Можно узнать? 1. Какой пробег; 2. Как часто (при каком пробеге) замена масла; 3. Что за масло; 4. Стиль езды, условия эксплуатации (город/загород, загрузка и пр.). Должна же быть закономерность...
Машину взял в мае 2009 в Ауди Центр Таганка, пробег был 7400, первый хозяин - Представительство Фольскваген в России (первая регистрация декабрь 2007 г), на сегодняшний день пробег 11 300, масло не менял, условие эксплуатации (только за себя), две недели город, потом поездка за рубеж (т.е.) пригород. Честно говоря, на сегодня думаю, что проблема была до меня. Хотя в АЦТ уверяли, что машина прошла полную диагностику и предпродажную подготовку и все с ней в порядке.
Аналогично - 3л дизель 2007г, через полтора года на пробеге 40к - замена турбины по гарантии Странно, что 7400 за два года накатились я так за 2 месяца кручу
то есть с 2007 масло не менялось что ли? ну может в этом причин - масло "старое", густое и не могло качественно охлаждать турбину?
и тут малец с поправкой влез... масло вообще то не только смазывает - это один из основных теплоностиелей почти всех систем двигателя, в том числе и турбины.
это обывательское заблуждение. точнее заблуждение в том, что масло является существенным методом охлаждения чего-либо. опосредованным - да. но не более. поэтому мертвая помпа ОЖ/термостат быстро приводит к деформации ПГ и БЦ, а забитый маслофильтр - лишь к возможному [скорее декоративному] повреждению поверхности ПГ.
одна из основных причин перегрева турбин как раз связана с засоренностью (закоксованностью) масляных каналов в ней, или излишней густотой (или наоборот жидкостью) масла, которые вызывают перегрев корпуса, перекосы крльчатки и т.д. Я этих турбин на субах попеременял достаточное количество, так что проблематика мне понятна. В то же самое время ни разу не слышал, чтобы проблемы с турбиной были вызваны недостаточным омыванием ее частей ОЖ. точно так же в самом ДВС тепло в первую очередь отнимает у "камер сгорания" именно масло, а уже затем передает его ОЖ. Двух контурное охлаждение, так сказать.
На хонде, на моторах Б-серии, неисправности форсунок, которые брызгали в днища поршней масло, приводили к фатальным последствиям (перегрев, как следствие - задиры). Есть ещё куча моторов, не только у хонды, где есть такие форсунки. Наверное, их ставили из соображений сохранения декораций внутри мотора. Есть ещё радиаторы охлаждения масла. Тоже для красоты
Поправьте если не так. ТО на Ауди (да практически на всех авто) проходят или при определенном пробеге, или при прохождении определенного срока (что наступит раньше). В MMI своего авто нахожу, что очередное ТО через 9700 км или 242 дня. Т.О. (в случаи если прошлое ТО было грамотно сделано, а не просто скинуто компьютером) необходимости в немедленной замене масла нет. Или лучше подстраховаться и поменять все (масло, фильтры) заодно с турбиной?
Нет. Тестдрайвовские машины обычно оформляются на дилера, пробег где-то в районе 10 000+срок менее 6 месяцев.
Ну по идее в декабре 08 должны были делать по времени (1 год). Делали или нет - кто ж его знает. Если только на сервис подъехать и историю посмотреть - делали ли, что именно делали, какое масло лили и т.д. Хотя с другой стороны - если б не делали, то у вас гарантия бу уже слетела. я б поменял от греха.
Спасибо всем за помощь. Вот приехал обратно и, тьфу, тьфу, тьфу все ОК. Поменял правда турбину по гарантии + сделал полное ТО (замена масла, воздушного, маслянного, и топливного фильтров). Спиралька больше не загоралась, проехал обратно 2200 км, плюс газовал хорошо и с места и по трассе до 210 доводил авто. Может и не турбина, хотя уже сейчас вряд ли точно установишь. Еще раз спасибо всем за помощь.
поздравляю (виновата была турбина - это 100%...и хорошо, что поменял...любые работы без её замены - были бы ненадолго...)
Похоже это ждёт и меня, машина тупит время от времени, скорость набирается вяло, обороты около 2000 держит, при кик-дауне ощущаются рывки, движку явно не хватает топлива. Похожая хрень у меня была на бензиновом авто, но там тупо засрался фильтр в топливном насосе. Вчера возвращался из Каширы, половину дороги ехал 160-180 км/ч, дальше по пробкам, проблемы вроде не было. Перед Москвой опять загорелся датчик отработанных газов и машина начала тупить. Итог - сегодня опять к ОД.