Клапан в закрытом состоянии, плунжер в положении максимальной подачи. Обратки там даже рядом нет - она после плунжера. N290 сливает излишки к шестеренчатому насосу. У меня ничего не сливает - подача в полном объеме к секциям.
Про обратку на ТННД и был вопрос, а где она находится до плунжера или после - об этом я не спрашивал. Слив д.б., т.к. производительность шестеренчатого выше, чем может взять "высокая секция" даже при полностью закрытом клапане (приводной общий). Из 2-х контурной системы сделана одноконтурная. Как ведет себя машина в жару? На Т топлива влияние есть?
Здравствуйте! Такая же картина как и у автора темы. Автомобиль Audi A6 C6 2007г.в. Quattro 3.0TDI мотор ASB 171kw 233ps. Заглох в мороз. Не создавало давление в топливное рейке. Проделанные работы: очищен топливный бак и модуль подачи с заборной сеткой (проверен, давление создаёт необходимое и в магистраль и в энжикционный насос), заменен топливный фильтр (БОШ), промыты топливные рампы, РДТ, дозирующий на ТНВД. Сам ТНВД и все 6 форсунок из ремонта на Бош сервисе (форсунки были в клине). Было всё собрано. Авто заведена. В данный момент авто заводится ок. Едет тоже нормально но только в натяг, если плавно газовать. Стоит резко дать газу на ходу под нагрузкой - выскакивает спиралька и авто загоняет в аварийный режим. Ошибка 004195 - Регулирование давл.в топливн.системе P1063 - 001 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - Индикатор неисправности ВКЛ. После передергивания зажигания снова все нормально до определенного времени. На месте газуй сколько хочешь ошибок и спирали нет. Понимаю, что причин может быть уйма, начиная от бака и заканчивая кривым ремонтом ТНВД и форсунок. Но может поможете составить какой нибудь алгоритм поиска потери давления? Скажите по каким группам кроме 22 и 23, 56 снять еще логи? Да, и ещё- редукционный клапан обратки при снятой с низкой стороны трубке продуётся в себя, т.е. шарик не подпирает, трубка на языке не держится. Разобрав его, вымыл кучу грязи на сетках, есть выработка на тарелке в местах соприкосновения с шариком. После сборки давление держит, но после установки и тест-драйва тоже начинает травить. Предполагаю, что шарик после промывки попал не на своё место и травит. Было такое на одном крафтере, пока не заменил тарелку. Посоветуйте плиз. Может кто ткнет как выявить диагностикой неисправный узел. Спасибо заранее.
Загорается спираль Подскажите, у меня возникла проблема. При езде только на трассе (в городе не возникало) когда топаю на газ (не всегда) загорается спираль и машина встает в аварийный режим, падает мощность. Останавливаюсь, выключаю зажигание, после включаю и все в порядке. И так может случаться 2-3 раза за поездку на 100 км. Всю топливную систему включая (ТНВД, форсунки и т.д. менял и промывал). ТНВД погнал стружку. После ремонта проехал около 40000 км. Может быть тоже самое? Форсунк ставил новые, ТНВД б/у, но модернизированное.
В следующий раз пользуйтесь поиском ,тем по моргающей спирали полно ,нужно тщательно все продиагностировпть у специалиста ,который шарит в CR. Проблему у вас по низкому давлению и для начало нужно прочитать ошибки . Буквы мотора у вас CAS. ?
У меня точно такие же симптомы появились.. больше 2 тысяч обороты и сразу спираль... пока больше 100 не езжу ))
Спираль может загораться от любой неисправности двигателя. Без чтения ошибок бессмысленно о чем-то говорить.
У меня точно так же. Если какое-то время проехать на повышенных оборотах, загорается спираль и двигатель переходит в аварийный режим. Ошибка по недодуву турбины. Может где-нибудь воздух подсасывает. Если кратковременно проехать на больших оборотах (обогнать фуру например) все нормально.
Турбину отремонтировал, ехать стала резвее, но на низах всё равно ощущается недостаток в мощности. После 2тыс оборотов всё ок, спираль не загорается. Но не долгим было моё счастье, решил проверить и продолжительно ускориться и снова вылезла спираль. Ремонт турбины однозначно помог, но следующим этапом планирую отдавать форсунки на диагностику...
Я все же не понял,у нас на Q7 разве форсунки чистятся,то-есть не чистятся,а ремонтируются после износа игл?Вроде все однозначно твердят что форсы у нас только на замену!!! В итоге кто нибудь ремонтировал форсы когда они были в минусе и на износе?
ой да, у меня всё привычка от бенза "чистить") отдавать на диагностику их хочу и там смотреть, ремонт или замена исправил
Нет,ты правильно мыслешь,на другие даже на дизелях форсы ремонтируется,меняются иглы и т.п,а у нас на Q7 только на замену,как я понял иглы не меняются,видимо ремонтировать может и можно,но как я слышал что самообман,то-есть кто ремонтировал попали вдвойне...Честно говоря я мало слышал,поэтому и спросил... Удачи!
Спасибо! В любом случае буду бороться с этой спиралью, напишу в чём ещё дело было. Потому что ещё нужно заменить датчик температуры ОГ, может он тоже тут причастен, из-за него чек горит
Может и датчик, форсунки проверять там где есть хороший стенд+их уже научились ремонтировать-подробностей не скажу, но знаю что делают ремкомплекты. нужно уметь их проверять, присваивать коды разные +уметь прописывать к Б/У ДВС ("путать" местами не надо-двигателю это не нужно-если для диагностики необходима перестановка-надо следовать Эльзе+рекомендациям завода)
Насколько я знаю спираль это "некритическая ошибка" и не всегда относится к двигателю. Например лягушка на тормозной педали спираль выдает.
Не верно ты знаешь ... Спираль это аварийный режим по существенной неисправности двигателя которую игнорировать может себе дороже обойтись . А вот Check не всегда что то серьезное .