Ну особо не смотрел,но всторону тнвд она не как не может смотреть,если только не переворачивали,вроде там обычная сетка внутри,думаю вообще без разницы в квкую сторону смотрит стрелка,честно говоря не обращал внимание,я когда снял, начал дуть в этот фильтр,с одной стороны после маленьких усилии начало очень легко дутся,хотя в начале дулось туго,а с другой очень туго,хотя пробовал продувать сильно,но не помогло,так что точно не могу сказать,имеет значение или нет если не по стрелке поставить... Когда вскрыл,там черная сажа типа песка везде и только по середине миллиметров 2 чисто... Реально покачивающему насосу было туго... Пробег у меня 130 тыров...Повторюсь,этот фильтр стоит не у всех Q7 TDI,стоит на некоторых CASA,не у всех каса...
Верно ,он стоит между доп насосом и датчиком температуры топлива ,устанавливается данный фильтр только в сборе с топливными трубками и стоят они космос и он там нах не нужен ,ставьте качественный топливный фильтр и меняйте его каждые 10 тыс .
А зачем?Он же там не нужен вроде....А что это за новый фильтр,от какой машины,кто рекомендовал и т.п,можно хотя бы короткий отчет,то-есть понять зачем вы туда этот фильтр поставили если он не установлен не в одних движках кроме CASA и то не на всех casa он установлен....
Поставил обычный грубой очистки, не бумажный по поводу нужен или нет,я решил поставить в замен того что стоял.обрати внимание что грязь или возможно продукт износа от подкачивающего насоса оседает в этом фильтре или поподает напрямую в тнвд.
Эта не совсем гряз,это от саляры,а не от насоса,ну в принципе мне понравился метод,только что это за фильтр,то-есть от бензина или от какой машины,выдержит она там,то-есть это пластмас такой прозрачный или что....В общем что это за фильт,вот в чем вопрос!
Да,это и понятно, но тут другой момент, что в разрезе между основным фильтром и тнвд стоит подкачивающий насос (мотор CASA) и возможно есть продукт износа,самого подкачивающего и это напрямую поступает в тнвд>рампа>форсунки.Может вы и правы по замене качественного основного фильтра в 10т.км. Но что у вас, что у меня по фото грязь на маленьком есть и она не продлит жизнь форсункам Итд.
Это я снял с авто конец 09 года сетка была вся черная ,а на моей CASA 08 г этой х нет ,ее начали ставить с 05.08-05.10 г. У V393 никакого износа и тем более поступления выработки в ТНВД нет,быстрее в баке насос устанет.
вообщем ушли от темы,насколько я понял надо ехать к спецам кто снимет турбо и проверит электронный привод и лепестки.дайте хоть контору хорошую чтоб не первым был
Надо ехать туда где хоть что то понимают в зависимости появления твоих ошибок от тех или иных проблем с мотором . Если у тебя клинит геометрия турбины то это не просто так происходит . Что то стало причиной этого и может статься что заменив или реновировав турбину ты столкнешься с проблемой повторно если этого не выяснить
А как узнать какие турбо стоят у меня? Хоть посмотреть сколько стоят по теперешним ценам? WAUZZZ4L49D035388 4.2TDI 2009.
057145722Q - правая 057145721Q - левая Только ума не приложу как данный вопрос соотносится с этой темой ...? Зачем писать абы куда абы что ?
Да это я так просто посмотреть что почём вообще. Сегодня тоже при езде спиралька заморгала, доехал до работы. Заглушил через час завел съездил в магазин. Пока больше не моргала. Вот и думаю к чему готовиться. Пробег то уже 181.000
Мне так кажется лучше ни к чему не готовиться, чему быть тому не миновать, а если накручивать себя как раз все проблемы притянуть))) Из области шамановодства конечно, но опыт подсказывает - мысль имеет тенденцию материализовываться)))