Спасибо)) такая же беда а сейчас все погасло и все работает хорошо )) не буду не х.... Менять пока не станет а потом эвакуатор и пускай ебуться Sent from my iPhone
Спасибо)) такая же беда а сейчас все погасло и все работает хорошо )) не буду не х.... Менять пока не станет а потом эвакуатор и пускай ебуться Sent from my iPhone
ВОТ я тоже так думаю-) пока едет пускай едет встанет а там уже на 100% будет видно. У меня дома в ряд стоят все оригинальные датчики-)) которые менял по устранению этой спирали все датчики ставил Бошевские
Вот если что пиши или я отпишу если победим))) хочу попробовать бак помыть и сеточки какие там а там посмотрим Sent from my iPhone
Не знаю как правильно снять логи.... Снял только стоп-кадр, Melkon отписал, что по моим данным все в норме. После этого ездил неделю, все в норме. Потом снова эта ошибка, и выскакивала целый день. На следующее утро поехал заказывать, машина работает отлично, как будто ничего не было... Переговорил с очередным диагностом, посоветовал не спешить с заказом, не факт, что этот регулятор давления, ошибка "плавающая". Скинув клемник с регулятора, показывает другую ошибку, значит не 100% проблема в нем. Езжу, наблюдаю.... Еще был совет: почистить сеточку у правой фары по ходу движения, а регулятор снять, если продувается, тогда под замену. В повествовании не очень силен, как смог объяснил.
Завтра еду по совету и связи к еще одному спецу к ОД посмотрим что скажет потом напишу что как а так смотрю частая это болезнь а не кто не знает ответа точного Sent from my iPhone
Игорь777999 просто ошибка "плавающая" . Вчера вечером такая хрень я остановился нога на тормозе была,и на тахометре стрелка упала на одно деление мотор стал по другому работать но спираль и ничего не загоралась, а как только тронулся с места стрелка на тохометре встала как и должна была.У тебя такого не было?
Все правильно ты написал и говорят тебе тоже все правильно по поводу регулятора. Поэтому и желательно снять логи. Выставляешь группы, которые нужно мониторить, в твоем случае 001-022-023. Запускаешь их. Тыкаешь "лог" - "начать". Начинаешь провоцировать ошибку. Получил ошибку - "стоп" - "записать". Будет файл в формате .csv. Его архивируешь и выкладываешь в ту ветку. Что 100% будет вычислена причина никто не говорит, но появится информация для размышления... да и на движке разбирать ничего не надо. Ты еще сними показания форс. На ХХ прогретый движок и их коррекции, на всякий случай. Тут лог не нужен, просто показания.
Короче опять 25 . Ошибки по давлению топлива которые сбросились и опять не х... Конкретно не сказали . Буду ждать когда опять загориться и на эвакуатор и повезу пускай смотрят по факту Sent from my iPhone