Заполнился сажевый из-за неисправного дросселя! Наверное шнурком не Все можно стирать и адаптировать?
Помогите победить моргающую спираль Не знаю. Ратков посоветовал мне один хитрый трюк ушами, который в инете нигде не описан. После этого ошибка пропала. Сейчас регенерация проходит в автоматическом режиме сама по себе , не смотря на глюки по впускному коллектору.
На Q7 2009 3.0TDI глохнет двигатель загорается спиралька, и трещат реле под капотом. Проблема такая. Запускаю двигатель проезжаю по ухабам и неровностям начинает моргать спираль и троить двигатель потом вообще глохнет и в это время трещит какое-то реле под капотом. Вышел из машины открыл капот постучал по коробке с реле в районе лобового стекла, завелась с пол оборота. (с каждым днем это стало все чаще и чаще)
Люди ну помогите советом, возможно ли снятие реле просушка чистка контактов без последствий для электрооборудования.
странный вопрос. конечно возможно и вознужно туда залезть и поискать проблемный контакт или реле. а еще вагалка есть, полезная штука
Снимай что надо, чисти, суши, меня что надо...Машина как машина, а ты, похоже, кушку за интеллектуальный организм принимаешь...
Парни,а эти симптомы не похожи на стружку? В любом случае надо читать ошибки!!! Это первоочередное!!!
у меня были такие симптомы. Только сразу. Окончилось тем, что попала вода каким то уеи в блок управления двигателем. (предположительно талый снег). Иногда загоралась спиралька. А через пару дней релюхи затрещали. Двигун заглох и больше не завелся. Когда притащили в сервис - сгорел предохранитель на блок управления двигателем. Вскрыли блок - а там вода. Два месяца машина простояла в пот=исках бу блока и о чудо. Все получилось. запрограммировалось. Машина поехала.
Вообщем похоже на мою проблему, но загвозтка в том что блок управления двигателем находится у правого колеса, а релюхи предохранители у левого и когда ударяешь по коробке с ними машина заводится проезжает некоторое время и опять начинает глючить. мне кажется причина там но где не понятно? все реле проверили все чисто без нагара и окисления. Ищем дальше уже 3 день((((
Где вам это ищут уже 3 дня, и вы ездите с помощью стука по блоку с предохранителями? Обратитесь к ОД Сумотори Авто. Там была акция всего за 2015 руб, диагностика всей машины. Подвеска, электроника, ДВС.
Диагностика выдала код 01674, нашли описание "главное реле двигателя" снял реле отвез электрикам прозвони посмотрели сказали все норм и добавили что оно не убиваемое!!!
01674 -Главное реле размыкается слишком рано ... Реле клеммы 30 Короче проблема оказалась совсем банальной, снял реле разобрал смотрел на него как баран новые ворота пока не решился почистить пятаки, оказался нагар практически невидимый глазу, причина нагара низкий заряд аккумулятора (акум под замену). Поставил реле на место завелась и полетела как новая УРА.
Моргает спираль машина не едет! Почитал темы , забился сажевый. Но у меня его помоему нет . У меня машина российской сборки . Что это может быть или я что то не правильно понял.