Похоже не только на CASA, а еще и на CAGA. У знакомого на А4 с двигателем CAGA тоже не смогли запустить
помогите!загорелась спираль Ехал сегодня по прямой около 60км и решил разогнаться нажал на педаль а машина не потеряла тягу и заморгала спираль на приборке проехал 500м и заглушил снова завел все пропало и тяга вернулась к машине!сажевого нету егр отключен и вихревые тоже отключены!васей машину почитал ошибок никаких не нашлось!что это может быть?
Один из вариантов ошибки при моргающей спирали: P0087 Fuel Rail/System Pressure: Too Low (Давление в рампе, выход за нижний предел регулирования). Это я проходил прошлой весной с похожими симптомами: заводишься нормально, проезжаешь некоторое расстояние, начинает мигать спираль. Далее - остановка, перезапуск двигателя и, как правило, до следующей продолжительной остановки ездил без ошибки. Однако поведение машины стало несколько другим (например, переключение коробки стало происходить при немного более больших оборотах). Лечение происходило в нескольких сервисах (в т.ч. и официальных) методом "научного тыка". В итоге вылечил (тьфу-тьфу-тьфу) сам после продолжительного изучения форумов (этого, туареговского и др.) В основном согласен с товарищами - надо "поймать" ошибку.
Не нужно делать удивленные глаза, задаваясь вопросом - почему нет ошибки! Наверное радовался как ребенок, когда заливали ущербную прошивку в эбу. Теперь едь к спецам, проси их показать ошибку, они же что-то думали котелками, когда вырезали ошибки.
Можно начать с замены топливного фильтра. Затем у ОД, как правило, начинают с замены регулятора давления в рампе N276 (стоит на торце правой магистрали ВД). Затем, проверяют датчик давления топлива G247 (стоит на левой магистрали ВД). Следующим на очереди может стать ТНВД, топливные насосы и всё остальное, что может влиять на подачу топлива в магистраль ВД. Ещё раз повторю, что в моём случае была ошибка P0087. Решение было в замене клапана дозировки топлива N290, который стоит на ТНВД (этот клапан не поставляется как отдельная запчасть VAG'а). С другой стороны мигающая спираль может означать и повышенное давление в топливной рампе. Полезно ознакомиться с программой самообучения 941803 (Audi 3.0-liter V6 TDI).
Кто делал прошивку с отключением ЕГР и сажевого ? Если в прошивке прибили маску ошибок то можно долго искать почему аварийный режим срабатывает (вариантов его включения огромное кол-во) .
Для общего понимания: http://vwts.ru/engine/cata/pps_941803_3l_tdi_cata_w_clean_diesel_system_eng.pdf (на сайте vwts.ru достаточно много технической информации) Но, всё же, желательно действовать по какому-нибудь плану. А для этого, к сожалению, хорошо бы узнать код этой самой ошибки В противном случае останется снимать и проверять всё подряд, а это довольно накладно. Поэтому присоединюсь к вопросу о текущей прошивке эбу. Вероятно, потребуется снять чип, вернувшись к стоковой программе управления (если это возможно). (клапан N290: производство BOSCH, номер 0 928 400 708. Меняется в соответствии с TPI 2020693/6. После замены может потребоваться адаптация)
это все из-за этого?!что залили туда модифицированную прошивку!и теперь половина ошибок не будет видна?????
Что-то пошло не так... Едь к нему, расскажи всё что здесь описал, я думаю он поможет наиболее квалифицированно, и вероятно бесплатно.