку на мультиметре(настройки мультиметра должны быть правильной, так как за мгновение этого проверял аккумулятор). При зажигании никакого напряжения. Потом пытаюсь завести(кручу стартером секунд 5-6), щюпы мультиметра всё там же, на снятой фишке. Тоже к сожелению ток не поступает. Или я тебя не правильно понял Проверить наличие топлива можно только вытащив топливный насос? Он наверное на пустой бак если не качать то шуметь должен был бы? У меня больше вопросов чем ответов
Не могу понять одного - если хватило сил проверить насос в баке подачей внешнего питания почему не додумался попробовать завести мотор в таком виде ... Вопрос следующий - ну хорошо пред исправен и реле тоже (типа того) , а 12В приходят на пред и на реле ? Ну и если 12в есть то работает ли насос если вытащить реле и перемкнуть его контакты ?
Спасибо, всё понял. Эксперементировать сегодня с насосом побоялся, так как не знал последствий при таком старте. Завтра всё проверю и сразу отпишусь
При прямой подачи питания на насос удалось без проблем завести машину. Выбрался из багажника, начал крутить стартер и секунд через 5 секунд она завелась. Попытаюсь проверить если 12в на реле приходят и на предохранитель. Надеюсь получится. Самому довольно таки сложно крутить стартер и проверять вольтаж
На предохранитель поступает 13,8 на заведённую. Цифры наверное не о чем если машина завелась? Получилось её снова завести уже не на прямую а через фишку. Жду что бы немного зарядился акб так как за эту неделю его изрядно подсадил. Если после зарядки снова не будет заводится попробую реле проверить и снова предохранитель если 12 вольт доходит