Я этот датчик G450 тоже недавно менял, цена вопроса 2400 датчик + 500 замена. Тоже загоралась спираль и еще, что более неприятно, ошибка по сажевику, которая в какой-то момент навела на мысль о его удалении. После замены датчика ошибка по сажевику ушла тоже.
sersm, а номерок не скинешь? MAYER-M, спасиб за схему! Вычитал, датчик давления 1 ОГ -G450- устанавливается справа по ходу движения на коробке передач... Верно?
Ну, дык, кто мешает либо прожечь сажевый, как того просит машинка, либо хотя бы посмотреть его состояние?
Да, у меня на CASA летом в 35 град. жары тоже загоралась спиралька при заводе авто - и не заводилась.. Ждешь минуту-полторы - снова старт - заводится и все нормально... По шнурку не снимал логи...т.к.редко такое бывает..
Игорь, привет! А при чем тут стружка может быть? Ведь ошибка по датчику G-450... Balbes_ , про стандарный способ прожига знаю, интересовался про: "либо хотя бы посмотреть его состояние..."
Не прожигал, т.к. езжу пока по городу на короткие расстояния. При первой же возможности, воспользуюсь случаем обязательно...
Помогите победить моргающую спираль 3.0TDI CASA. Краткое предисловие (не все читают все темы ). Началось все с заклинившего дросселя. Потом я проехал около 20 км с отключенным открытым дросселем. И сразу загорелся значек сажевого фильтра, потом еще через 10 км заморгала спираль и машина ограничила мощность. Короче сегодня поставил дроссель назад с новыми шестернями. Вроде ошибка по нему ушла. Но спираль моргает - машина не едет. Висит две ошибки Спойлер Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4L1 910 401 D HW: 4L0 907 401 A Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G104AG 0080 Кодировка: 0121002C191F0968 Код мастерской: WSC 66565 257 00032 VCID: 244C1089E7F3203ED0B-8071 2 Найдены неисправности: 009263 - Сажевый фильтр переполнен P242F - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 85359 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.27 Время: 23:23:05 Стоп-кадр: Об/мин: 777 /min Скорость: 0.0 km/h (нет узла): 19.0 (нет узла): 43.0 Пробег: 140 km (нет узла): 84.6 (нет узла): 16.0 008194 - Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров P2002 - 008 - сбой в работе Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 85359 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.27 Время: 23:23:05 Стоп-кадр: Об/мин: 777 /min Скорость: 0.0 km/h (нет узла): 19.0 (нет узла): 43.0 Пробег: 140 km (нет узла): 84.6 (нет узла): 16.0 Готовность: 0 0 0 0 1 В блоке данных 104 второе значени 42, третье значение 20 и при движении по трассе оно уменьшается прямо на глазах. Попытался запустить принудительный прожиг сажевого - блок код (10016) не принял, ошибка см картинку. пробовал и так и так. ну и чего дальше делать? не ехать же в самом деле к официалам? п.с. забыл написать на улице -17. (двигатель прогревал до 80 град по 7 каналу)
Да, да, да. Поддерживаю. Не жижа охлаждающая в двигателе 70-80 градусов,а температура масла должна быть выше 70.
я именно там смотрел 7 группа 2 окно. но процедура не запускается. "Сервис не поддерживается" Судя по обрывкам информации в интернете это происходит только на двигателях CASA