Ну как вам сказать.. Я полный лузер в этих вещах, первый мой дизель с комонрэил, достался полгода назад с периодически выскакивающей спиралькой после работы на холостых 10-15 мин. Ездил до того пока не загорелся чек и машина стала глохнуть на ходу при езде накатом. С машинкой передали контакт опытного специалиста по Ауди. Он при помощи компьютера определил скачки давления на холостых и приговорил данный клапан. Далее сказал, что в каталоге вага отдельно этого клапана нет. Я случайно в отчаянии курил форум и наткнулся на сообщение Senik. Ну и нарытую инфу предложил к рассмотрению специалисту. А дальше - покупка около 10 500р., установка и о счастье - спираль не загорается, компьютер показывает ровное давление! Так же заметно мягче стала переключатся коробка, уж не знаю почему. Какие были номера ошибок и т.д. не знаю, не пинайте.
ауди 2008 года двигатель каса. проблема возникает во время движения в основном при обгоне. после обгона заменчаеш чтомигает мпиралька и машине не отзывается на педаль газа. встаеш глушиш сразу заводиш и едеш дальше.проблема может проявиться 2 раза на 100 км а может и 1 раз в месяц. но только на трассе пр длительных поездках.ошибка звучит так регулировка давления наддува превышение нормы из за повреждения.что прикажете смотреть и ремонтировать.
Посмотри где 1.2,3 цилиндра,выше,где датчик температуры топлива,вот такой фильтр стоит,ниже фото... Она не на всех двигателях CASA,нужно его удалить... А что шнурок пишет про ошибку?
Есть или нет?Смотрел?Его сразу видно!В том-то и дело что не за что не отвечает...Короче если есть этот фильтр,то объясню,а так долго писать... Она не на всех CASA установлено,а на других вообще нет,когда пошел брак тнвд немцы стали его ставить,но тогда они не знали в чем причина и тупа поставили еще один фильтр до основного фильтра,а там сетка капец какая тонкая,она забывается и подкачиваюший насос не может качать,может даже сгореть,походу и спираль загорается и проблем может быть просто уйма,низкое давление и т.п....А ты шнурком ошибку читал? Нужно его удалить в любом случай,потом когда немци поняли в чем причина,что это Bosh випустил бракованные тнвд,перестали его ставить,там этот фильтр обычно встречается только на CASA в конец 2008 и 2009 года,до и после не ставили... Проверенно лично,я его удалил и машина вздохнула!Это как вариант и проверить делов на 5-10 минут....Если конечно он у тебя есть,повторюсь,этот фильтр установлен не на всех CASA... Ах да,нужно купить в строительном рынке штуцер на 10,фото ниже,тот который по больше,справа.... Можно пластмас или железо...Когда увидите где он установлен,поймете что ему там нечего реально делать,ОД его потом снимали,но могли кому-то не снять и т.п,как у меня например... Или если найдете,то вот такой,ниже фото... Вот он,если стоять у капота,то слевой стороны стоит где 1,2,3 цилиндра,где форсунки,ниже фото,как крышку снимите сразу увидите,если он установлен конечно...Еще раз повторюсь чтоб понимали,этот мини фильтр установлен не на всех CASA,а на других моторах его вообще нету и не было никогда,он там не нужен...
привет всем. посмотрел по поводу фтльтра дополнительного. нет его. да и проблема не в этом мне кажется.что то с управлением турбины. диагностирую тексой (италия). пишет ошибку P0299 ну и была ошибка по дптчику давления и температуры масла.но при предыдущей диагностике после очередного мигания приехал к себе и ошибка была только одна P0299. сам прибор расшифровывает так:регултровка давления наддува,превышение нормы из за повреждения.из за дефекта превышен предел регулировки. скажите какие параметры посмотреть через комп чтоб было понятно куда копать.ут тема такая обширная у всех все разное. инет дает эту ошибку только по ауди а6.
Ну с ошибки и нужно было начинать!Как я писал,это один из вариантов,хорошо что нет этого фильтра,возится не придется!А спиралька может загорется от пару десятка причин,поэтому и нужен шнурок.... Тут есть поисковик выше,пройдись поиском,тем тут про турбины уйма... У кого заслонки улетали в турбину,у кого еще чего и т.п... На самом деле причин может быть уйма...
