Подскажите пожалуйста. Проблема можно сказать такая. Моргает спираль и так же загорелся джеки чан. Обороты начали плавать. Машинка заводится и через минуту глохнит. Сделали диагностику и показала ошибку (Р1018 - Вихревая заслонка впускного коллектора 2) я ее поменял и так же сделали диагностику, ошибка осталась и ни как не убирается.. 2 ошибка (Р1063 - Регулирование давления подачи топлива) Кто знает и может сталкивался? где копать и что нужно заменить? был в 4 сервисах и ни кто конкретно сказать не может)все хотят содрать бабки, говорят нужно полностью менять топливную систему)))))))
Ну ещё расскажите что поставили новую заслонку с сборе с сервомотором.Что поставили, то и поимели в итоге... Ничего хорошего не сулит эта ошибка, правильно тебе мастера говорят.
Тема огонь ! И про трубочки на управлении турбинами Q7 и про заменённую отдельно заслонку коллектора ... В общем если что обращайтесь постараемся помочь
Глохнет двигатель ошибка p1040 Добрый день всем. Очень прошу разобраться с проблемой Audi Q7 3.0 TDI 2007. История: 1) При езде загорелась лампочка "Спираль", начались проблемы с оборотами, после того как заглушил и завел заново проблемы с оборотами пропали, спираль потухла; 2) Спустя пару дней при езде машина заглохла, повалил белый дым из под капота; 3) Эвакуировал в сервис, в сервисе сообщили что лопнула трубка картерных газов (по каталогу 059 131 525 AB Трубка, соединительная); 4) Заменили трубку, также прокладки к этой трубке; 5) После замены машина завелась, спираль потухла, двигатель работал минут 30, потом опять загорелась спираль и машина заглохла; 6) На текущий момент двигатель запускается на 2-3 секунды и глохнет, звук характерный будто не хватает топлива; 7) Сканер показывает ошибку p1040 Питание форсунки Автомобиль находится в маленьком городе, далеко от официальных и специализированных сервис центров. Ввиду этого существует проблема диагностики. Погуглил проблему, возможные источники: - Проблема с форсункой; - Проблема с ЭБУ ДВС. План следующий: если не выявлю косяки с форсункой, повезу в областной центр ЭБУ ДВС на диагностику, но тут опять проблема - как выявить проблему с форсункой? Замерить напряжение на каждой? Если да, то подскажите пожалуйста, какие должны быть показатели (методику выявления косяков). Спасибо заранее за помощь
Поочередно отключали все форсунки. При отключении всех, за исключением одной, сканер показывает ту же ошибку. Если отключить 4ую форсунку, то спираль исчезает, сканер выдает отсутствие ошибки p1040
Готовиться к замене эбу мотора. Старый не утонул? Проверить можно только путем установки рабочего блока, сам не сделаешь. Поэтому: чемодан, вокзал, эвакуатор, областной центр, если там есть ОД.
Двигатель без подключённой форсунки работает? Если да - меняй форсунку, они дохнут и могут потянуть за собой ЭБУ(высоковольтные ключи управления форсунками). Можно проверить сопротивление форсунки и сравнить с оставшимися. Осторожно! На разъёме отключённой форсунки 120В при работе мотора.
Если был забит дренаж с короба, то ЭБУ двигателя тупо тонет и выходит из строя.... Вскрытие покажет. Посмотри короб где ЭБУ стоит , сухой???
Вот VIN-номер (4L 7D 032004) , начиная с которого дефект устранен. Если у тебя авто старее этого номера, можно попробовать обновление ПО блока. Но скорее всего закончится все равно заменой эбу мотора.
диагностика странная у тебя ... найди диагностический проводок нормальный для ауди , ВасяДиагност или VAG-Com .... там много больше ошибок увидишь
Сегодня сняли ЭБУ. разобрали его внутри он мокрый. Подскажите пожалуйста, при замене ЭБУ есть ли необходимость выполнять какие-нибудь работы (настройка ЭБУ, перепрошивка и прочее)? Или просто подключить новый?