Разговаривал с мастером по телефону, короче они не знают, что с машиной. Грешат на расходомер воздуха, типа завтра снимут с новой машины и поставят мне, потом будут тестировать, если не поможет, то будут искать другую причину. Гадание на кофейной гуще получается.Такое чувство, что они с этим движком вообще не знакомы, я спросил про V12, мастер по гарантии сказал, что вообще их ещё не видел.
Капец, [censored]. Откуда расходомер на ДИЗЕЛЬНОМ автомобиле? Или я чего-то не знаю, и в аудюшные дизели уже добавили в т.ч. и дроссельную заслонку?
Юмор в том, что я и не претендую Так всё-таки есть расходомер на дизельном моторе ауди, и если есть - какова его роль? Дроссельной заслонки нет точно :very_cool:
На 4.2тди есть два расходомера воздуха и две электронно управляемые воздушные заслонки на впуске. Расходомеры служат для того же, что и в бензиновых моторах - для определения нужного кол-ва топлива для врыска в цилиндр. Времена, когда на глазок заливали солярку напрямую от тнвд, прошли. ;-) И на 3.0тди то же самое.
Ну вот добрались и до турбин. Одна создаёт избыточное давление, другая недостаточное, разбираются дальше.
Пристал к ОД - выслали презенташку про дизельные двигатели Ауди. Презенташка, я так понял, распространяется Audi Russia. У них к каждому слайду есть текстовое пояснение, которое сотрудник должен зачесть к слайду. В частности, есть слайд под номером 63, к которому зафигачено вот такое вот сообщение: Разумным предполагается наличие заслонки для создания разрежения и всасывания отработанных газов, а также для остановки двигателя - но не для регулировки отдачи, как в бензиновом моторе. Хотя это, конечно, не отменяет собственно наличия заслонки на дизеле как таковой.
не переживай - плюс гарантии в данном случае в том, что если дело в турбинах - их просто поменяют... (виноват может быть или направляющий аппарат (система изменения геометрии), или исполнительные элементы системы наддува)
У меня на дизеле есть как дроссельная заслонка, так и расходомер. Как минимум, эти компоненты участвуют в работе системы регенерации сажевого фильтра
Достали уже уроды. Сегодня сменилась бригада сервисменов. С утра звонков нет, преведущий мастер лечил, что машина на подъёмнике, движок разобран, ждут только добро из представительства на замену турбин, и вообще машиной постоянно кто-то занимается. Новый мастер про машину не в курсе вообще, никто инфо ему не оставлял, он записал её на завтра на диагностику Короче рассказал ему всё что думаю по этому поводу, требую машину на подменку, упираются рогами. Чё с этими козлами можно ещё сделать? Жаловаться в представительство или выходить на руководство Ауди Юг?
Тем что пока не сделают диагностику, не могут выявить причину поломки.Машина у них стояла четверг 25.06, тупо поменяли фильтра и стёрли ошибки, сказали что всё ок, успел только до птички от них доехать, началось всё сначала. В понедельник утром сдал снова, до сих пор ничего вразумительного сказать не могут, блеют что-то типа плавающий косяк.
2 инвест Известная песня. Если машина у них в ремонте более 2 часов то- да. Если диагностика то в сад. Но полюбому нормативы на проведение диагностики есть!