Братан там щас лютая зима -17! мой совет - на непроверенном авто туда лучше не ездить!!! Лучше поездом москва-в .устюг! д.Морозу привет передовай!
У меня загоралась в свое время спиралька на дисплее, после этого машина включилась в какой-то аварийный режим, и во время езды, обороты практически не поднимались. Меня 3,0 tdi. После диагностики, оказалось, что у меня засорился сажевый фильтр, который, если не поздно, то можно очистить путем регинерации (диагностик через свой компьютер проводит всю эту процедуру). Если фильтр сильно засорен, то регинерация (очистка фильтра, т.е. выжигание сажи в фильтре) не удастся, что у меня и произошло. После этого, мастера сняли этот сажевый фильтр, промыли его керхером, поставили обратно, и повторно провели регинерацию. После этого фильтр очистился, и я поехал домой. По цене за всю работу вышло 9 тысяч рублей.
На двух тачках хотим на ML 350 2010 год и на Кузе вот и проверим))) Sent from my iPhone using Tapatalk
Был бы сажевый почему бля тогда на S режиме работает все хорошо и в городе и на D все хорошо. Посадил жену за кузю сам на мыле езжу пока посмотрим 28 еще последние диагностика и в путь))) Sent from my iPhone using Tapatalk
Напишу как Кузьмич себя ведет по дороге , как выеду отдельную тему создам Sent from my iPhone using Tapatalk
Бля что такое ОД ОПЯТЬ НЕ ЧЕГО НЕ НАШЛИ И КАКОЕ-ТО ЧУДО ПРОЕХАЛ 500 км все в норме не чего на панели не загорелось ))) ЖДЕМС Sent from my iPhone
заморгала спираль,машина едет как едет, по диагностике пишет в двигателе одна ошибка-001393-включатель стоп сигнала-Р0571-001-недостоверный сигнал чек вкл, в центральной электронике допуск и запуск 00230-выключатель положения Р селектора F305,010-переодически,при этом стоп сигнал горит постоянно, ошибку сбрасываешь гаснит на тормоз нажимаешь опять загорается.когда машина заглушена на тормоз жмёшь стоп сигналы загораются и гаснут.в чём может быть проблема, в каком датчике?
Игорь777999, спиралька при переходе с 6 на 5 загорается и горит постоянно или мигает ? Чек после этого ниразу не загорался ?
лягуха,она самая, поменял всё гут стало,хорошо в магазине в наличии оказалась,а то все праздники пришлось бы ездить с включёнными стопарями и ключ ручкой вытаскивать.цена вопроса 200р неоригинал.
Ну все приехали . Машинки доехали все хорошо сегодня сделали осмотр ходовки на мерсе и Ауди и вот итог Q7 без потерь а на мерсе стоика стабилизатора правая и все . Короче исходя из качества дороги от Вологды до Устюгу потери минимальные зато эмоций на все 100 ))) Sent from my iPhone
Мигает а иногда и чек загорелся . Ну вот проехал 5000 тыс и все хорошо не каких старых признаков посмотрим дальше!!!! Sent from my iPhone
Есть ) Согласен с мнением о падении давления в топливе. Надо искать причину. Сажевый-это первое на что можно грешить, но по симптомам больше похоже на потерю давления. На S режиме компьютер ставит другие требования к поведению топливной системы, моменту переключения передач АКПП, показателям возникновения ошибок. Поэтому по стечению обстоятельств на S режиме ошибку не выдавал. Но выдал бы позже, если бы вы не стали предпринимать меры. Я так понимаю на трассе в режиме D начинает мигать спиралька не после первого же набора скорости, а когда вы проедете уже какое-то время, нагреете ТНВД, топливные магистрали и фильтры ? При таком раскладе и "теплом" состоянии становится подвижным "мусор" в топливной системе и начинает налипать те места, через которые топливу проходить более легче и, как следствие, падение давления. И ошибка возникнуть может по причине разницы в давлении в разные временные периоды работы ТС. На S режиме эти лимиты более шире. Навряд ли посажена ТНВД, просто нужно прочистить топливную систему. В том числе то, что навряд ли делали оф.диллеры: При смене картриджа в вертикальном фильтре, отвернуть саму колбу, вылить всё из неё и почистить (На дне может быть песок и вода, на стенках пыль и копоть), можете это сами сделать, процедура не сложная, только не трогайте горизонтальный фильтр, там процедура сложнее ( либо можно пережать топливные шланги, что бы не потерять давление), а то могут возникнуть сложности с запуском авто. Фильтр лучше ставить оригинальный.
Игорь777999 здорово земляк! у меня такая же херня ездил 4 раза к ОД тоже самое говорят что все ок. Менял все датчики ошибка так и не ушла.И я заметил такую хрень летом в жару она спираль у меня почти каждый день загоралась а сейчас зимой в холод вообще я забыл про это дело даже не знаю в чем прикол может от того что похолодало?-))