в который раз убеждаюсь что после 2005 года теперь нужно все стирать, даже если узел работает... с лампочками то же так.. а раньше- починил- ошибка не горит..
Проехал после замены форсунки порядка 3 тыс. и проблема начала вылазить сноватолько теперь загорается неисправность двигателя и спираль начинает моргать или просто моргает спираль .Фильтр и клапан N290 чистые и стружки тоже нет. Ошибки следующие: 1.008598 - Лямбда-зонд 1-ряд 1 P2196 - 000 - сигнал слишком богатой смеси 2.000135 - Топливная рампа/Давление системы P0087 - 003 - Слишком низкое Может лямбда-зонд G39 поменять ? Что смотреть еще ?
Амигоу тебя уже была ошибка по лямде и возможно ее закидало и она подзабилась ,попробуй ее почистить или заменить а по низкому давлению тебе подскажут.
А лямда может быть связана с морганием спирали так как ошибка по лямде появляется раньше чем по низкому давлению.
Всем привет! Похожая проблема возникла. 4.2 TDI, "спиралька" моргает на х.х., но при ускорениях в ~90% случаях гаснет и движок тянет нрмально. В остальных 10% мощность урезана, похоже что аварийный режим включается. Что это может быть и на сколько серьёзно? ("шнурка" нет, не пользовался никогда).
К сожалению без нормальной диагностики сказать что-то детально сложно. Может быть мелочь, а может быть и серьезная проблема. П.С. 50rus - в каком именно районе точнее?
Всем спасибо за внимание Вчера не все ответы успел прочитать, отвёз сегодня утров к ОД, посмотрим что скажут; ТО вроде делал недавно, врядли фильтра.. Согласен, просто так спрашивать толку нет, как мне уже объяснили вариантов много Дмитровский район Спасибо, буду иметь в виду!
Всем привет! Ребята, сегодня на ходу заметил, что постоянно стала моргать спираль. Остановился, глушил двигатель, заводил снова, ничего не меняется, как моргала, так и моргает. Проехал порядка 15 км, потом часа 3 машина стояла - всё равно моргает... Изменений в работе, поведении машины НИКАКИХ НЕТ!!! Загорелась впервые!!! Позвонил толковому знакомому диагносту, его 3 дня не будет, сказал жди... Так вот вопрос, можно ли эксплуатировать машину, что посмотреть или попробовать снять-поставить-заменить???
Для начало нужно подключить шнурок и прочитать ошибки (Кашпировского на форуме к сожалению нет), проблема распространенная и ее нужно вовремя вылечить . Буквы мотора какие ?
Сегодня утром плюсом к спирали загорелся ЧЕК. Поехал искать ошибки, выдал следующее: Ошибка Р0471, датчик 1 давления ОГ - G450, недостоверный сигнал. Ошибку убрали, спираль и ЧЕК пропали, но при следующем запуске снова заморгала спираль и не гаснет... Что может быть?
http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/sensors_17463.html Датчик G450 предназначен для измерения перепада давления до и после на сажевом фильтре,для проверки необходимости регенерации последнего.