Ошибки не три и доехай до сервиса до другого посмотри что они скажут ....... только до "нормального" ...... а то поменяешь клапан а толку ноль и не в нем причина ...... диагност который знает эти авто должен сразу ответить в чем могут быть причины
Диагносту, который занимается ВАГом, продиктовал все ошибки по телефону. Он и посоветовал прогреть авто на ночь в тёплом гараже, чтобы разморозить клапан.
Ну так значит с этого и нужно начать хотя мне всетаки кажется это грязь+холод виновники и не просто холод ....... попробовать прогреть и дать ей прос..ся по трассе .... как вариант
Понял. Спасибо. Где бы теперь найти тёплый гараж на ночь. Попробую днём на работе поставить в тёплый. Может хоть несколько часов помогут.
я так понял речь о маслоотделителе в системе циркуляции отработанных газов? Оказывается проблема достаточно распространённая, главное вовремя поменять(стоит около 7т.р. + работа) и авто проживёт гораздо дольше, если у кого уже есть симптомы(подтёки на патрубках интеркулера, дым из отверстия при вытаскивании щупа масла, жор масла) не тяните с этим.
действительно рано, но клапана всё равно могут примерзать. Самый простой способ - завести и вытащить щуп, если дыма нет, то и нет проблемы.
Если чистка не поможет и решите покупать новый, могу помочь приобрести за 7800р., не в два раза дешевле конечно, но все же...
Спасибо! Пока ничего не загорается. Мастер сказал, что из-за холодов, плохого прогрева (до работы 5-10 мин.) и зимнего стиля езды (с редким нажатием в пол) такое происходит. Порекомендовал почаще давать ей просраться.
Я что-то почитав разные темы, пообщавшись со специалистами по дизелям и турбинам, всё взвесив, поставил машину на ТО и заодно поменяю клапан ОГ. Почему? На левом нижнем патрубке интеркулера есть подтёки масла, достал щуп оттуда поток воздуха, правда без дыма. Почитав темы как люди вставали на на дороге с лужой масла под машиной, понял что реально лучше поменять. Чистить не буду, потому что экономия будет максимум в 6т.р., там работа дорогая, потому что ТНВД снимать надо, заодно зубчатый ремень на нём поменяю.
У ВСЕХ авто с пробегом есть подтеки именно на левом патрубке от интеркулера ... это норма для Q7 ... Поток вреден здоровью? Лужи масла это ближе к теме про турбину а не про EGR ... почитайте вот эту тему http://vwts.ru/forum/68296 много интересного КМК Менять его стоит после появления ошибки (хотя обычно он просто весь засран) .... просто так менять смысла просто не понимаю .... ну если только на всякий пожарный ... но тогда уж лучше турбину поменять из-за которой как раз и появляется масло в левом патрубке (хотя нормой считается если сольётся 200-300 грамм масла).... итальянцы например наоборот делают отверстие с иголку в этом патрубке чтобы в нем масло не скапливалось
Из-за не корректной работы клапана ОГ, создается избыточное давление, и как результат попадание масла в патрубок. Да когда его не много, это норма. Я отпишу после замены что и как, посмотрю будет ли потом собираться масло.
Тоже есть подтеки масла на патрубке интеркулера, а когда достаю щуп, то у меня не просто поток воздуха, а поток дыма (сгоревшего масла).Масла доливаю больше 5 литров от замены до замены. Но ошибок по двигателю никаких нет. Поэтому думаю, что позаседали кольца, нужно их менять. (Авто Ку7 2007 года 3.0 дизель, пробег больше 300тыс)
не торопись, сделай глобальную диагностику с замером компрессии. Может все обойдётся заменой клапана ОГ.