ПРивет Q7 tda cjga замигала спиралька и курсовая устойчивость поехал на диагностику показала неисправность пелали газа ..заменил ..все пропало поездил ...опять замигала ...говорят неиспраен егр по компу... потом прпадает...нужен сервис нормальный по вагу по электрике подскажите в Спб.На сервисе говорят провода гдето чет не контачит
Из эбу выходит две или три линии по 5 вольт. Каждая линия на несколько датчиков. Если какой-либо датчик начинает коротить 5-ти вольтовое питание на массу, то другие датчики на этой линии не могут правильно работать. Видимо и вам приговорили педаль просто так, из-за непонимания происходящего под капотом. Щас же все "грамотные" через гугл, а голову включить уже не в состоянии. Нужно смотреть по схеме какие датчики сидят с педалью на одной линии с опорой 5 вольт. Так что продавай им педаль в зад, пусть забирают и газуют по цеху на досуге... А зачем вы ездите в эти безродные конторы, экономите? Чудный способ.
Опять я со своей проблемой.про Р0299.снял турбину почистил геометрию.непомогло.возникла ошибка по слабому сигналу от датчика регулировки турбины.нашел отгнивший провод от актуатора соединил. Р0299 осталась.купил новый актуатор его часть с мотором поставил непомогло.снял турбину всборе отвез в Москву проверили механику и электронику сказали все гуд.осталось 2 мысли дальше оболью и сожгут нахрен. 1 мысль негерметичность впускного тракта.2 мысль перед впускных коллектором стоит заслонка.может она ограничивает поток из за нарушений в работе?
Все патрубки проверил.систему опресовал.заслонка рабочая активизации проходит.ума не приложу что еще может быть.машина едет.с низу тяжеловато подхватывает.и при определенных нагрузках загорается спираль
если залита кривая прошивка, то спираль может моргать, а машина ехать не будет и ошибки не будет, встречал такое кучу раз. для начала нужно обновить мозг (залить сток иными словами) можно даже той же прошивкой и уже дальше делать диагностику.
бЫЛ В ДИЛИЖАНСЕ сПБ проверили по компу , прошили педаль. ЕГР под замену 16000 р новый снять поставить 10000
До этого 6000 км назад поменял ТНВД и форсунки ...трубки рампы, итого 280000р. стружку Пустил ТНВД пошла в декабре. А сечас егр...пора менять...
отдал 3000р за диагностику. педалью все хорошо. клапан егр под замену.Напишу как получилось включил спорт на обгоне газанул до 3300 обогнал а смотрю тахометр стоит на 3000 а тапок я уже убрал с педали, перешел на драйв и притормозил.Потом через 10 км появилась спиралька желт миг .курсовая уст. и машинка желтым замигала.В начале комп ошибок по егр не давал. я ездил на авто около 100 км проехал в аварийном режиме мог егр и за этого полететь или он сразу накрылся?
Мастера почистили клапан нет там особого нагара , ошибка по егр пропала спиралька не мигает все равно буду его менять т.к его замена 8000 р сам клапан и работа 9000 р ,буду менять егр по вину нужен 059131503 АК ,а стоит 059131503 S , не машина сборный конструктор но с буквой s дешевле стоит
Думаю поменять масло и фильтры ....и клапан егр , посмотрю в дальшем еще какие ошибки будут появляться....но сдается мне что клапан егр тут не причем
Друзья, у меня тоже начинает гореть спираль после тапки в пол. По диагностике сказали, что накрылся регулятор давления, а вся остальная часть топливной системы в норме (насос, форсунки). Фильтр новый, рампы прочищены. прикладываю логи и ошибку. Может кто сталкивался? также иногда долго заводится после простоя, хотя стартер перебрал и крутит от 167 об/м
Ремень привода ТНВД с роликом поменяй . Там небось уже половины зубьев не хватает . Тема про замену на форуме есть .