Q7 4L Спираль горит/мигает - ошибки, проблемы, решения

Тема в разделе "4L", создана пользователем oko, 13 июн 2009.

  1. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Не понял - если клапан нет, то в каком положении плунжер?
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Клапан в закрытом состоянии, плунжер в положении максимальной подачи.

    Обратки там даже рядом нет - она после плунжера.

    N290 сливает излишки к шестеренчатому насосу.

    У меня ничего не сливает - подача в полном объеме к секциям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    что это даёт? приход по силам? или отзывчивость?
     
  4. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Про обратку на ТННД и был вопрос, а где она находится до плунжера или после - об этом я не спрашивал.
    Слив д.б., т.к. производительность шестеренчатого выше, чем может взять "высокая секция" даже при полностью закрытом клапане (приводной общий).
    Из 2-х контурной системы сделана одноконтурная.
    Как ведет себя машина в жару? На Т топлива влияние есть?
     
  5. maxim1176

    maxim1176 Новичок

    28 июн 2010
    18
    A4/B6 2.0FSI 02г.
    Здравствуйте! Такая же картина как и у автора темы. Автомобиль Audi A6 C6 2007г.в. Quattro 3.0TDI мотор ASB 171kw 233ps. Заглох в мороз. Не создавало давление в топливное рейке. Проделанные работы: очищен топливный бак и модуль подачи с заборной сеткой (проверен, давление создаёт необходимое и в магистраль и в энжикционный насос), заменен топливный фильтр (БОШ), промыты топливные рампы, РДТ, дозирующий на ТНВД. Сам ТНВД и все 6 форсунок из ремонта на Бош сервисе (форсунки были в клине). Было всё собрано. Авто заведена. В данный момент авто заводится ок. Едет тоже нормально но только в натяг, если плавно газовать. Стоит резко дать газу на ходу под нагрузкой - выскакивает спиралька и авто загоняет в аварийный режим. Ошибка 004195 - Регулирование давл.в топливн.системе P1063 - 001 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - Индикатор неисправности ВКЛ. После передергивания зажигания снова все нормально до определенного времени. На месте газуй сколько хочешь ошибок и спирали нет. Понимаю, что причин может быть уйма, начиная от бака и заканчивая кривым ремонтом ТНВД и форсунок. Но может поможете составить какой нибудь алгоритм поиска потери давления? Скажите по каким группам кроме 22 и 23, 56 снять еще логи? Да, и ещё- редукционный клапан обратки при снятой с низкой стороны трубке продуётся в себя, т.е. шарик не подпирает, трубка на языке не держится. Разобрав его, вымыл кучу грязи на сетках, есть выработка на тарелке в местах соприкосновения с шариком. После сборки давление держит, но после установки и тест-драйва тоже начинает травить. Предполагаю, что шарик после промывки попал не на своё место и травит. Было такое на одном крафтере, пока не заменил тарелку. Посоветуйте плиз. Может кто ткнет как выявить диагностикой неисправный узел. Спасибо заранее.
     
  6. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    А почему не заменить N75?
    По этому мотору быстрее подскажут в ветке ремонтов дизелей.
     
  7. armexa

    armexa Новичок

    17 фев 2013
    47
    Q7 3.0TD 08г.
    Загорается спираль

    Подскажите, у меня возникла проблема. При езде только на трассе (в городе не возникало) когда топаю на газ (не всегда) загорается спираль и машина встает в аварийный режим, падает мощность. Останавливаюсь, выключаю зажигание, после включаю и все в порядке. И так может случаться 2-3 раза за поездку на 100 км. Всю топливную систему включая (ТНВД, форсунки и т.д. менял и промывал). ТНВД погнал стружку. После ремонта проехал около 40000 км. Может быть тоже самое? Форсунк ставил новые, ТНВД б/у, но модернизированное.
     
  8. aviatechnik

    aviatechnik Живу я здесь

    22 май 2012
    1.525
    Москва
    Q7 TDI 4M
    нужно читать ошибки. вполне вероятно, что турбина...
     
  9. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    В следующий раз пользуйтесь поиском ,тем по моргающей спирали полно ,нужно тщательно все продиагностировпть у специалиста ,который шарит в CR.
    Проблему у вас по низкому давлению и для начало нужно прочитать ошибки .
    Буквы мотора у вас CAS. ?
     
  10. Vispa

    Vispa Новичок

    23 ноя 2012
    51
    Москва
    AUDI Q7 3.0 TDI
    У меня точно такие же симптомы появились.. больше 2 тысяч обороты и сразу спираль... пока больше 100 не езжу :)))
     
  11. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Спираль может загораться от любой неисправности двигателя. Без чтения ошибок бессмысленно о чем-то говорить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GTimur

    GTimur Живу я здесь

    25 июл 2012
    1.054
    Q7 3.0 TDI
    У меня точно так же. Если какое-то время проехать на повышенных оборотах, загорается спираль и двигатель переходит в аварийный режим. Ошибка по недодуву турбины. Может где-нибудь воздух подсасывает.
    Если кратковременно проехать на больших оборотах (обогнать фуру например) все нормально.
     
  13. Vispa

    Vispa Новичок

    23 ноя 2012
    51
    Москва
    AUDI Q7 3.0 TDI
    #573 Vispa, 28 мар 2016
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
    Турбину отремонтировал, ехать стала резвее, но на низах всё равно ощущается недостаток в мощности. После 2тыс оборотов всё ок, спираль не загорается. Но не долгим было моё счастье, решил проверить и продолжительно ускориться и снова вылезла спираль. Ремонт турбины однозначно помог, но следующим этапом планирую отдавать форсунки на диагностику...
     
  14. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Я все же не понял,у нас на Q7 разве форсунки чистятся,то-есть не чистятся,а ремонтируются после износа игл?Вроде все однозначно твердят что форсы у нас только на замену!!!:rock: В итоге кто нибудь ремонтировал форсы когда они были в минусе и на износе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vispa

    Vispa Новичок

    23 ноя 2012
    51
    Москва
    AUDI Q7 3.0 TDI
    :laugh:ой да, у меня всё привычка от бенза "чистить":)) отдавать на диагностику их хочу и там смотреть, ремонт или замена
    исправил
     
  16. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Нет,ты правильно мыслешь,на другие даже на дизелях форсы ремонтируется,меняются иглы и т.п,а у нас на Q7 только на замену,как я понял иглы не меняются,видимо ремонтировать может и можно,но как я слышал что самообман,то-есть кто ремонтировал попали вдвойне...Честно говоря я мало слышал,поэтому и спросил... Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vispa

    Vispa Новичок

    23 ноя 2012
    51
    Москва
    AUDI Q7 3.0 TDI
    Спасибо! В любом случае буду бороться с этой спиралью, напишу в чём ещё дело было. Потому что ещё нужно заменить датчик температуры ОГ, может он тоже тут причастен, из-за него чек горит
     
  18. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Может и датчик, форсунки проверять там где есть хороший стенд+их уже научились ремонтировать-подробностей не скажу, но знаю что делают ремкомплекты. нужно уметь их проверять, присваивать коды разные +уметь прописывать к Б/У ДВС ("путать" местами не надо-двигателю это не нужно-если для диагностики необходима перестановка-надо следовать Эльзе+рекомендациям завода)
     
  19. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Насколько я знаю спираль это "некритическая ошибка" и не всегда относится к двигателю. Например лягушка на тормозной педали спираль выдает.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не верно ты знаешь ... Спираль это аварийный режим по существенной неисправности двигателя которую игнорировать может себе дороже обойтись . А вот Check не всегда что то серьезное .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...