Q7 4L Спираль горит/мигает - ошибки, проблемы, решения

Тема в разделе "4L", создана пользователем oko, 13 июн 2009.

  1. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Можно узнать?
    1. Какой пробег;
    2. Как часто (при каком пробеге) замена масла;
    3. Что за масло;
    4. Стиль езды, условия эксплуатации (город/загород, загрузка и пр.).

    Должна же быть закономерность...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. oko

    oko Новичок

    23 май 2009
    16
    A8L 4.2; Q7 3.0 TDI
    #22 oko, 15 июн 2009
    Последнее редактирование: 15 июн 2009
    Машину взял в мае 2009 в Ауди Центр Таганка, пробег был 7400, первый хозяин - Представительство Фольскваген в России (первая регистрация декабрь 2007 г), на сегодняшний день пробег 11 300, масло не менял, условие эксплуатации (только за себя), две недели город, потом поездка за рубеж (т.е.) пригород. Честно говоря, на сегодня думаю, что проблема была до меня. Хотя в АЦТ уверяли, что машина прошла полную диагностику и предпродажную подготовку и все с ней в порядке.
     
  3. AustinPowers

    AustinPowers Участник форума

    1 фев 2007
    414
    RR TDv6,TeslaS P85
    Аналогично - 3л дизель 2007г, через полтора года на пробеге 40к - замена турбины по гарантии :(
    Странно, что 7400 за два года накатились :) я так за 2 месяца кручу ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Может, тестдрайвовая машина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Просто современный дизель капризнее и ломучее, чем раньше :)
     
  6. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    то есть с 2007 масло не менялось что ли? ну может в этом причин - масло "старое", густое и не могло качественно охлаждать турбину?
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    масло смазывает. охлаждает ОЖ.
     
  8. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    и тут малец с поправкой влез...:nod:
    масло вообще то не только смазывает - это один из основных теплоностиелей почти всех систем двигателя, в том числе и турбины.
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    #29 AMP, 16 июн 2009
    Последнее редактирование: 16 июн 2009
    это обывательское заблуждение. точнее заблуждение в том, что масло является существенным методом охлаждения чего-либо. опосредованным - да. но не более.

    поэтому мертвая помпа ОЖ/термостат быстро приводит к деформации ПГ и БЦ, а забитый маслофильтр - лишь к возможному [скорее декоративному] повреждению поверхности ПГ.
     
  10. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #30 DMI, 16 июн 2009
    Последнее редактирование: 16 июн 2009
    одна из основных причин перегрева турбин как раз связана с засоренностью (закоксованностью) масляных каналов в ней, или излишней густотой (или наоборот жидкостью) масла, которые вызывают перегрев корпуса, перекосы крльчатки и т.д. Я этих турбин на субах попеременял достаточное количество, так что проблематика мне понятна. В то же самое время ни разу не слышал, чтобы проблемы с турбиной были вызваны недостаточным омыванием ее частей ОЖ.

    точно так же в самом ДВС тепло в первую очередь отнимает у "камер сгорания" именно масло, а уже затем передает его ОЖ. Двух контурное охлаждение, так сказать.
     
  11. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    На хонде, на моторах Б-серии, неисправности форсунок, которые брызгали в днища поршней масло, приводили к фатальным последствиям (перегрев, как следствие - задиры).

    Есть ещё куча моторов, не только у хонды, где есть такие форсунки.
    Наверное, их ставили из соображений сохранения декораций внутри мотора.

    Есть ещё радиаторы охлаждения масла. Тоже для красоты :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. oko

    oko Новичок

    23 май 2009
    16
    A8L 4.2; Q7 3.0 TDI
    Поправьте если не так.
    ТО на Ауди (да практически на всех авто) проходят или при определенном пробеге, или при прохождении определенного срока (что наступит раньше). В MMI своего авто нахожу, что очередное ТО через 9700 км или 242 дня. Т.О. (в случаи если прошлое ТО было грамотно сделано, а не просто скинуто компьютером) необходимости в немедленной замене масла нет. Или лучше подстраховаться и поменять все (масло, фильтры) заодно с турбиной?
     
  13. oko

    oko Новичок

    23 май 2009
    16
    A8L 4.2; Q7 3.0 TDI
    Нет. Тестдрайвовские машины обычно оформляются на дилера, пробег где-то в районе 10 000+срок менее 6 месяцев.
     
  14. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Ну по идее в декабре 08 должны были делать по времени (1 год). Делали или нет - кто ж его знает. Если только на сервис подъехать и историю посмотреть - делали ли, что именно делали, какое масло лили и т.д.
    Хотя с другой стороны - если б не делали, то у вас гарантия бу уже слетела.

    я б поменял от греха.
     
  15. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Теоретически - в сервисной книжке должны быть отметки.
    Но я бы тоже поменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. oko

    oko Новичок

    23 май 2009
    16
    A8L 4.2; Q7 3.0 TDI
    #36 oko, 27 июн 2009
    Последнее редактирование: 29 июн 2009
    Спасибо всем за помощь.
    Вот приехал обратно и, тьфу, тьфу, тьфу все ОК. Поменял правда турбину по гарантии + сделал полное ТО (замена масла, воздушного, маслянного, и топливного фильтров). Спиралька больше не загоралась, проехал обратно 2200 км, плюс газовал хорошо и с места и по трассе до 210 доводил авто. Может и не турбина, хотя уже сейчас вряд ли точно установишь.

    Еще раз спасибо всем за помощь.
     
  17. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    :thumbup: поздравляю (виновата была турбина - это 100%...и хорошо, что поменял...любые работы без её замены - были бы ненадолго...)
     
  18. инвест

    инвест Участник форума

    24 мар 2008
    264
    Ауди Q7 4.2TDI
    Похоже это ждёт и меня, машина тупит время от времени, скорость набирается вяло, обороты около 2000 держит, при кик-дауне ощущаются рывки, движку явно не хватает топлива. Похожая хрень у меня была на бензиновом авто, но там тупо засрался фильтр в топливном насосе. Вчера возвращался из Каширы, половину дороги ехал 160-180 км/ч, дальше по пробкам, проблемы вроде не было. Перед Москвой опять загорелся датчик отработанных газов и машина начала тупить. Итог - сегодня опять к ОД.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Y-10

    Y-10 Завсегдатай

    6 июн 2009
    858
    Q7 4.2TDI S-line
    Не подскажите сколько машина прошла? Может тоже уже готовиться надо?:uhoh:
     
  20. инвест

    инвест Участник форума

    24 мар 2008
    264
    Ауди Q7 4.2TDI
    22 тысячи ещё нету, машине тоже полтора года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...