Q7 4L Спираль горит/мигает - ошибки, проблемы, решения

Тема в разделе "4L", создана пользователем oko, 13 июн 2009.

  1. Амир007

    Амир007 Новичок

    18 сен 2013
    50
    Q7 3.0 TDI
    Тебя тоже с праздником!!!!!
     
  2. Амир007

    Амир007 Новичок

    18 сен 2013
    50
    Q7 3.0 TDI
    ну что бак и сеточки чистил?
     
  3. Игорь777999

    Игорь777999 Участник форума

    22 дек 2013
    264
    Q7 4.2 tdi
    Пока не . Жду на днях ставить


    Sent from my iPhone
     
  4. URI76

    URI76 Новичок

    6 авг 2013
    78
    Q7 3TDI
    Решил проблему загорания спирали. Заменил 057130764F, клапан регулировки давление N276, стоит на рампе первого ряда, ошибка ушла. Неоценимую помощь при выявлении неисправности оказал Balbes_ .
     
  5. Игорь777999

    Игорь777999 Участник форума

    22 дек 2013
    264
    Q7 4.2 tdi

    Посмотрим на сколько хватит , у знакомого загорелась через 2 дня как на трассу выехал


    Sent from my iPhone
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Т.е. Петю Ратькова теперь Balbes_ зовут ... однако :shock:

    Цитата:
    Сообщение от Ratkov [​IMG]
    Забита сетка регулятора давления топлива N276.

    Почистили сетку регулятора ультразвуком, стала появляться следующая ошибка:

    004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P1063 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 3
    Пробег: 132784 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.26
    Время: 17:02:49

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2646 /min
    Крутящий момент: 561.6 Nm
    (нет узла): 5.0
    Напряжение: 14.14 V
    Давление: 1235.4 bar
    Раб-й цикл: 51.3 %


    Готовность: 1 1 0 0 0

    Сейчас наблюдаю следующее:
    При движении если обороты двигателя до 2000 об/мин - ошибок нет, как только обороты свыше 2500 об/мин сразу загорается спираль и эта ошибка. На холостом ходу подключил компьютер, газовал обороты до 4000 - ошибок нет. Подскажите, это все таки регулятор под замену или еще что то????? Что делать?

    До чистки ошибка была:
    004128 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    P1020 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110011
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 4
    Пробег: 132327 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.14
    Время: 16:47:36

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1512 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    (нет узла): 4.0
    Напряжение: 14.36 V
    Давление: 603.5 bar
    Раб-й цикл: 6.7 %


    Ratkov :

    Сообщение от URI76 [​IMG]
    Почистили сетку регулятора ультразвуком
    Я же написал, что надо было сделать.


    Цитата:
    Надо снять и смотреть - по результатам осмотра думать, почему это произошло и как не допустить повторения.
    Цитата:
    Сообщение от URI76 [​IMG]
    Подскажите, это все таки регулятор под замену или еще что то????? Что делать?

    А теперь как минимум грозит замена регулятора давления и снова ждать появления проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. URI76

    URI76 Новичок

    6 авг 2013
    78
    Q7 3TDI
    Уважаемый Ratkov подсказал, но как то неоднозначно: "замена регулятора давления и снова ждать появления проблемы". Какой проблемы? что еще нужно менять? точно этот регулятор? и что делать дальше? - ответа я не получил. Balbes_ посмотрев логи, скинул информацию и ссылку на решение этой проблемы. И что, однозначно, я от него услышал, что нужно менять именно этот регулятор. Поэтому ему - заслуженная благодарность.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #388 melkon, 12 мар 2014
    Последнее редактирование: 12 мар 2014
    Ты покатайся пока и посмотри авось и в самом деле пронесло. Может быть и не вылезет проблема с низким давлением снова . Петр сказал тебе так как должен говорить профессионал в твоем случае ( не видя машины ,и не зная подводных камней) ... Т.е. указал на вероятную проблему, но не дав 100% гарантии попадания в точку . Точные указания в интернете давать удел дилетантов как бы это жестко не звучало :umnik: Мы же все хотим получить бесплатный точный совет не так ли ? А грамотная и правильная диагностика система впрыска CR дело очень кропотливое и дорогостоящее... Вот по этому и занимается народ собиранием советов таких и заменой по этим советам компонентов на авось ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ладно Вам - не сорьтесь.
    Я на право авторства не претендую. :)
     
    Xam94 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kashei

    Kashei Участник форума

    8 мар 2014
    235
    Москва
    Audi Q7 2010 CASA
    #390 Kashei, 30 апр 2014
    Последнее редактирование: 2 май 2014
    Всем доброго дня:hi:нужна помощь специалистов:nod:
    На холостых и при движении до 80 км/ч при нажатии на педаль ускорится выскакивает спираль и моргает авто не пред,после перезапуска все отлично и потом опять через некоторое время что за х...я. Ранее писал на форуме дали совет возможной заменф 3 форсы но тогда (-21) был меньше сейчас показания такие.

    Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: Ошибка ссылки!

    Компонент:: 3.0TDI EDC17G104AG 0080
    2 ошибок найдено:
    008598 - Лямбда-зонд 1-ряд 1
    P2196 - 000 - сигнал слишком богатой смеси
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 192968 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.04.30
    Время: 18:06:37

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1617 /min
    Скорость: 82.9 km/h
    Лямбда: 48.9 %
    (нет данных): 0.0
    Напряжение: 1.000 V

    000135 - Топливная рампа/Давление системы
    P0087 - 003 - Слишком низкое
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100011
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 192970 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.04.30
    Время: 18:08:34

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1407 /min
    Скорость: 3.4 km/h
    Масс.расх/ Rev.: 27.0 mg/str
    Температура: 26.1°C
    Давление: 539.6 bar
    (нет данных): 5.0
     

    Вложения:

  11. Kashei

    Kashei Участник форума

    8 мар 2014
    235
    Москва
    Audi Q7 2010 CASA
    1. группы 011-015-020
    2. группы 021-022-034
     

    Вложения:

  12. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Общий расход большой. Если есть возможность, форсу меняйте.
    Снимите логи еще на "разгоне" 001-020-021 и 001-003-011.
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если ещё несколько месяцев поездить - будет новая тема о более серьезных проблемах с двигателем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kashei

    Kashei Участник форума

    8 мар 2014
    235
    Москва
    Audi Q7 2010 CASA
    Подскажите из выше выложенных группах кроме форсунки что еще нужно поменять до вас ехать долеко.Спасибо.
     
  16. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    Горит/моргает спираль - ошибки, причины, помощь

    Приветствую!
    Сегодня я здорово накосячил, после чего получил ошибку, выраженную в моргающей спиральке на панели приборов.
    Я снял и установил воздушную заслонку. Все винты закрутил, но забыл затянуть хомут на патрубке. В результате - во время движения патрубок слетел с корпуса воздушной заслонки.
    Теперь моргает спираль и машина потеряла мощность.
    Что я мог испортить, что могло выйти из строя?
    На диагностику записался 18го вечером.
    Какого приговора мне ждать? :(
     
  17. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    сотри ошибку по давлению и все будет как прежде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    Стёр. Спасибо.
     
  19. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    все стало в норме? верно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    Если не считать того, что горит чек из-за неисправной воздушной заслонки, то да.