тем то уйма да только про каса нет походу.мануал бы найти . я так понимаю там электромагнитный клапан стоит который управляет подачей воздуха для изменения геометрии.во это проверять надо наверное. кстати егорка вырезан вместе с сажевым. оф-лы по вину сказали что машина безпроблемная по поводу тнвд.только вот переключение кпп мне неочень нравится на 6ти ступенчатом автомате. что 50 что 150 на 6 передаче. непродуманно что ли ....
Короче так,давайте почту и скину все очень интересное про CASA,не только что в ЕЛЗА есть,но и все полезное,начиная с топливной заканчивая турбиной,тут в соседнем теме Myer-M все выкладывал,но после обновления сайта на телефоне не открывает,а если отправить на почту,то открывается,можете потом на досуге почитать... Просто цитировать все там написанное не хочу,не я автор... Или вот сами скачайте http://www.audi-club.ru/index.php?threads/manualy-po-dvigatelju-casa.457740/ тут есть все про CASA,многие вопросы сразу отпадут...
вообщем думаю снять посмотреть на турбину ыизуально. может что то понятно быдет. мануал скачал ненашел про геометрию
Одзин умний вещь скажу,только вы не обижайтесь: скачайте ЕЛЗА и все,как что нужно разбирать,сразу все вопросы отпадут: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4955161 Для России сайт заблокирован,нужем обычный любой обходной магевр типа VPN...
Тоже такой стоит Не стал его удалять, взял промыл, продул,думаю что все таки он несёт нагрузку фильтрации и от эл. подкачивающего насоса.В самом фильтре металическая сетка, как в фильтре акпп.
Ну если промыли,уже хорошо,а так знайте,на других машинах этого фильтра нет,даже на других CASA,то-есть не на всех каса,почему этот фильтр ставили,я написал выше,он идет до основного фильма,о чем думали ОД не понятно,может они думали что стружку перекачиваюший насос в баке пускает или они поставили его чтоб потом понаблюдать,стружка до тнвд пускает или после,знаю точно,ОД этот фильтр потом начали снимать сами,а на следующие движки и до их не ставили,это о чем-то уже говорит,ну тут одно,не парится и чистить его...Я лично просто удалил,но при этом еще машин 7-8 CASA посмотрел,из 8 машин у одного был этот фильтр и то машина как у меня,2009 модельний год... Я разбирал этот фильтр,она там забита черным каким-то типа песком что ли,сетка там очень маленькая,если не собираетесь удалять,совету купить новый и поставить... Там этот старый целиком не возможно продуть,если вы видели эту сетку,то поймете о чем я,а так там первым улетит подкачиваюшин насос,но перед этим будеть гореть спиралька,точнее не всегда,при нагрузке,потом вред тнвд тоже будет огромный,я это не просто так пишу,был случай с забытым этим фильтром и пока они поняли что эта она выновата,ушерб составил норм, В общем я объяснил что и почему этот фильтр ставили,а решать каждому....
Может ошибаюсь, но продукт износа у подкачивающего насоса есть,и этот фильтр их ловит,а так напрямую в тнвд.
Ну это что-то нова,подкачиваюший насос качает через основной фильтр и потом уже в тнвд через этот сеточный фильтр,почему вы думаете на других движках,даже на том же casa этот фильтр не стоит,а только на некоторых,а поставили только после как тнвд пошел брак,то-есть пошли стружки в топливо,при том что от стружки этот фильтр не как не может спасти,я выше все досконально объяснил и описал,почему именно ОД начали ставить этот фильтр и почему они же его стали опять снимать...Повторюсь,этот сеточный фильтр стоит до основного фильтра перед подкачиваюшим насосом...Думайте сами и решайте сами,форум для этого и сушествует,читать и думать самому и решать тоже самому,потом если прям очень не хочешь удалять,стоит она 1100руб,поставил и катай себе еще 100 тыров км...
Согласен по поводу решать или не решать, вопрос ещё, на фильтре с верху стоит направление (стрелочка)движения топлива так у меня она направлена в сторону тнвд это верно?