А что компресия скажет? Я так понимаю если ее нет - то кольца, а если компресия в пределах нормы - то, возможно, клапан?
компрессия скажет о состоянии двигателя, если в пределах нормы, то клапан поменяешь, хотя если дымит, то думаю движок уже прилично закоксован.
Шнурок показал низкое давление в топлевной системе... катаюсь дальше иногда загорается спиралька... чаще всего по трассе... остановлюсь заглушу, завожу и дальше поехал... иногда раз 100км. иногда и 200 проедешь не чего не загорится... что делать ???
Интересно, сервисная акция 23H7 к двигателю BUG относится ?? а 51D1 - это ремонт водоотводящего короба.
Вот номера сервисных акций которые проводил дилер. 23H7-обновление ПО двигателя 51D1-ремонт водоотводящего короба 47L1-дооснащение крышки бачка колпачком 19B2-замена насоса охлаждения AGR 55E5-обновление ПО задней двери (багажник) 21C2-замена шланга наддува 23J5-замена ТНВД и комплекта трубок У меня проводились первые 5
На днях выскочила така же ошибка, в начале спираль ква мигала иногда и мотор потряс валко на холостых, сегодня и чек вылез, шнурком пишет p0087 ошибку, завтра поеду в сервис начну думаю с чистки топливной системы , ибо на неделе за городом довел бак до предела минимума, писала 10 км ходу запас, и после того как зашли полны и проех 150 км начала эта байда, тема с пере кодированием помогла???! Проблема больше не всплывала?! Может тоже сразу к ОД сдаться по этой теме????
Сег отогнал в мобил сервис , сбросили ошибки посмотрели что к чему и сказали соляра говенья скорее всего попалась + говно в баке поднялось , потестили давление в топливной системе , сказали пока не замарачиватся и ездить дальше, если уже потом вылезет то будем мучать кусю) надеюсь что это так и хорошая соляра поможет)) если уж нет придется обратится . Так тебе что помогло то в итоге ?!?
Мастера выдвинули предположение, что соляра и так гавно, так она еще и подогревается проходя через топливный радиатор, который стоит сразу за топливным фильтром. Нагретая соляра теряет смазывающие свойства, тем самым становится ка вода и перестает смазывать тнвд, отсюда без смазки и стружка от трущихся деталей насоса. Мне систему пустили помимо радиатора. Ну как эксперимент! Ну и фильтр надо дополнител ный ставить на обратку, чтоб потом бак не снимать и насосы не менять если проблемы со стружкой! Это перестраховка, которая может сохранить ваш бюджет при возникновении проблемы со стружкой в топливе!
Номер фильтра 8К0127400A цена со скидкой у дилера 1050 руб. Ставим на обратку! И реально обойтись тремя форсунками и тнвд, а это сто тысяч, а не 400000!
Не знаю, были ли случаи с стружной на v8tdi btr, но что-то появилось желание подстраховаться. Не подскажете куда его можно притулить на как это грамотно сделать, к нему же наверное доступ для обслуживания должен быть? Гугл говорит, что здоровенная дура http://www.rp-store.ru/products/VAG/8K0127400A.html Аналоги вроде меньше, но тоже приличных габаритов. Куда его тулить то такой?
Подскажите пожалуйста: сегодня на вышеуказанном авто замигала желтая спиралька на приборке, и, одновременно с этим комп выдал Gearbox malfunction: you can continue driving (limited functionality). Погорело всё это секунд пять, а затем погасло. И такое повторялось в пробке раз 8. Что это может быть?
подключи шнурок и кинь сюда ошибки ,у тебя v12 а так вот темка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=315936 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150018
Да это уже читал!)) Но у меня тяга не пропадает и ваще ничего не происходит(на движение никак не влияет). Просто ошибка выстреливает и всё... Утром поеду к шнуру,,,))) После отпишу на что ругается.
Переведи - проблемы с коробкой, но вы можете продолжать движение ( в ограниченном режиме). Смотря какая пробка - мог коробку подогреть. На драйве все время?