Решил проблему загорания спирали. Заменил 057130764F, клапан регулировки давление N276, стоит на рампе первого ряда, ошибка ушла. Неоценимую помощь при выявлении неисправности оказал Balbes_ .
Посмотрим на сколько хватит , у знакомого загорелась через 2 дня как на трассу выехал Sent from my iPhone
Т.е. Петю Ратькова теперь Balbes_ зовут ... однако Цитата: Сообщение от Ratkov Забита сетка регулятора давления топлива N276. Почистили сетку регулятора ультразвуком, стала появляться следующая ошибка: 004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P1063 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11110001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 3 Пробег: 132784 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.26 Время: 17:02:49 Стоп-кадр: Об/мин: 2646 /min Крутящий момент: 561.6 Nm (нет узла): 5.0 Напряжение: 14.14 V Давление: 1235.4 bar Раб-й цикл: 51.3 % Готовность: 1 1 0 0 0 Сейчас наблюдаю следующее: При движении если обороты двигателя до 2000 об/мин - ошибок нет, как только обороты свыше 2500 об/мин сразу загорается спираль и эта ошибка. На холостом ходу подключил компьютер, газовал обороты до 4000 - ошибок нет. Подскажите, это все таки регулятор под замену или еще что то????? Что делать? До чистки ошибка была: 004128 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) P1020 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110011 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 4 Пробег: 132327 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.14 Время: 16:47:36 Стоп-кадр: Об/мин: 1512 /min Крутящий момент: 0.0 Nm (нет узла): 4.0 Напряжение: 14.36 V Давление: 603.5 bar Раб-й цикл: 6.7 % Ratkov : Сообщение от URI76 Почистили сетку регулятора ультразвуком Я же написал, что надо было сделать. Цитата: Надо снять и смотреть - по результатам осмотра думать, почему это произошло и как не допустить повторения. Цитата: Сообщение от URI76 Подскажите, это все таки регулятор под замену или еще что то????? Что делать? А теперь как минимум грозит замена регулятора давления и снова ждать появления проблемы.
Уважаемый Ratkov подсказал, но как то неоднозначно: "замена регулятора давления и снова ждать появления проблемы". Какой проблемы? что еще нужно менять? точно этот регулятор? и что делать дальше? - ответа я не получил. Balbes_ посмотрев логи, скинул информацию и ссылку на решение этой проблемы. И что, однозначно, я от него услышал, что нужно менять именно этот регулятор. Поэтому ему - заслуженная благодарность.
Ты покатайся пока и посмотри авось и в самом деле пронесло. Может быть и не вылезет проблема с низким давлением снова . Петр сказал тебе так как должен говорить профессионал в твоем случае ( не видя машины ,и не зная подводных камней) ... Т.е. указал на вероятную проблему, но не дав 100% гарантии попадания в точку . Точные указания в интернете давать удел дилетантов как бы это жестко не звучало Мы же все хотим получить бесплатный точный совет не так ли ? А грамотная и правильная диагностика система впрыска CR дело очень кропотливое и дорогостоящее... Вот по этому и занимается народ собиранием советов таких и заменой по этим советам компонентов на авось ...
Всем доброго днянужна помощь специалистов На холостых и при движении до 80 км/ч при нажатии на педаль ускорится выскакивает спираль и моргает авто не пред,после перезапуска все отлично и потом опять через некоторое время что за х...я. Ранее писал на форуме дали совет возможной заменф 3 форсы но тогда (-21) был меньше сейчас показания такие. Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: Ошибка ссылки! Компонент:: 3.0TDI EDC17G104AG 0080 2 ошибок найдено: 008598 - Лямбда-зонд 1-ряд 1 P2196 - 000 - сигнал слишком богатой смеси Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 192968 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.04.30 Время: 18:06:37 Момент неисправности: Об/мин: 1617 /min Скорость: 82.9 km/h Лямбда: 48.9 % (нет данных): 0.0 Напряжение: 1.000 V 000135 - Топливная рампа/Давление системы P0087 - 003 - Слишком низкое Момент неисправности: Статус ошибки: 01100011 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 192970 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.04.30 Время: 18:08:34 Момент неисправности: Об/мин: 1407 /min Скорость: 3.4 km/h Масс.расх/ Rev.: 27.0 mg/str Температура: 26.1°C Давление: 539.6 bar (нет данных): 5.0
Общий расход большой. Если есть возможность, форсу меняйте. Снимите логи еще на "разгоне" 001-020-021 и 001-003-011.
1,5 месяца назад была одна ошибка - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8841179&postcount=886 в данный момент уже две ошибки и аварийный режим что же будет далее ???
Подскажите из выше выложенных группах кроме форсунки что еще нужно поменять до вас ехать долеко.Спасибо.
Горит/моргает спираль - ошибки, причины, помощь Приветствую! Сегодня я здорово накосячил, после чего получил ошибку, выраженную в моргающей спиральке на панели приборов. Я снял и установил воздушную заслонку. Все винты закрутил, но забыл затянуть хомут на патрубке. В результате - во время движения патрубок слетел с корпуса воздушной заслонки. Теперь моргает спираль и машина потеряла мощность. Что я мог испортить, что могло выйти из строя? На диагностику записался 18го вечером. Какого приговора мне ждать?